О ПРЕМИИ "ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ"

Печать E-mail
01-04-2015 17:08 | RDT-INFO.RU

ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ — это ежегодная премия для производителей детских товаров, в которой опытные родители помогают своим более молодым коллегам лучше ориентироваться в многообразии брендов.

В "детском" бизнесе работают тысячи компаний со всех концов света. Многие ли производители стараются добиться высокого качества продукции, оптимальной цены и достойного сервиса? Как выбирать товары для детей таким образом, чтобы и бюджет расходовать оптимально, и качеством оставаться довольными, и малышу не навредить?

Учиться выбирать детские товары можно на своих ошибках, но гораздо рациональнее — изучить чужие. Мнения друзей, знакомых и популярных блогеров традиционно считаются самым авторитетным источником для большинства российских мам и пап. Премия “Выбор Родителей” — это попытка систематизировать опыт более опытных родителей и передать его менее опытным. Исследование сделали ежегодным, ведь каждый месяц появляются новые производители, новые модели и марки товаров для детей, разобраться в ассортименте которых становится все сложнее и сложнее.

“Выбор Родителей” — это премия-путеводитель. Для родителей — по детским магазинам, а для производителей — по вкусам, предпочтениям и актуальным потребностям аудитории. Участники “жюри” голосуют в каждой номинации как сердцем, так и кошельком. Всего таких номинаций десять:

  1. «Сон малыша»,
  2. «Детская комната»,
  3. «Безопасный дом»,
  4. «Прогулка»,
  5. «Поездки»,
  6. «Кормление»,
  7. «Игры и игрушки»,
  8. «Вода-вода»,
  9. «Средства гигиены»,
  10. «Товары для мамы».

Каждая номинация состоит из пяти категорий товаров. Так, например, за признание в номинации “Сон малыша” борются параллельно производители кроваток, постельного белья, матрасов, пустышек и мобилей.

Премия состоит из четырех этапов. Первый из них стартует в первый день нового года — это анкетирование родителей. В нем участвуют тысячи пап и мам из сотни регионов России.

Важной особенностью, делающей премию “Выбор родителей” еще более честной, является отсутствие в анкете подсказок и вариантов ответа. Респонденты сами указывают марки, которым они отдают предпочтение.

Впрочем, список ведущих детских брендов есть на второй странице анкеты. В этой части опроса родителям необходимо выбрать марки, которым они отдали бы предпочтение из указанных. Расхождения между ответами из первой и второй анкет — и есть самое интересное. Папам и мамам нужно объяснить разницу — почему они выбрали то, что выбрали, а не продукцию ведущих брендов. Именно эти данные ежегодно становятся бесценным даром “Выбора родителей” производителям товаров для детей.

Итоги народного голосования подводятся в День защиты детей — 1 июня. После этого, организаторы приступают ко второму этапу, где в дело вступают эксперты рынка детских товаров. Вместе с экспертами подробно изучаются собранные анкеты, систематизируются данные, проверяются, везде ли правильно указаны названия марок и конкретных товаров.

Финальный этап марафона — подведение итогов. Оглашают результаты народного голосования на крупнейшей международной выставке детских товаров “Kind und Jugend”, которая проходит в немецком Кёльне. Победители в номинациях награждаются в рамках премии Consumer Award — одной из самых престижных в мире.

В рамках выставки Kind und Jugend, российская Премия детских товаров “Выбор Родителей” проводит ряд круглых столов, в которых ежегодно участвуют производители и дистрибьюторы детских товаров со всего мира.

Четвертый этап — совместная работа с ведущими детскими врачами. Совместно с ними анализируются характеристики товаров-победителей с учетом их влияния на здоровье малышей. Этот этап называется “Детские товары как лекарства”.

Принять участие в голосовании могут и компании. Анкета доступна на сайте ВыборРодителей.рф.
__________________________________________________

Национальная премия «Выбор родителей» существует с 2015 года. Ее основатель - Татьяна Буцкая, «ревизорро» по роддомам, врач-педиатр, главный редактор журнала «Poды.ru», самый популярый блогер по тематике "беременнось,роды, дети", аудитория страницы @tanya.butskaya более 700 000 подписчиков

__________________________________________________

НПДТ "Выбор родителей" являетсятся проектом АНО "Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям "Выбор родителей"

Просмотров: 142
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru