О ПРЕМИИ "ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ"

Печать E-mail
01-04-2015 17:08 | RDT-INFO.RU

ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ — это ежегодная премия для производителей детских товаров, в которой опытные родители помогают своим более молодым коллегам лучше ориентироваться в многообразии брендов.

В "детском" бизнесе работают тысячи компаний со всех концов света. Многие ли производители стараются добиться высокого качества продукции, оптимальной цены и достойного сервиса? Как выбирать товары для детей таким образом, чтобы и бюджет расходовать оптимально, и качеством оставаться довольными, и малышу не навредить?

Учиться выбирать детские товары можно на своих ошибках, но гораздо рациональнее — изучить чужие. Мнения друзей, знакомых и популярных блогеров традиционно считаются самым авторитетным источником для большинства российских мам и пап. Премия “Выбор Родителей” — это попытка систематизировать опыт более опытных родителей и передать его менее опытным. Исследование сделали ежегодным, ведь каждый месяц появляются новые производители, новые модели и марки товаров для детей, разобраться в ассортименте которых становится все сложнее и сложнее.

“Выбор Родителей” — это премия-путеводитель. Для родителей — по детским магазинам, а для производителей — по вкусам, предпочтениям и актуальным потребностям аудитории. Участники “жюри” голосуют в каждой номинации как сердцем, так и кошельком. Всего таких номинаций десять:

  1. «Сон малыша»,
  2. «Детская комната»,
  3. «Безопасный дом»,
  4. «Прогулка»,
  5. «Поездки»,
  6. «Кормление»,
  7. «Игры и игрушки»,
  8. «Вода-вода»,
  9. «Средства гигиены»,
  10. «Товары для мамы».

Каждая номинация состоит из пяти категорий товаров. Так, например, за признание в номинации “Сон малыша” борются параллельно производители кроваток, постельного белья, матрасов, пустышек и мобилей.

Премия состоит из четырех этапов. Первый из них стартует в первый день нового года — это анкетирование родителей. В нем участвуют тысячи пап и мам из сотни регионов России.

Важной особенностью, делающей премию “Выбор родителей” еще более честной, является отсутствие в анкете подсказок и вариантов ответа. Респонденты сами указывают марки, которым они отдают предпочтение.

Впрочем, список ведущих детских брендов есть на второй странице анкеты. В этой части опроса родителям необходимо выбрать марки, которым они отдали бы предпочтение из указанных. Расхождения между ответами из первой и второй анкет — и есть самое интересное. Папам и мамам нужно объяснить разницу — почему они выбрали то, что выбрали, а не продукцию ведущих брендов. Именно эти данные ежегодно становятся бесценным даром “Выбора родителей” производителям товаров для детей.

Итоги народного голосования подводятся в День защиты детей — 1 июня. После этого, организаторы приступают ко второму этапу, где в дело вступают эксперты рынка детских товаров. Вместе с экспертами подробно изучаются собранные анкеты, систематизируются данные, проверяются, везде ли правильно указаны названия марок и конкретных товаров.

Финальный этап марафона — подведение итогов. Оглашают результаты народного голосования на крупнейшей международной выставке детских товаров “Kind und Jugend”, которая проходит в немецком Кёльне. Победители в номинациях награждаются в рамках премии Consumer Award — одной из самых престижных в мире.

В рамках выставки Kind und Jugend, российская Премия детских товаров “Выбор Родителей” проводит ряд круглых столов, в которых ежегодно участвуют производители и дистрибьюторы детских товаров со всего мира.

Четвертый этап — совместная работа с ведущими детскими врачами. Совместно с ними анализируются характеристики товаров-победителей с учетом их влияния на здоровье малышей. Этот этап называется “Детские товары как лекарства”.

Принять участие в голосовании могут и компании. Анкета доступна на сайте ВыборРодителей.рф.
__________________________________________________

Национальная премия «Выбор родителей» существует с 2015 года. Ее основатель - Татьяна Буцкая, «ревизорро» по роддомам, врач-педиатр, главный редактор журнала «Poды.ru», самый популярый блогер по тематике "беременнось,роды, дети", аудитория страницы @tanya.butskaya более 700 000 подписчиков

__________________________________________________

НПДТ "Выбор родителей" являетсятся проектом АНО "Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям "Выбор родителей"

Просмотров: 2155
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 22/06

    «Выбор Родителей» узнал, каким источникам информации доверяют беременные из 100 городов России

    Новое исследование центра «Выбор Родителей» посвящено источникам информации, к которым обращаются будущие и состоявшиеся родители. Что читают будущие мамы? С помощью каких носителей им удобнее всего получать информацию, и как носители влияют на то, как она усваивается? Какие темы наиболее интересны в течение 9 месяцев, а какие читаются по остаточному принципу? Респондентами исследования стали родители более чем из 100 городов России.

  • 07/06

    Лучшие магазины и худшие системы работы с клиентами. «Выбор родителей» провел новое исследование

    Подведены итоги исследования центра «Выбор родителей», посвященного магазинам, специализирующимся на товарах для материнства и детства. Что заставит постоянных покупателей отказаться от любимого магазина в пользу другого? Что писать и каким образом отправлять рассылки, чтобы они вызывали желание прийти и купить, а не отписаться? Случится ли отток покупателей, если ценовая политика изменится не в их пользу? Ответы на эти вопросы дало больше 1 300 опытных представителей родительского сообщества.

  • 31/05

    «Выбор Родителей»: Товары для улицы — что будет в тренде

    В начале сезона летних прогулок экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор Родителей» провел исследование на тему детских товаров для улицы. Несмотря на то, что лидерами родительского голосования очевидно должны были стать беговелы, самокаты и велосипеды, российский покупатель решил заготовить «сани с лета», а заодно купить к ним аксессуары.

  • 17/05

    «Электроника для мамы и малыша» и «Товары для мам»: лидеры и результаты нового исследования центра «Выбор Родителей» объявлены в Москве

    Круглый стол по итогам двух номинаций Народной премии детских товаров и услуг «Выбор Родителей» прошел 15 мая в Московской торгово-промышленной палате. В рамках мероприятия были озвучены лидеры родительского голосования в номинациях «Электроника для мамы и малыша» и «Товары для мам».

  • 15/05

    Круглый стол экспертно-просветительского центра «Выбор Родителей» пройдет в Москве 15 мая

    15 мая в Московской торгово-промышленной палате пройдет круглый стол экспертно-просветительского центра «Выбор Родителей». Учредитель премии детских товаров и услуг Татьяна Буцкая расскажет о выборе участников родительского голосования в номинациях «Товары для мам» и «Электроника для мамы для малыша». Всего в рамках исследований участвовало свыше 5 300 родителей, большинство из которых имеют опыт ухода за одним или двумя детьми.

  • 14/05

    Тонкая категория. Как родители покупают то, что может устареть раньше, чем истечет срок гарантии

    «Электроника для мамы и малыша» — восьмая номинация Народной Премии детских товаров и услуг «Выбор Родителей». Ее итоги и будут объявлены 15 мая в Московской торгово-промышленной палате. "Заранее можно отметить, что в самом завидном положении окажутся производители увлажнителей, небулайзеров и пароварок-блендеров", — говорят организаторы Премии. Об электронных устройствах, которые с большой долей вероятности не окажутся в родительском списке обязательных покупок, читайте в данном материале.

  • 04/05

    «Выбор Родителей»: Беременность и бренд — две вещи несовместные?

    Одежда для беременных всегда будет особенным сегментом на рынке. Ее век недолог сам по себе, а демографический кризис и время, когда многие останавливаются на одном ребенке, наводят многих мам на мысль о том, что комбинезоны для беременных могут больше никогда не пригодится, а значит нет и особого смысла покупать дорогие и красивые вещи. Экспертно-просветительский центр «Выбор Родителей» завершил очередную номинацию, посвященную одежде и товарам для мам. Итоги будут оглашены на круглом столе, который пройдет 15 мая в Московской Торговой Промышленной палате, но некоторыми результатами интересно поделиться уже сейчас.

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru