«Выбор родителей»: Детские коляски для новорожденных. Лидеры рынка о своей работе и тенденциях в отрасли

Печать
31-10-2017 09:07 | RDT-INFO.RU

RDT-info.ru и организаторы премии »Выбор родителей» представляют новый материал из совместной рубрики. Еженедельно мы публикуем опросы производителей детских товаров. Сегодня речь пойдёт о колясках для новорожденных (одна из подноминаций Премии). Лидеры рынка - победители премии »Выбор родителей» рассказывают о своей работе и тенденциях на рынке детских колясок.

По итогам Премии «Выбор родителей»-2017 победителями в номинации «Прогулка и поездка: коляски для новорожденного» стали: 1 место – Peg-Perego Culla-auto, 2 место – Stokke Trailz, 3 место – Inglesina Sofia.

«Бренды Inglesina и Peg-Perego – это очевидные лидеры, которые уже несколько десятилетий представляют свою продукцию в России, - говорит организатор народной Премии детских товаров «Выбор родителей» Татьяна Буцкая. - Эти коляски нельзя назвать супермодными, но это коляски для жизни. В них есть все, что нужно для родителей и детей. Они надежные, комфортные, удобные, не скрипят, у них хорошая подвеска, широкая люлька, есть все необходимые ремни безопасности. Тем более, компании не стоят на месте, а развиваются, предлагают покупателю современные модульные системы. И все это по достаточно доступным ценам. Это хорошие коляски, которые своих денег стоят. Что касается коляски Stokke, которая в этом году ворвалась в тройку лидеров, то, я считаю, это совершенно очевидный феномен Instagram, потому что кроме как в крупных городах-миллионниках Stokke практически нигде не встретишь, а мы проводили опрос более чем в 100 городах России. Коляски Stokke очень модные, их пиарят в аккаунтах звезд и в розыгрышах в Instagram. Но по итогам голосования мы не знаем, как родителям досталась коляска Stokke: они купили ее самостоятельно, либо она досталась от друзей. Но факт остается фактом – Stokke – один из лидеров, с чем мы их и поздравляем!».

Детская коляска Stokke

Итак, начнем с хорошей новости! По прогнозам, к 2021 году спрос на детские коляски увеличится и составит не 1,10 млн шт., как в 2016 году, а 1,74 млн шт.

О том, какие изменения рынка детских колясок чувствуют на себе бренды-победители, и какие дальнейшие планы они строят, мы спросили у их представителей.

К сожалению, нам не удалось получить комментарии у представителей бренда Inglesina. По словам главы департамента маркетинга Inglesina Ирины Пустовит, департамент коммуникаций штаб-квартиры в Италии в последний момент настоятельно порекомендовал не раскрывать данные. «Такое бывает в крупных компаниях, где коммуникационная политика тщательно курируется, - говорит Ирина. – Смею предположить, что это также связано с окончанием текущего года и с разработкой новых «идейных постулатов», которые появятся в грядущем году». Жаль! Нам было, о чем поговорить с Inglesina. По результатам нашего исследования, коляски для новорожденных Inglesina выбирают родители в возрасте 24-44 года, при этом эти коляски практически не выбирают родители в возрасте от 18 до 24 лет. Может быть, это тактика компании Inglesina? Лучше бороться за любовь возрастных родителей, которых становится все больше, чем за вкусы молодых родителей, которые больше гонятся за модой и менее постоянны?

Ещё один интересный факт, выявленный в результате исследования – 21% опрошенных родителей покупают б/у коляски Inglesina, и только 10% покупают новый товар. Жаль, что мы не узнали, как компания Inglesina выстраивает политику маркетинга в связи с выявленным фактом.

Зато нам удалось получить комментарии экспортера т.м. Peg-Perego в Россию Джанлуки Грацци Лонардо. Стоит отметить, что в первый год проведения Премии «Выбор родителей» коляски Peg-Perego не вошли в тройку победителей, в 2016 взяли 1 место в подноминации «Коляски для новорожденных» и 2 место в подноминации «Прогулочные коляски», а в 2017 году в обеих подноминациях у Peg-Perego первые места!

«Бренд Peg-Perego популярен в очень многих странах, в том числе в Италии, Франции, Германии, США. На российском рынке компания представлена с 1993 года, - говорит Джанлуки. - Это была одна из первых европейских марок детских колясок, привезенных в Россию. Peg-Perego удалось занять лидирующую позицию благодаря сочетанию четырех факторов: качества продукции, элегантному дизайну, высокой функциональности и итальянскому производству. Peg-Perego постоянно развивается и следит за современными тенденциями и технологиями, выпуская каждый раз все более практичные и многофункциональные изделия. Как нам кажется, эпоха классических колясок подходит к концу – родители все чаще выбирают модульные системы, на которые можно ставить автокресло-переноску. Они выбирают коляски, которые легко складываются и раскладываются, компактные, с регулируемым наклоном спинки до 150 градусов – эта функция представлена не у всех брендов».

Предпочтение покупателями эргономичных, маневренных, мобильных колясок отмечает и пиар-менеджер Stokke в России Юлия Шамеева. По словам Юлии, покупателям также важен стиль коляски, чтобы она стала «удачным дополнением к луку родителей». Мы спросили у Юлии, как буквально за 3 года Stokke удалось стать широко узнаваемыми в России, добиться буквально «бума» на свои коляски?

«Наш третий флагманский магазин был открыт в Москве, наряду с магазинами в Сеуле и Шанхае, - говорит Юлия Шамеева. - Повышенное внимание и любовь к бренду формировались на протяжении первого года выхода на российский флагманский рынок. Команда, которая занималась продвижением бренда, потратила немало усилий, чтобы доказать российским родителям, что бренд достоин быть в каждом доме. Stokke создает решения, которые поддерживают и укрепляют эмоциональную связь ребенка с родителями. Инновации, уникальные решения, удобство, утонченный дизайн - наши основные принципы создания новых продуктов. Например, наша коляска-внедорожник Stokke Trailz – у нее прогулочный блок и люлька расположены высоко, чтобы способствовать зрительному контакту и общению родителей с малышом. Коляску легко везти, a усовершенствованная подвеска обеспечивает малышу мягкость и плавность передвижения. В продукцию вложена любовь к природе и преданность девизу бренда «В лучших интересах ребенка».

Также мы спросили у Юлии о связи возраста родителей с выбором колясок Stokke. По данным нашего опроса, чем старше родитель, тем реже он выбирает эти коляски.

«Действительно, основная наша целевая аудитория – это молодые пары от 25 лет, - говорит Юлия. - Как правило, это активная мама, которая зачастую совмещает семью, работу, спорт. Это папа, который принимает самое активное участие в воспитании ребенка и гордо прогуливается по парку с нашей крутой коляской».

Материал подготовлен организаторами премии «Выбор родителей». / RDT-info.ru