Конкурс «Выбор родителей» запустил родительское онлайн-голосование

Печать
15-02-2016 13:05 | RDT-INFO.RU

С 9 по 29 февраля проходит первая сессия голосования конкурса «Выбор родителей». Конкурсную продукцию оценивают самые важные и беспристрастные эксперты — родители. Удобная форма голосования — в формате онлайн важна для молодых пап и мам, у которых на счету каждая минутка. Голосовать за понравившийся детский товар или услугу можно из любой точки России и земного шара.

Членом жюри может стать любой родитель. Голосование проходит на сайте www.papamamaza.ru.

Задачи Конкурса «Выбор родителей»:
— Определить лучшие детские товары и услуги (посредством родительской экспертизы) и поощрить их производителей;
— Выявить принципы, по которым родители отдают предпочтение тем или иным детским товарам и услугам;
— Построить коммуникационную связь между родителями и производителями детских товаров, а также представителями сферы услуг, транслировать родительские ожидания производителям.

Конкурс реализуется при поддержке Минпромторга России и Национальной родительской ассоциации.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

Конкурс «Родительский знак доверия «Выбор родителей» учрежден в целях коммуникаций с родителями детей, изучением их потребностей, интересов, мотивации, критериев выбора детских игр, игрушек и детских товаров. Позволяет оценить потребительские качества детской продукции и услуг с точки зрения родителей. Сообщает АИДТ.