Состоялся новый выпуск программы "Выбор родителей" на радио Mediametrics: Как магазину попасть на Яндекс.Маркет?

Печать E-mail
14-12-2017 08:29 | RDT-INFO.RU

Состоялся новый радиоэфир программы "Выбор родителей". В этот раз гостем Татьяны Буцкой был Максим Гришаков — гендиректор компании "Яндекс.Маркет".

Как магазину попасть на Яндекс.Маркет?

По словам Максима Гришакова, критерии одинаковые как для больших, так и для маленьких магазинов. Нужно зарегистрироваться и выбрать форму сотрудничества. "Яндекс.Маркет" может отключить магазин за некачественную работу. У сервиса есть большая служба, которая делает контрольные закупки и проверки.

Может ли магазин заплатить "Яндекс.Маркет", чтобы оказаться на высоких позициях в рейтинге?

Нет. Формула ранжирования просто не пустит магазин, например, с высокими ценами в топ рейтинга. Более того, на "Яндекс.Маркет" тогда просто перестанут приходить покупатели. Также формула оценивает качество магазина, удобство поиска на сайте и кликабельность магазина покупателями. Если что-то не так, "Яндекс.Маркет" сразу фиксирует снижение кликов и интереса покупателей.

Какие сервисы появятся в новом году на "Яндекс.Маркет"?

В первом квартале 2018 года будет доступен новый сервис для магазинов. Теперь можно делегировать хранение, доставку товара, поддержку клиентов и тонкости платежных систем "Яндекс.Маркету".

Сколько будет стоить такая услуга для магазинов? Какую категорию товаров, по прогнозам генерального директора "Яндекс.Маркет", уже через 3-4 года будут уверенно покупать в интернете? Как интернет-магазину эффективно работать с разными категориями родителей: с теми, кому нужны функциональные товары, с теми, кому необходимы модные, и т.д.?

Смотрите эфир:

/ RDT-info.ru

Просмотров: 233
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 22/06

    «Выбор Родителей» узнал, каким источникам информации доверяют беременные из 100 городов России

    Новое исследование центра «Выбор Родителей» посвящено источникам информации, к которым обращаются будущие и состоявшиеся родители. Что читают будущие мамы? С помощью каких носителей им удобнее всего получать информацию, и как носители влияют на то, как она усваивается? Какие темы наиболее интересны в течение 9 месяцев, а какие читаются по остаточному принципу? Респондентами исследования стали родители более чем из 100 городов России.

  • 07/06

    Лучшие магазины и худшие системы работы с клиентами. «Выбор родителей» провел новое исследование

    Подведены итоги исследования центра «Выбор родителей», посвященного магазинам, специализирующимся на товарах для материнства и детства. Что заставит постоянных покупателей отказаться от любимого магазина в пользу другого? Что писать и каким образом отправлять рассылки, чтобы они вызывали желание прийти и купить, а не отписаться? Случится ли отток покупателей, если ценовая политика изменится не в их пользу? Ответы на эти вопросы дало больше 1 300 опытных представителей родительского сообщества.

  • 31/05

    «Выбор Родителей»: Товары для улицы — что будет в тренде

    В начале сезона летних прогулок экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор Родителей» провел исследование на тему детских товаров для улицы. Несмотря на то, что лидерами родительского голосования очевидно должны были стать беговелы, самокаты и велосипеды, российский покупатель решил заготовить «сани с лета», а заодно купить к ним аксессуары.

  • 17/05

    «Электроника для мамы и малыша» и «Товары для мам»: лидеры и результаты нового исследования центра «Выбор Родителей» объявлены в Москве

    Круглый стол по итогам двух номинаций Народной премии детских товаров и услуг «Выбор Родителей» прошел 15 мая в Московской торгово-промышленной палате. В рамках мероприятия были озвучены лидеры родительского голосования в номинациях «Электроника для мамы и малыша» и «Товары для мам».

  • 15/05

    Круглый стол экспертно-просветительского центра «Выбор Родителей» пройдет в Москве 15 мая

    15 мая в Московской торгово-промышленной палате пройдет круглый стол экспертно-просветительского центра «Выбор Родителей». Учредитель премии детских товаров и услуг Татьяна Буцкая расскажет о выборе участников родительского голосования в номинациях «Товары для мам» и «Электроника для мамы для малыша». Всего в рамках исследований участвовало свыше 5 300 родителей, большинство из которых имеют опыт ухода за одним или двумя детьми.

  • 14/05

    Тонкая категория. Как родители покупают то, что может устареть раньше, чем истечет срок гарантии

    «Электроника для мамы и малыша» — восьмая номинация Народной Премии детских товаров и услуг «Выбор Родителей». Ее итоги и будут объявлены 15 мая в Московской торгово-промышленной палате. "Заранее можно отметить, что в самом завидном положении окажутся производители увлажнителей, небулайзеров и пароварок-блендеров", — говорят организаторы Премии. Об электронных устройствах, которые с большой долей вероятности не окажутся в родительском списке обязательных покупок, читайте в данном материале.

  • 04/05

    «Выбор Родителей»: Беременность и бренд — две вещи несовместные?

    Одежда для беременных всегда будет особенным сегментом на рынке. Ее век недолог сам по себе, а демографический кризис и время, когда многие останавливаются на одном ребенке, наводят многих мам на мысль о том, что комбинезоны для беременных могут больше никогда не пригодится, а значит нет и особого смысла покупать дорогие и красивые вещи. Экспертно-просветительский центр «Выбор Родителей» завершил очередную номинацию, посвященную одежде и товарам для мам. Итоги будут оглашены на круглом столе, который пройдет 15 мая в Московской Торговой Промышленной палате, но некоторыми результатами интересно поделиться уже сейчас.

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru