Состоялся новый выпуск программы "Выбор родителей" на радио Mediametrics: Как магазину попасть на Яндекс.Маркет?

Печать E-mail
14-12-2017 08:29 | RDT-INFO.RU

Состоялся новый радиоэфир программы "Выбор родителей". В этот раз гостем Татьяны Буцкой был Максим Гришаков — гендиректор компании "Яндекс.Маркет".

Как магазину попасть на Яндекс.Маркет?

По словам Максима Гришакова, критерии одинаковые как для больших, так и для маленьких магазинов. Нужно зарегистрироваться и выбрать форму сотрудничества. "Яндекс.Маркет" может отключить магазин за некачественную работу. У сервиса есть большая служба, которая делает контрольные закупки и проверки.

Может ли магазин заплатить "Яндекс.Маркет", чтобы оказаться на высоких позициях в рейтинге?

Нет. Формула ранжирования просто не пустит магазин, например, с высокими ценами в топ рейтинга. Более того, на "Яндекс.Маркет" тогда просто перестанут приходить покупатели. Также формула оценивает качество магазина, удобство поиска на сайте и кликабельность магазина покупателями. Если что-то не так, "Яндекс.Маркет" сразу фиксирует снижение кликов и интереса покупателей.

Какие сервисы появятся в новом году на "Яндекс.Маркет"?

В первом квартале 2018 года будет доступен новый сервис для магазинов. Теперь можно делегировать хранение, доставку товара, поддержку клиентов и тонкости платежных систем "Яндекс.Маркету".

Сколько будет стоить такая услуга для магазинов? Какую категорию товаров, по прогнозам генерального директора "Яндекс.Маркет", уже через 3-4 года будут уверенно покупать в интернете? Как интернет-магазину эффективно работать с разными категориями родителей: с теми, кому нужны функциональные товары, с теми, кому необходимы модные, и т.д.?

Смотрите эфир:

/ RDT-info.ru

Просмотров: 213
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 16/04

    Съедобное и не очень. Центр «Выбор Родителей» выяснил, чем кормят детей в условиях чрезмерного ассортимента и его полного отсутствия

    Победители номинаций «Детское питание» и «Товары для ухода и кормления» были объявлены на круглом столе в Евразийской организации экономического сотрудничества 11 апреля. Исследование о детском питании и товарах для кормления, в котором приняло участие более 5 тысяч человек, вскрыло множество по-настоящему острых и болезненных вопросов.

  • 11/04

    Производителей приглашают участвовать в народной премии детских товаров «Выбор Родителей»

    В рамках народной премии «Выбор Родителей» большую часть претендентов на звание лучших производителей детских товаров номинируют потребители. Изначально выдвинуть «кандидата» могут только мамы и папы, довольные качеством его работы. Но сейчас также активно развивается второй путь участия в премии, когда производители сами присылают информацию о своих товарах, а потребители оценивают ее, выбирая и сравнивая с десятками конкурентов. Кроме того, в 2018 году у премии появились новые номинации.

  • 10/04

    «Выбор Родителей»: Питание без детских травм. Неожиданные итоги исследования объявят 11 апреля

    Более 5 тысяч родителей участвовали в масштабном исследовании экспертно-просветительского центра «Выбор Родителей», посвященном вопросам детского питания и товаров для кормления. По результатам их ответов определены победители, имеющие наибольшую массу доверия среди российских мам. Марки этих брендов и не самые однозначные итоги объявят в Евразийской организации экономического сотрудничества 11 апреля.

  • 14/03

    «Выбор Родителей»: Названы победители в номинациях «Детская мебель» и «Детская одежда»

    6 марта в Москве прошел круглый стол по итогам новых номинаций народной премии детских товаров «Выбор Родителей». Были объявлены победители в номинациях «Детская мебель» и «Детская одежда». В числе лидеров оказались Reima, "Котофей", Гандылян, ИКЕА, Chicco.

  • 12/03

    «Бренд – не синоним качества»: 5 000 российских родителей рассказали о том, что никогда не купят своим детям

    В Москве прошел круглый стол по итогам новых номинаций народной премии «Выбор Родителей». Традиционно на нем присутствовали производители и представители торговых сетей и магазинов детских товаров, будущие и состоявшиеся родители, врач-педиатр, оценивающий товары с точки зрения их пользы и безопасности для ребенка. В начале мероприятия были объявлены победители номинаций «Детская мебель» и «Детская одежда». Несмотря на то, что победители были названы «по именам», для 71% российских родителей, как оказалось, бренд не является синонимом качества, а значит, не оказывает принципиального влияния на выбор.

  • 28/02

    Первые итоги премии #ВыборРодителей 2018 огласили на Международном круглом столе в Польше

    Современные мамы в первую очередь оценивают детские товары с точки зрения их удобства и безопасности для ребенка. Бренд имеет значение в том случае, если он ассоциируется с безопасностью. Принципиально новые возможности для детских товаров пока не очень интересны большинству респондентов.

  • 20/02

    «Выбор родителей»: Какие детские кроватки наиболее востребованы на российском рынке

    В рамках Премии «Выбор родителей» завершилось голосование в номинации «Сон малыша: кроватки». Итоги голосования-2018 станут известны через несколько месяцев, а пока продолжаем публиковать и анализировать результаты Премии-2017 в эксклюзивной рубрике «Выбор родителей» на страницах портала RDT-info.ru. Представляем результаты исследования 2017 года в номинации «Сон малыша: кроватки». В тройку победителей вошли: 1 место — EllipseBed, 2 место — Гандылян и 3 место — Красная звезда. А ТОП-5 лучших производителей кроваток для ребенка от 0-7 лет составили еще Лель, Кубаньлесстрой (4 место) и Chicco (5 место).

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru