Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Комкон рассказал всё о детях в рамках выставки Мир Детства

02-11-2009 15:13 | RDT-INFO.RU


Руководитель проектов КОМКОН Людмила Бартенкова выступила с обзором трендов на рынке товаров и услуг для детей до 4 лет, подготовленном на основе актуальных данных регулярных исследований Baby Index и TGI-Russia.

Управляющий директор по детскому и здоровому питанию компании Лакталис Олег Альтшуль представил новые проекты на рынке детского питания в условиях экономического кризиса.

Доклад Директора TGI-Russia Юлии Быченко был посвящен особенностям стиля жизни высокодоходных семей с детьми, выявить которые позволяет всероссийское исследование потребителей TGI-Russia.

Директор по медиаисследованиям КОМКОН Тимофей Барсов рассказал об основных принципах эффективного размещения рекламы детских товаров в прессе на основе данных исследования эффективности рекламных форматов AdEf.

Выступление Старшего руководителя проектов КОМКОН Ирины Васенковой было посвящено особенностям стиля жизни современного подростка и обзору основных тенденций, связанных с потреблением этой возрастной группы. В своем выступлении г-жа Васенкова опиралась на данные регулярного исследования New Generation.

Президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина представила участникам основные характеристики рынка детской игровой продукции России.

Директор по работе с клиентами КОМКОН Роман Ляшецкий рассказал об особенностях выбора стратегии для коммуникации с потребителями и возможностях, которые имеются для этого в аналитическом пакете DataFriend Web.

Конференцию «Рынок товаров и услуг для детей: новые тренды» в рамках выставки «Мир детства` 2009» посетили более 60 участников. Сообщает COMCON Исследование рынка и СМИ
 
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image28/03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.