Состоялся новый выпуск программы "Выбор родителей" на радио Mediametrics: Как магазину попасть на Яндекс.Маркет?

Печать E-mail
14-12-2017 08:29 | RDT-INFO.RU

Состоялся новый радиоэфир программы "Выбор родителей". В этот раз гостем Татьяны Буцкой был Максим Гришаков — гендиректор компании "Яндекс.Маркет".

Как магазину попасть на Яндекс.Маркет?

По словам Максима Гришакова, критерии одинаковые как для больших, так и для маленьких магазинов. Нужно зарегистрироваться и выбрать форму сотрудничества. "Яндекс.Маркет" может отключить магазин за некачественную работу. У сервиса есть большая служба, которая делает контрольные закупки и проверки.

Может ли магазин заплатить "Яндекс.Маркет", чтобы оказаться на высоких позициях в рейтинге?

Нет. Формула ранжирования просто не пустит магазин, например, с высокими ценами в топ рейтинга. Более того, на "Яндекс.Маркет" тогда просто перестанут приходить покупатели. Также формула оценивает качество магазина, удобство поиска на сайте и кликабельность магазина покупателями. Если что-то не так, "Яндекс.Маркет" сразу фиксирует снижение кликов и интереса покупателей.

Какие сервисы появятся в новом году на "Яндекс.Маркет"?

В первом квартале 2018 года будет доступен новый сервис для магазинов. Теперь можно делегировать хранение, доставку товара, поддержку клиентов и тонкости платежных систем "Яндекс.Маркету".

Сколько будет стоить такая услуга для магазинов? Какую категорию товаров, по прогнозам генерального директора "Яндекс.Маркет", уже через 3-4 года будут уверенно покупать в интернете? Как интернет-магазину эффективно работать с разными категориями родителей: с теми, кому нужны функциональные товары, с теми, кому необходимы модные, и т.д.?

Смотрите эфир:

/ RDT-info.ru

Просмотров: 315
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 18/04

    Премия «Выбор Родителей»: итоги голосования в номинации «Бутылочки, пустышки, поильники»

    Подошло к концу голосование в номинации «Бутылочки, пустышки, поильники» народной премии «Выбор Родителей», пришло время подвести итоги. Победителем среди бутылочек традиционно стал бренд Philips-Avent, на втором и третьем местах — Pigeon и Dr.Brown's.

  • 12/04

    Что важно родителям при выборе подгузника?

    Что важно родителям при выборе подгузника или первой одежды для малыша выяснили на экспертном совете премии «Выбор Родителей», сообщили RDT-info.ru организаторы. Согласно данным, для 97% родителей важна мягкость подгузника, почти 86% считают необходимым иметь индикатор влажности подгузников и 89% считают удобным наличие липучки для сворачивания использованных подгузников. Более половины опрошенных опровергли утверждение «я покупаю только японские подгузники», 12% российских родителей никогда не пробовали японские марки.

  • 22/03

    Анонс: В программе «Выбор Родителей» на радио Mediametrics поговорят о том, какой должна быть электроника для детей

    В понедельник, 25 марта в 11:00, в эфире авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио Mediametrics состоится встреча с генеральным директором и основателем российской компании «Рубиком» (марки Maman и Balio) Игорем Алейниковым. Какие товары из категории «электроника для самых маленьких» выбирают родители? Существует ли базовый минимум электронных устройств, с которыми жизнь молодых родителей станет легче и комфортнее? Какие появились новинки за последнее время?

  • 21/03

    Родители выбрали лучших производителей детской одежды и обуви

    Подведены итоги в номинации «Детская одежда и обувь» народной премии «Выбор родителей». Чтобы получить всестороннюю оценку одежды и обуви, организаторы предложили родителям поразмышлять над выбором, который они совершают каждый раз, приходя в магазин или заходя на сайт — и разместили в анкете не только закрытые, но и открытые вопросы.

  • 15/03

    Анонс: 18 марта гостем программы «Выбор Родителей» на радио MediaMetrics станет гендиректор компании Lapsi Игорь Неудачин

    В понедельник, 18 марта в 11:00, в эфире авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио MediaMetrics состоится встреча с генеральным директором компании Lapsi Игорем Неудачиным на тему: «Как добиться успеха в ритейле товаров для детей?».

  • 15/03

    Премия «Выбор Родителей»: Подведены итоги голосования в номинации «Подгузники/салфетки и косметика»

    Завершилось голосование в номинации «Подгузники/салфетки и косметика» Народной премии «Выбор Родителей». Как и ожидалось, основное противостояние развернулось между японскими и западноевропейскими торговыми марками предметов гигиены для малышей. И снова статистика идет вразрез с бытующими в народе стереотипами, как и в предыдущих номинациях этого года.

  • 01/03

    Премия «Выбор Родителей»: объявлены победители в номинациях «Детские кроватки и люльки» и «Автокресла»

    27 февраля центр «Выбор Родителей» подвел итоги одноименной Народной премии в номинациях «Детские кроватки и люльки», «Автомобильные кресла» и провел заседание Экспертного Совета. Что касается лидеров, то в номинации «Автокресла» это Maxi-Cosi (1-ое место), BRITAX RÖMER (2-е место) Cybex (3-е). В номинации «Детские кроватки» на первом месте — «Можга» («Красная звезда»), второе и третье места у «Гандылян» и IKEA соответственно.

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru