Danone открыл онлайн-магазин, где, в том числе, представлено детское питание

01.11.2017 10:58 | RDT-INFO.RU

Один из крупнейших в России производителей молочных продуктов и детского питания компания Danone запустила интернет-магазин milkdirect.ru. Пока он осуществляет доставку только по Москве, но в планах Danone через год начать онлайн-продажи и в других городах-миллионниках.

 

Центральная выставка детской моды Украины Baby Fashion провела ребрендинг

01.11.2017 08:54 | RDT-INFO.RU

Крупнейшая выставка детской моды Украины Baby Fashion сообщила о ребрендинге и новых датах проведения. Прежде всего, другим стало название – Children's Fashion Fair. Кроме того, изменился логотип и цветовая гамма.

 

«Детский мир» улучшил прогноз по открытиям в 2017 г, ритейлер хочет запустить не менее 90 магазинов

01.11.2017 08:50 | RDT-INFO.RU

Группа компаний «Детский мир» открыла первый магазин в Видном (Московская область). Он распахнул свои двери в ТЦ «Ларец». Торговая площадь точки – 900 кв. м. Супермаркет стал 155-м торговым объектом сети в Московском регионе. Отметим, что ритейлер улучшил свой прогноз по запуску магазинов в 2017 году - теперь компания рассчитывает открыть за год не менее 90 торговых точек.

 

Розничная сеть детских товаров «Дочки-сыночки» впервые в истории изменит дизайн магазинов

01.11.2017 08:43 | RDT-INFO.RU

13055 3О грядущей реконцепции сети детских магазинов «Дочки-сыночки» рассказал представитель компании Антон Павлов. Для этого, по его словам, ритейлер привлек австрийское брендинговое агентство Retail Branding. Сеть пересмотрит оформление, дизайн магазинов и организацию торгового пространства.

 

Минпромторг предложил выпустить соцкарты на детские товары

01.11.2017 08:37 | RDT-INFO.RU

В 2019 году в России могут появиться социальные карты на детские товары. Государство будет зачислять на них деньги, на которые родители смогут, в частности, приобрести отечественные коляски, одежду, детское питание.

 

Франшиза My Little Pony: Потенциал роста в сфере потребительских товаров далеко не исчерпан

31.10.2017 16:11 | RDT-INFO.RU

13053 22017 год стал знаковым для компании Hasbro и её главной франшизы для девочек My Little Pony. В октябре на мировые экраны вышел анимационный фильм «My Little Pony в кино», который стал первой полнометражной картиной бренда и продолжил сюжетную линию телевизионного мультсериала «My Little Pony: дружба – это чудо». Стратегия продвижения бренда основывается на использовании максимально широкого набора носителей, и это отнюдь не только традиционные печатные издания, телевидение и кино.

 

Суд отложил иск правообладателя Ждуна к компании "Играмир" на 5 млн руб. на 15 декабря

31.10.2017 09:03 | RDT-INFO.RU

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отложил на 15 декабря иск правообладателя бренда Ждун – "CD Land контакт" – к компании "Играмир" на 5 млн рублей за нарушение исключительных прав.

 

Компания Mattel зафиксировала квартальный убыток

31.10.2017 08:59 | RDT-INFO.RU

Американский производитель игрушек Mattel отчитался о квартальном убытке и зафиксировал падение продаж за отчетный период, что во многом было связано с банкротством "Toys'R'US" и слабыми результатами отстающих брендов. Так, в третьем квартале чистый убыток компании составил $603 млн или $1,75 на бумагу.

 

Количество участников выставки Kids Russia за месяц выросло на 25 компаний

31.10.2017 08:54 | RDT-INFO.RU

С 27 февраля по 1 марта 2018 года в Москве, в Крокус Экспо пройдет выставка Kids Russia. За последний месяц список участников пополнился на 25 компаний, сообщают организаторы.

 

Представители российских компаний приняли участие в бизнес-миссии в Шанхай

31.10.2017 08:49 | RDT-INFO.RU

Под эгидой Минпромторга России с 14 по 20 октября 2017 года в Шанхае прошла бизнес-миссия, в которой приняли участие представители отечественных компаний из разных промышленных направлений индустрии детских товаров.

 

Скорректированная прибыль «Детского мира» за 9 месяцев выросла в 1,5 раза

30.10.2017 14:54 | RDT-INFO.RU

ГК «Детский мир» объявила неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за третий квартал и девять месяцев 2017 года. Выручка Группы Компаний увеличилась на 19,8% до 24,6 млрд руб. по сравнению с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 г. Показатель скорректированная прибыль за 9 месяцев вырос более чем в полтора раза до 2,9 млрд руб. по сравнению с 9 месяцами 2016 года. Прибыль за период без учета корректировок составила 2,3 млрд руб.

 

Польский бренд детской одежды Wojcik открывает первый монобрендовый магазин в РФ

30.10.2017 09:08 | RDT-INFO.RU

Польский бренд детской одежды Wojcik открывает первый монобрендовый магазин в России. Об этом заявил Станислав Опитек, директор по экспорту компании Wojcik Fashion.

 

Оптовая компания «Аист» развивает СТМ: представлен новый бренд

30.10.2017 08:56 | RDT-INFO.RU

Российская оптовая компания «Аист» представила свой новый собственный бренд «Альма-Няня». Изначально «Аист» специализируется на реализации детских товаров оптом. Однако с недавних пор компания начала развивать свои индивидуальные марки. Ранее уже было создано четыре собственных бренда – Indigo, Caretto, Alis и Smile Line. Теперь презентован пятый – «Альма-Няня», который выпускает различные товары для детской комнаты.

 

Рынок Сибири заполонили контрафактные детские товары

30.10.2017 08:48 | RDT-INFO.RU

В арбитражном суде Омской области начался процесс по делу о реализации контрафакта: британская компания-правообладатель направила сразу два десятка исков.

 

Главные тренды «детского» ритейла

30.10.2017 08:32 | RDT-INFO.RU

13040 2В 2018 году будет продолжаться рационализация потребительского поведения, снижение роли спонтанных продаж, рынок будет искать баланс спроса и предложения. Специализированные сети детских товаров вынуждены конкурировать с семейными универмагами, а снижение рождаемости и «детского» возраста для традиционных игрушек, все больше провоцирует рынок на поиск новых подходов и «точек роста». В этой связи краткосрочными драйверами потребительской активности становятся товары первой необходимости, промо-товары и собственные торговые марки (СТМ). В обзоре представлены восемь основных трендов, которые сформировались в условиях новой экономической реальности.

 

«Детский мир» расширяет сеть в России и Казахстане

30.10.2017 08:28 | RDT-INFO.RU

Группа компаний «Детский мир» открыла два новых супермаркета. Один из магазинов распахнул свои двери в г. Жанаозен (Казахстан). Он расположился в ТЦ «Жанаозен». Торговая площадь точки – 1000 кв. м. С учетом нового магазина сеть насчитывает 16 супермаркетов в 9 городах республики. Еще один магазин «Детский мир» запущен в г. Чебоксары (Чувашия), в ТЦ «Мега Молл».

 

Россияне тратят все больше времени на онлайн-шопинг

27.10.2017 15:19 | RDT-INFO.RU

Россияне тратят почти 10-ю часть своего онлайн-времени, на сайты/приложения, посвященные шопингу, и все чаще делают покупки через мобильный телефон и приложения. Маркетплейсы растут в рейтингах и становятся основной точкой входа для все большего количества онлайн-пользователей при поиске товаров в интернет – так же, за счет мобильных приложений. Эти тренды указывают на то, что новый виток конкурентной борьбы за покупателя будет происходить на мобильных. Об этом говорится в исследовании компании GfK, которое проводилось в августе 2017 года на выборке 6 тыс. человек.

 

Итоги выставки «CJF-Детская мода»: площадь экспозиции увеличилась на 25%, количество участников – на 15%

27.10.2017 15:08 | RDT-INFO.RU

13037 3В осенней выставке «CJF-Детская мода» приняли участие 417 компаний из 26 стран, в том числе, 339 российских брендов. На CJF побыли 13 760 посетителей. По сравнению с прошлым годом площадь экспозиции выросла на 25% (до 7 970 кв. м), а количество участников – на 15%. «Это свидетельствует о том, что детская индустрия в России сформировалась в самостоятельную отрасль и интенсивно развивается», - подводят итоги организаторы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 437

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image17/11 | ООО Аист
Компания «Аист» представляет новые коляски Caretto – качество и стиль без компромиссов
News image17/11 | ООО Рубиком
Компания «Рубиком» анонсирует новую видеоняню от ТМ Maman - модель ВМ4600
News image17/11 | ООО Клевер
Компания «Клевер» представила новые наборы для творчества из фетра
News image16/11 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки в серии настольных игр «Крошка Шеф» от торговой марки Vladi Toys
News image13/11 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые развивающие кубики для детей от «Десятого королевства»
News image10/11 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило наборы для творчества с героинями Дисней
News image07/11 | ООО Амата
Компания «Амата» представляет колыбель-шезлонг Nuovita Petalo
News image02/11 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новый комплект игры «Мафия»
News image02/11 | Полесье
Новинка от «Полесья» – игровые наборы по лицензии «Три кота»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Ежедневные новости о рынке детских товаров
Здесь вы найдете новости о рынке детских товаров, в том числе о рынке детской одежды, детской обуви, детского питания, а также о рынке детских игрушек, узнаете новости выставок товаров для детей и пр.

Рейтинг@Mail.ru