Названы победители национальной премии детских товаров «Выбор родителей-2019»

Печать
07-06-2019 08:39 | RDT-INFO.RU

Аналитический центр «Выбор родителей» подвел итоги голосования народной премии для родителей и малышей «Выбор родителей». Оглашение результатов состоялось в главном офисе Яндекса. В мероприятии приняли участие более 100 родителей, производители детских товаров и представители крупных сетевых магазинов. Участники встречи узнали имена победителей в 10 номинациях и обсудили критерии, которые влияют на предпочтения покупателей.

15630 1

В этом году в голосовании приняли участие несколько тысяч человек из 70 регионов России. Именно они определили лидеров в 10-ти номинациях премии.

1. «Коляски для новорожденных/прогулочные коляски»

При покупке коляски для новорожденных важными дополнительными критериями большинство родителей (70%) называют большой капюшон, вместительную корзину и дождевик. А при выборе прогулочной коляски — возможность регулировки ручки, наклона спинки и наличие ремней безопасности.

Коляски для новорожденных:

1 место – Adamex
2 место – Tutis
3 место – Anex
4 место – Inglesina
5 место – Peg-Perego

Прогулочные коляски:

1 место - Peg-Perego
2 место – YoYa
3 место – Anex
4 место – Valco Baby
5 место - Adamex

2. «Кроватки и люльки»

По мнению большинства опрошенных, люлька должна стоить до 10 тысяч рублей. Почти половина (42%) не знают, соответствует ли купленная ими кроватка требованиям сертификации. Эксперты в свою очередь акцентируют внимание на безопасности товаров. Так, например, лаки и краски должны быть на водной основе, а расстояния между решетками кроватки, чтобы в них не застряла голова малыша, не превышать 8 сантиметров.

Кроватка для новорожденного:

1 место – Красная Звезда
2 место – Гандылян
3 место – IKEA
4 место – Фея
5 место – Chicco/Babyton

Люлька для новорожденного:

1 место – Chicco
2 место – Simplicity
3 место – Красная звезда
4 место – Ellipse bed
5 место - Гандылян

3. «Автомобильные кресла»

Главный критерий выбора для 80% мам и пап — краш-тесты. Для большинства родителей не имеет значения цвет кресла, но очень важен подголовник, который держит голову ребенка, ортопедические характеристики товара и «дышащие» свойства ткани.

Автокресло для новорожденного:

1 место – Maxi-Cosi
2 место - BRITAX ROMER
3 место – Сybex
4 место – Tutis
5 место – Chicco

Автокресло для ребенка старше 1 года:

1 место - BRITAX ROMER
2 место – Сybex
3 место – Maxi-Cosi
4 место – Chicco
5 место – Happy Baby

4. «Подгузники, салфетки и косметика»

Родители обращают внимание не только на мягкость подгузников, но и на наличие «липучки» для их сворачивания и индикатор наполнения. Почти половина не доверяет в вопросе выбора врачам, а главным «экспертом» в этом вопросе считают самого ребенка.

Не обошлось и без обсуждения негативного влияния подгузников на способность к зачатию в будущем. Специалисты в очередной раз заявили, что это миф!

Подгузники:

1 место – Huggies
2 место – Merries
3 место – Pampers
4 место – Moony
5 место – Lovular

Влажные салфетки для детей:

1 место – Huggies
2 место – Pampers
3 место – Lovular
4 место – Johnsons Baby
5 место – Merries

Косметика для малышей:

1 место – Bubchen
2 место – Johnsons Baby
3 место- Weleda
4 место – Natura Siberica
5 место – Mustela

5. «Одежда для детей 1-го года жизни»

Российские мамы и папы в первую очередь делают ставку на качество одежды (91,5%) и только потом на удобство (85,4%) и дизайн (60%). Эксперты обратили внимание на опасность несертифицированных товаров, окрашенных в яркие цвета. Они могут быть токсичными и нанести серьезный вред здоровью ребенка.

Детская повседневная одежда:

1 место – H&M
2 место – Carters
3 место – Next
4 место – Baby Go
5 место – Mothercare

Зимняя одежда:

1 место – Reima
2 место – Kerry
3 место – Lassie
4 мест – Crockid
5 место- Baby Go

Детская обувь:

1 место - Котофей
2 место – Кuoma
3 место – Ecco
4 место – Kapika
5 место – Demar

6. «Бутылочки, пустышки, поильники»

Чуть меньше половины опрошенных не покупают бутылочки отечественного производства. Для большинства мам и пап идеальная бутылочка сделана из пластика, обладает антиколиковым эффектом и легко моется.

Детский поильник:

1 место – Philips Avent
2 место – Lubby
3 место – Chicco/Nuk
4 место – Pigeon/Курносики
5 место – Canpol

Пустышка:

1 место – Philips Avent
2 место – Nuk
3 место – Canpol Babies
4 место – Chicco
5 место – Курносики

Детская бутылочка:

1 место – Philips Avent
2 место – Pigeon
3 место – Dr. Browns
4 место – Курносики
5 место – Chicco

Молокоотсос:

1 место – Philips Avent
2 место – Medela
3 место – Chicco
4 место – Tommee Tipee
5 место – Canpol

7. «Электроника для мам и малышей» (молокоотсосы, радио/видеоняни, весы, термометры, стерилизаторы)

Подавляющее большинство мам разогревают детское питание на водяной бане. По мнению специалистов, это неправильно. Многие полезные вещества распадаются. В подогревателях они лучше сохраняются.

Радио/видеоняня:

1 место – Philips Avent
2 место – Motorola
3 место – Maman
4 место – Ballo
5 место – Angelcare

Стерилизатор-подогреватель:

1 место – Philips Avent
2 место – Maman
3 место – Happy Baby/Chicco
4 место – Miniland/Beaba
5 место – Beurer

8. «Стульчики для кормления и шезлонги»

Детский шезлонг:

1 место – 4Moms
2 место – Peg Perego
3 место – Babybjorn
4 место – Chicco
5 место – Happy Baby/Tiny Love

Детский стульчик для кормления:

1 место – Peg Perego
2 место – Chicco
3 место – Happy Baby
4 место – IKEA
5 место – Babyton

9. «Детское питание» (заменители грудного молока с 6 месяцев, пюре, каши, вода)

80% мам считают, что главное требование к смеси - гипоаллергенность. 68% при этом понимают, что грудное молоко настолько уникально, что его практически невозможно заменить искусственным питанием. Эксперты солидарны с этим мнением.

Заменители грудного молока:

1 место – Nutrilon
2 место – NAN
3 место – Similac
4 место – Frisco
5 место – Nestogen

Соки для детей:

1 место – Фрутоняня
2 место – Агуша
3 место – Бабушкино лукошко/Gerber
4 место – Сады Придонья
5 место – Fleur Alpine

Пюре овощное:

1 место – Gerber
2 место – Бабушкино лукошко
3 место – Фрутоняня
4 место – Агуша
5 место – Спеленок

Пюре фруктовое:

1 место – Фрутоняня
2 место – Агуша
3 место – Бабушкино лукошко/Gerber
4 место – Heinz
5 место – Hipp

Детские каши:

1 место – Fleur Alpine
2 место – Nestle
3 место – Heinz
4 место – Фрутоняня
5 место – Nutrilon

Молочные продукты:

1 место – Агуша
2 место – Тема
3 место – Фрутоняня
4 место – Растишка/Parmalat
5 место – Actimel/Простоквашино

10. «Товары для беременных и кормящих мам» (чулки, бандажи, косметика)

Белье для кормления:

1 место – ФЭСТ
2 место – I Love mum
3 место – Mama comfort
4 место – Bliss
5 место – Medela

Кенгуру/слинг/рюкзак

1 место – Babybjorn
2 место – Ergo Baby/Chicco
3 место – Baby care
4 место – Mums Era
5 место – Diva Essenza

Косметические средства для мам:

1 место – Weleda
2 место – Medela
3 место – Bio-oil
4 место – Mustela
5 место – Bubchen/Maternea

Отметим, что в день подведения итогов голосования состоялась дискуссия с экспертами отрасли, в которой приняли участие совладелица сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» Софья Светлосанова, основатель и владелец сети магазинов «Кораблик» Алексей Зуев, заместитель главного врача детского медицинского центра «Династия» Рабият Зайниддинова, а также заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева. Модератором выступила генеральный директор АНО «Выбор родителей», член Наблюдательного совета Роскачества Татьяна Буцкая.

"Мы уже выяснили, что фурнитура детской кроватки должна быть гладкой, ровной и не токсичной, если вдруг ребенок решит попробовать ее на вкус; а «дышащие подгузники» – маркетинговая уловка. Тот факт, что по большей части рейтинг премии «Выбор родителей – 2019» и рейтинг Роскачества совпадают, подтверждает эффективность нашей работы в категории детских товаров, которые мы активно продолжаем исследовать, — отметила Елена Саратцева.

Народная премия товаров «Выбор родителей» — независимое исследование реального рейтинга детской продукции. Его итоги определяют не эксперты, а обычные покупатели. Организатор проекта — Татьяна Буцкая. Премия проводится в России с 2015 года. Ежегодно на протяжении 6 месяцев специалисты аналитического центра «Выбор родителей» изучают мнение мам и пап. Анкетирование запускается через социальные сети. / RDT-info.ru