Авито: что делают и как развлекают детей россияне во время самоизоляции

07.05.2020 08:18 | RDT-INFO.RU

Эксперты Авито опросили 5000 россиян, чтобы узнать, как они проводят дни самоизоляции. Большинство респондентов, у которых есть дети, на карантине смотрят с ними фильмы и мультфильмы – этот вариант ответа выбрали 69% участников опроса. На втором месте по популярности среди совместных активностей подготовка домашних заданий: всего 50% участников опроса отметили, что делают с детьми уроки. При этом мужчины помогают детям с уроками на 4% чаще женщин, а также больше играют с детьми в настольные и компьютерные игры. Женщины же на 13% чаще мужчин читают с детьми книги.

 

"Детский мир" получил скидки по аренде для трети магазинов

06.05.2020 09:00 | RDT-INFO.RU

Финансовый директор Анна Гарманова также сообщила, что компания даст обновленный прогноз на 2020 год после публикации результатов за II квартал. Изменения могут коснуться ожиданий по динамике выручки, валовой маржи, расходов на аренду, персонал и коммунальных расходов и рентабельности EBITDA, следует из презентации компании.

 

«Детский мир» адаптировался к вирусу

06.05.2020 08:59 | RDT-INFO.RU

Из-за карантинных мер на фоне распространения COVID-19 ГК «Детский мир», несмотря на то что компания является продавцом товаров первой необходимости, пришлось временно закрыть 119 одноименных магазинов в России и Казахстане. При этом в Белоруссии все магазины «Детмир» работают в обычном режиме. Кроме того, компании пришлось временно приостановить работу всех точек двух своих других сетей по продаже игрушек — ELC и ABC.

 

Ну, погодите: сможет ли наша анимация покорить мир после карантина

06.05.2020 08:49 | RDT-INFO.RU

Российская анимация, в последние годы набиравшая обороты, с наступлением карантина вынуждена притормозить и обратить внимание на внутренние проблемы. Усиление конкуренции после выхода из пандемии грозит обрушить отечественные позиции на международном рынке, с другой стороны, работа на экспорт — один из немногих вариантов выхода из кризиса. В нише дошкольного контента наметился переизбыток, в других — дефицит. Увеличился разрыв между флагманами индустрии и остальными студиями.

 

В Госдуме предложили обнулить ставку НДС на детские товары

06.05.2020 08:46 | RDT-INFO.RU

Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Фёдоров предложил обнулить ставку НДС на детские товары до конца 2020 года. В настоящее время к детской продукции (игрушки, одежда, детское питание и так далее) в зависимости от категории применяются ставки НДС 10% и 20%.

 

Viber будет выпускать для отечественного ритейла игрушки

06.05.2020 08:43 | RDT-INFO.RU

Второй по популярности мессенджер в России Viber будет выпускать для отечественного ритейла игрушки, канцелярию и другие брендированные товары с персонажами своих стикеров. Доля лицензионных товаров среди игрушек перестала падать только после выхода в прошлом году фильма «Холодное сердце 2» и связанных с ним товаров, говорят эксперты, предупреждая, что Viber будет конкурировать с франшизами видеоигр и российскими анимационными брендами.

 

«Лунтик» выходит на рынки США, Канады и Латинской Америки

06.05.2020 08:30 | RDT-INFO.RU

Студия анимационного кино «Мельница» совместно c международным лицензионным агентством Ink Group объявили о заключении контракта с голливудской компанией Kenn Viselman Presents. С 1 мая 2020 года Kenn Viselman Presents взяла на себя управление телевизионными, digital- и лицензионными правами анимационного сериала «Лунтик и его друзья» в США, Канаде и странах Латинской Америки. Представителем бренда на этих территориях стала американская компания Kenn Viselman Presents. 

 

Ксения Травина, директор по развитию «Аль Пако»: «Делаем тактильные пазлы и трогательные лабиринты»

30.04.2020 12:33 | RDT-INFO.RU

16932 1За год работы донскому производителю товаров для детей «Аль Пако» из Донецка удалось распространить свою продукцию в России и выйти на зарубежные рынки. «Аль Пако» разрабатывает и продает развивающие настольные игры, головоломки, тактильные пазлы и книги-игрушки. Директор по развитию ООО «Аль Пако» Ксения Травина заявляет, что в этом году компания планирует увеличить количество выпускаемой продукции почти в два раза.

 

«Нужно выходить на новые рынки сбыта»: как красноярские производители детской одежды зарабатывают в самоизоляции

30.04.2020 09:04 | RDT-INFO.RU

В Красноярске, как и в большинстве регионов России, продолжаются вынужденные каникулы для многих видов бизнеса и по-прежнему действует режим самозоляции для населения. Когда начались вынужденные каникулы, произошло даже не падение спроса — продажа основной продукции в торговых центрах полностью прекратилась. В этих непростых условиях местные компании про пошиву детской одежды запустили производство масок.

 

Прогноз результатов "Детского мира" за I квартал: чистая прибыль вырастет на 81% г/г

30.04.2020 08:58 | RDT-INFO.RU

Компания уже сообщила о росте выручки на 11% г/г в 1К20 (который замедлился с 13% г/г в 4К19), и аналитики ожидают неизменной рентабельности EBITDA г/г на фоне сдержанных инвестиций в цены. По прогнозам аналитиков, чистая прибыль за 1К20 составит 0,5 млрд руб.

 

Тренды в упаковке детского питания: упаковка как игрушка, средство коммуникации с родителями и элемент эко-стратегии

30.04.2020 08:49 | RDT-INFO.RU

Выбор детского питания в российской рознице огромен. Производители упражняются в оригинальности упаковочных решений с целью привлечь молодых родителей. В упаковке детского питания есть свои тренды, – именно с помощью упаковки марки развивают детей, ведут диалог с родителями или даже готовят малышей к взрослой жизни. Эксперты рассказали о российском и мировом опыте по привлечению внимания клиентов на примерах нескольких брендов, производящих детское питание.

 

Чего ждут пользователи рунета от рекламы брендов в социальных сетях?

30.04.2020 08:31 | RDT-INFO.RU

Mail.ru Group и ResearchMe провели в конце марта опрос среди 4 950 пользователей рунета и узнали, заметили ли они трансформацию рекламы в соцсетях и как относятся к активностям брендов в период самоизоляции. Также выяснилось, как отношение пользователей к происходящему зависит от их уровня тревожности. Всего 15% пользователей считают, что реклама должна быть менее активной во время кризиса. Для абсолютного большинства респондентов главная ценность в том, чтобы компании сохраняли качество и цену на приемлемом для потребителей уровне.

 

Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда детских игрушек

29.04.2020 09:04 | RDT-INFO.RU

16925 1Как Digital Milestone познакомили российскую аудиторию с коллекцией игрушек Ben 10 и добились многомиллионных охватов. Эксперты Digital Milestone привлекли пять инфлюенсеров-детей. По данным аналитиков UBS Evidence Lab, YouTube входит в топ-3 самых популярных интернет-ресурсов в стране. Хотя площадка не предоставляет открытые данные о возрасте пользователей, там публикуется много контента, созданного специально для детей. Миллионы просмотров набирают мультики, обзоры игрушек, а также детские влоги.

 

Россияне стали больше экономить на одежде, обуви и игрушках эксперт

29.04.2020 08:57 | RDT-INFO.RU

В период самоизоляции родители стали гораздо реже покупать детям игрушки и прочие предметы развлечений. Кроме того, россияне значительно сократили траты на обувь, одежду, а также предметы быта, которые не относятся к категории первой необходимости. В лидерах продаж – продукты питания, средства личной гигиены и детские подгузники. Об этом рассказал генеральный директор компании «Кораблик» Алексей Зуев.

 

Перечень системообразующих организаций детских товаров дополнился

29.04.2020 08:53 | RDT-INFO.RU

Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики, совместно с профильными министерствами утверждён перечень системообразующих организаций. По состоянию на апрель 2020 года в перечень вошло 25 участников АИДТ.

 

В Гагарине на фабрике детской одежды начали шить маски и защитные костюмы

29.04.2020 08:41 | RDT-INFO.RU

Предприятие «Лео-стиль» входит в Группу компаний «Лео» и специализируется на выпуске трикотажной и текстильной продукции, верхней одежды для детей. Кроме этого, фабрика является единственным в России производителем детских колясок. В настоящее время в связи с напряженной эпидемиологической ситуацией фабрика начала производство многоразовых лицевых защитных масок. В дополнение к этому, активно приступили к пошиву защитных костюмов одноразового и многоразового использования для поставок их в учреждения здравоохранения области.

 

В Карелии родители смогут обновить детский гардероб только онлайн

28.04.2020 09:17 | RDT-INFO.RU

Родителей беспокоит ситуация с невозможностью одеть ребенка по сезону. По словам Вице-премьера правительства Карелии Дмитрия Родионова, открыть детские магазины невозможно из-за ограничительных мер. Разрешается только дистанционная торговля.

 

Лицензионное агентство «Мельница» разработало ряд антикризисных мер для своих лицензиатов

28.04.2020 09:08 | RDT-INFO.RU

В условиях пандемии коронавирусной инфекции, когда бизнес по всему миру терпит значительные убытки, а российские компании могут рассчитывать только на собственные силы, лицензионное агентство «Мельница» разработало ряд антикризисных мер, которые поспособствуют сохранению стабильного положения текущих лицензиатов, а также уменьшат потенциальную финансовую нагрузку для новых партнеров.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 613

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Ежедневные новости о рынке детских товаров
Здесь вы найдете новости о рынке детских товаров, в том числе о рынке детской одежды, детской обуви, детского питания, а также о рынке детских игрушек, узнаете новости выставок товаров для детей и пр.

Рейтинг@Mail.ru