Премия «Выбор Родителей»: итоги голосования в номинации «Бутылочки, пустышки, поильники»

Печать E-mail
18-04-2019 14:26 | RDT-INFO.RU

Подошло к концу голосование в номинации «Бутылочки, пустышки, поильники» народной премии «Выбор Родителей», пришло время подвести итоги.

15461 1

Победителем среди бутылочек традиционно стал бренд Philips-Avent, на втором и третьем местах — Pigeon и Dr.Brown's.

В категории пустышек для детей ситуация похожая, лидером среди брендов оказался Philips-Avent, далее следуют Nuk и Canpol babies.

Выбирая детские поильники, родители также отдают предпочтение бренду Philips-Avent, на втором месте — Lubby, третье место поделили поровну Chicco и Nuk.

Интересно, что по итогам голосования большинство родителей покупают товары данной номинации преимущественно в офлайн-магазинах, изначально нацелившись на покупку определенной марки, и лишь единицы ориентируются на рекомендации врачей.

Что является причиной подобных ориентиров, как распределились голоса в процентном соотношении — предстоит выяснить Экспертному совету. / RDT-info.ru

Просмотров: 183
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 22/05

    Премия «Выбор родителей»: Подведены итоги голосования в категориях «Стульчики для кормления» и «Детские шезлонги»

    Завершено голосование в восьмой номинации Национальной премии «Выбор родителей». Определены лидеры в категориях «Стульчики для кормления» и «Шезлонги для детей».

  • 21/05

    Особенности потребительского поведения покупателей детской электроники и предметов для кормления малышей

    Аналитики премии «Выбор родителей» представили по итогам голосования поведенческие паттерны покупателей детской электроники и предметов для кормления малышей. Согласно данным исследования, несмотря на растущий сегмент онлайн-продаж, 54,8% родителей охотно приобретут бутылочку для кормления в любом офлайн-магазине, а в Интернете — только 21,1%. 66,8% респондентов доверяют европейским производителям товаров для кормления, при этом 49% ответили, что не покупают товары отечественных производителей в данной категории.

  • 26/04

    Подведены итоги голосования в Номинации «Электроника для мам и малышей» премии «Выбор Родителей»

    15 апреля завершилось голосование в Номинации «Электроника для мам и малышей» премии «Выбор родителей». Это уже 7-я номинация Народного рейтинга 2019 года. Российские мамы и папы определили своих фаворитов. Интересно, что 68% российских родителей считают самым важным электронным приобретением в первый год жизни малыша увлажнитель воздуха, и лишь 20% проголосовали за необходимость покупки видеоняни.

  • 12/04

    Что важно родителям при выборе подгузника?

    Что важно родителям при выборе подгузника или первой одежды для малыша выяснили на экспертном совете премии «Выбор Родителей», сообщили RDT-info.ru организаторы. Согласно данным, для 97% родителей важна мягкость подгузника, почти 86% считают необходимым иметь индикатор влажности подгузников и 89% считают удобным наличие липучки для сворачивания использованных подгузников. Более половины опрошенных опровергли утверждение «я покупаю только японские подгузники», 12% российских родителей никогда не пробовали японские марки.

  • 22/03

    Анонс: В программе «Выбор Родителей» на радио Mediametrics поговорят о том, какой должна быть электроника для детей

    В понедельник, 25 марта в 11:00, в эфире авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио Mediametrics состоится встреча с генеральным директором и основателем российской компании «Рубиком» (марки Maman и Balio) Игорем Алейниковым. Какие товары из категории «электроника для самых маленьких» выбирают родители? Существует ли базовый минимум электронных устройств, с которыми жизнь молодых родителей станет легче и комфортнее? Какие появились новинки за последнее время?

  • 21/03

    Родители выбрали лучших производителей детской одежды и обуви

    Подведены итоги в номинации «Детская одежда и обувь» народной премии «Выбор родителей». Чтобы получить всестороннюю оценку одежды и обуви, организаторы предложили родителям поразмышлять над выбором, который они совершают каждый раз, приходя в магазин или заходя на сайт — и разместили в анкете не только закрытые, но и открытые вопросы.

  • 15/03

    Анонс: 18 марта гостем программы «Выбор Родителей» на радио MediaMetrics станет гендиректор компании Lapsi Игорь Неудачин

    В понедельник, 18 марта в 11:00, в эфире авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио MediaMetrics состоится встреча с генеральным директором компании Lapsi Игорем Неудачиным на тему: «Как добиться успеха в ритейле товаров для детей?».

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru