ИНДУСТРИЯ

Президент АИДТ ответила на вопросы радиостанции "Эхо Москвы"

17.05.2010 10:09 | RDT-INFO.RU
Президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина дала интервью в передаче "Назад в будущее" радиостанции "Эхо Москвы", посвященной теме детских игрушек: "Во что предлагают играть детям?». Игрушки: прошлое, настоящее, и куда мы с этими игрушками движемся?".
 

Д.Медведев - дело не в импортных игрушках, скорее вопрос в другом

23.04.2010 14:00 | RDT-INFO.RU
Президент России Д.А. Медведев: "Во всём мире 90 процентов, а то и 95 процентов игрушек, которыми пользуются дети и в России, и в Соединённых Штатах Америки, – это китайские игрушки, так сегодня устроен рынок".
 

Поможет ли господдержка вернуть утраченные позиции производителям игрушек

29.03.2010 10:48 | RDT-INFO.RU
Принятая недавно ведомственная программа призвана поддержать российских предпринимателей. В том числе специализирующихся на производстве игрушек и товаров для детей. За счет этого предполагается в ближайшие три года заметно потеснить на российском рынке китайских производителей детской продукции. Только вот удастся ли?
 

Взгляд практика на мир детской моды

04.03.2010 10:59 | RDT-INFO.RU
Галина Ятчук: "В период кризиса сегмент детской одежды стал самым интересным направлением для fashion-индустрии. Сейчас наступил хороший момент для некоторого импортозамещения детской одежды в России. Появилось новое перспективное направление - брендинг потребительских товаров в средней ценовой категории".    
 

Л.Ильяшевская "Главсказка" о росте продаж товаров для детей

16.02.2010 14:18 | RDT-INFO.RU
Я бы не была столь оптимистична в росте рынка непродуктовых детских брендов: печатной продукции, одежды, игрушек, игр – они растут медленней, чем хотелось бы. Конечно, «детский» рынок чувствует себя лучше «взрослого», потому что детям, вне зависимости от кризиса, нужно одеваться и развиваться, но экономическая ситуация все же сильно скорректировала ожидания производителей детских товаров.
 

Коррекция арендных ставок для торговли детскими товарами достигает 70%

22.10.2009 13:40 | RDT-INFO.RU
Розничная торговля - та сфера, по которой кризис ударил в полную силу. Последние годы этот бизнес рос небывалыми темпами и для развития использовал в основном кредитные средства. Когда «длинных» денег у ритейла не стало, снижение издержек оказалось в числе важнейших приоритетов. Экономия на арендной плате торговой точки позволяет сократить общие расходы сразу на десятки процентов. Как оптимизировать затраты и договорится с девелоперами.
 

Как развивается детский интернет?

29.09.2009 15:00 | RDT-INFO.RU
Детская аудитория интернета в России составляет сегодня примерно 8-10 миллионов пользователей в возрасте до 14 лет. Вопрос на миллион долларов - что с ней делать? Что касается порталов, то пока что с уверенностью можно говорить только о трех состоявшихся детских проектах в русскоязычном интернете.
 

Как российские ювелиры осваивают детский сегмент

14.09.2009 22:43 | RDT-INFO.RU
Сегодня для многих производителей и продавцов далеко не детских товаров стало актуальным обращаться к детской аудитории. Однако при выстраивании коммуникаций с этой целевой группой важно помнить о целом ряде особенностей, обусловленных психологией подрастающего поколения. Только в случае их учета работа предприятия с детьми и их родителями будет эффективной.
 

Форменный бренд

10.09.2009 13:48 | RDT-INFO.RU
Школы приучают учеников к корпоративной культуре через введение обязательной школьной формы. И рынок готов им в этом помочь. Школьная форма, вернувшаяся в учебные заведения несколько лет тому назад, с каждым годом завоевывает все больше сторонников. Если сначала к этой практике обратились отдельные классы гимназий или лицеев, то теперь в форму готовы одеваться в некоторых школах буквально все классы. 
 

Конкуренция на рынке детского питания

04.09.2009 23:34 | RDT-INFO.RU
Пищепром. Конкуренция на суперприбыльном рынке детского питания нарастает. Пока один из бывших лидеров «Нутритек» пытается справиться с внутренними проблемами, остальные игроки увеличивают свои доли.
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 57

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image22/10 | ООО БЫТПЛАСТ
Новые поильники «Пластишка» с твёрдым носиком
News image07/10 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые настольные игры МЕМО из дерева от «Десятого королевства»
News image25/09 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило четыре новых конструктора «Мягкие кирпичики» с колёсиками
News image21/09 | ПОЛЕСЬЕ
Новая серия каталок SuperCar от фабрики «Полесье»
News image15/09 | ООО РОКСИ
Осенняя новинка от ROXY-KIDS – пальчиковые краски в ассортименте
News image10/09 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Большое пополнение серии развивающих игр «Магнитные истории» от «Десятого королевства»
News image08/09 | ООО РОКСИ
ROXY-KIDS выпустил подарочный набор для новорожденных BUNNY BOX
News image26/08 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Восемь новых увлекательных настольных игр от «Десятого королевства»
News image24/08 | ООО БЫТПЛАСТ
Первая кружка малыша от «Пластишки» – теперь с новыми милыми героями
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.

Рейтинг@Mail.ru