Результаты номинации "Детская комната" Народной премии детских товаров «Выбор родителей»

Печать
21-02-2017 11:21 | RDT-INFO.RU

С 2015 года специалисты проекта Народная премия детских товаров «Выбор родителей» России занимаются изучением спроса и предпочтения российских потребителей. Рейтинг премии «Выбор родителей» помогает специалистам ответить на вопрос: какие продукты и услуги на рынке детских товаров потребители называют лучшими?

Так как голосование является независимым, а охват массовым (с 2015 года в опросах участвуют десятки тысяч респондентов), можно с уверенностью сказать что выводы отражают мнение целевой аудитории, а значит их можно смело брать и на вооружение бизнеса, сообщают RDT-info.ru организаторы премии.

Первая публикация была посвящена итогам голосования в номинации «Сон малыша», где были рассмотрены товары в таких категориях, как кроватка, постельное белье, матрасы, позиционеры, коконы, пустышки, мобили.

Итоги номинации №2 «Детская комната».

12003 0

Итоги второй номинации премии «Выбор родителей -2017» подвела Татьяна Буцкая — учредитель премии, международный эксперт рынка детских товаров, врач, журналист, победитель премии «Лучший родительский блог»:

— По мнению большинства экспертов, доля мебели и оборудования для детских комнат в общей структуре рынка растет. Ожидаемый итог 2016 года: объем рынка детской мебели составил 25,54 млрд рублей, несмотря на кризис сегмент продолжает расти со скоростью 3-4% в год. Оптимистичен и прогноз для российского производителя, доля которого в структуре растет.

В опросе о самой лучшей марке товара для детской комнаты приняли участие 1088 человек. Организаторы отмечают важность того, что голосование имеет федеральный характер.

Более 48% голосовавших проживают в регионах. 940 респондентов (90%) являются родителями. 103 (9%) голосовавших находятся в ожидании ребенка.

 В категории детская комната были проанализированы такие важные товары как: комод, пеленальный столик, манеж, стульчик для кормления, шезлонг или качели, увлажнитель воздуха.

«При покупке…» (ответы родителей)

 Организаторы предлагают маркетолагам особо обратить внимание:

1. При выборе товаров из категории мебель родители, в большей степени, ориентируются на свое мнение (комод - 74%, манеж – 45%). Когда дело касается более сложных предметов с точки зрения технических нюансов (увлажнитель воздуха) или корректного взаимодействия с ребенком и удобства (шезлонг, качели, стульчик), тогда родители в бОльшей степени обращаются к мнению других родителей.

2. Более половины родителей готовы рассмотреть вариант покупки б/у в категориях мебели (комод (56%), манеж(59%)), шезлонга и качелей (64%). Увлажнитель воздуха — это предмет, который относится к категории гигиены (увлажнение и очищение воздуха, бактерии), кроме того, он рассчитан не только на период младенчества ребенка и может служить долгие годы после. Поэтому 85% родителей купят только новый увлажнитель.

3. Обращает на себя внимание низкое знание марок во всех категориях (от 23-41% вообще не указывают конкретную марку продукта). Лидерами знания марок в разных категориях является Ikea, Chicco, Graco, 4Moms, Peg Perego, «Красная звезда».

Комоды

Очень много родителей готовы купить ИКЕЮ. Они ее покупают и остаются довольны. Качество товара соответствует стоимости. Еще добрым словом отзываются о марках «Гандылян» и «Красная звезда».

Манежи

Итальянские Chicco, соседствуют с американскими Graco, рядом стоят более бюджетные Happy Baby, «Фея», Jetem. Можно выбрать на любой вкус и кошелек.

Стульчики для кормления

Тут лидер явный — Peg Perego, и покупают чаще и довольными остаются. Рядом стоят Chicco, Happy Baby и ИКЕА.

Шезлонги и качели

Тут 4Moms и Graco лидеры. Далее Chicco и Fisher Price

Увлажнители воздуха

Boneco, Philips Avent, Bork. В этой номинации особенно четко видно, что цена - важный фактор при покупке товара. Многие родители отмечают в качестве лучшеq одну марку, но в итоге покупают другую, более дешёвую.

Всего  2017 году организаторы премии планируют подвести итоги по 10 сегментам рынка, которые охватят большую часть рынка товаров для новорожденных и товарам для будущих и молодых мам. / RDT-info.ru

RDT-info.ru — информационный партнер премии.

Читайте также по теме: