О ПРЕМИИ "ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ"

Печать
01-04-2015 17:08 | RDT-INFO.RU

ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ — это ежегодная премия для производителей детских товаров, в которой опытные родители помогают своим более молодым коллегам лучше ориентироваться в многообразии брендов.

В "детском" бизнесе работают тысячи компаний со всех концов света. Многие ли производители стараются добиться высокого качества продукции, оптимальной цены и достойного сервиса? Как выбирать товары для детей таким образом, чтобы и бюджет расходовать оптимально, и качеством оставаться довольными, и малышу не навредить?

Учиться выбирать детские товары можно на своих ошибках, но гораздо рациональнее — изучить чужие. Мнения друзей, знакомых и популярных блогеров традиционно считаются самым авторитетным источником для большинства российских мам и пап. Премия “Выбор Родителей” — это попытка систематизировать опыт более опытных родителей и передать его менее опытным. Исследование сделали ежегодным, ведь каждый месяц появляются новые производители, новые модели и марки товаров для детей, разобраться в ассортименте которых становится все сложнее и сложнее.

“Выбор Родителей” — это премия-путеводитель. Для родителей — по детским магазинам, а для производителей — по вкусам, предпочтениям и актуальным потребностям аудитории. Участники “жюри” голосуют в каждой номинации как сердцем, так и кошельком. Всего таких номинаций десять:

  1. «Сон малыша»,
  2. «Детская комната»,
  3. «Безопасный дом»,
  4. «Прогулка»,
  5. «Поездки»,
  6. «Кормление»,
  7. «Игры и игрушки»,
  8. «Вода-вода»,
  9. «Средства гигиены»,
  10. «Товары для мамы».

Каждая номинация состоит из пяти категорий товаров. Так, например, за признание в номинации “Сон малыша” борются параллельно производители кроваток, постельного белья, матрасов, пустышек и мобилей.

Премия состоит из четырех этапов. Первый из них стартует в первый день нового года — это анкетирование родителей. В нем участвуют тысячи пап и мам из сотни регионов России.

Важной особенностью, делающей премию “Выбор родителей” еще более честной, является отсутствие в анкете подсказок и вариантов ответа. Респонденты сами указывают марки, которым они отдают предпочтение.

Впрочем, список ведущих детских брендов есть на второй странице анкеты. В этой части опроса родителям необходимо выбрать марки, которым они отдали бы предпочтение из указанных. Расхождения между ответами из первой и второй анкет — и есть самое интересное. Папам и мамам нужно объяснить разницу — почему они выбрали то, что выбрали, а не продукцию ведущих брендов. Именно эти данные ежегодно становятся бесценным даром “Выбора родителей” производителям товаров для детей.

Итоги народного голосования подводятся в День защиты детей — 1 июня. После этого, организаторы приступают ко второму этапу, где в дело вступают эксперты рынка детских товаров. Вместе с экспертами подробно изучаются собранные анкеты, систематизируются данные, проверяются, везде ли правильно указаны названия марок и конкретных товаров.

Финальный этап марафона — подведение итогов. Оглашают результаты народного голосования на крупнейшей международной выставке детских товаров “Kind und Jugend”, которая проходит в немецком Кёльне. Победители в номинациях награждаются в рамках премии Consumer Award — одной из самых престижных в мире.

В рамках выставки Kind und Jugend, российская Премия детских товаров “Выбор Родителей” проводит ряд круглых столов, в которых ежегодно участвуют производители и дистрибьюторы детских товаров со всего мира.

Четвертый этап — совместная работа с ведущими детскими врачами. Совместно с ними анализируются характеристики товаров-победителей с учетом их влияния на здоровье малышей. Этот этап называется “Детские товары как лекарства”.

Принять участие в голосовании могут и компании. Анкета доступна на сайте ВыборРодителей.рф.
__________________________________________________

Национальная премия «Выбор родителей» существует с 2015 года. Ее основатель - Татьяна Буцкая, «ревизорро» по роддомам, врач-педиатр, главный редактор журнала «Poды.ru», самый популярый блогер по тематике "беременнось,роды, дети", аудитория страницы @tanya.butskaya более 700 000 подписчиков

__________________________________________________

НПДТ "Выбор родителей" являетсятся проектом АНО "Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям "Выбор родителей"