Итоги народной премии детских товаров "Выбор родителей" подтвердили 100 тыс пользователей интернет-магазина Ozon

Печать
26-11-2015 11:21 | RDT-INFO.RU
19 ноября 2015 года Ozon.ru, лидирующий онлайн-магазин в России, объявил победителей в рамках собственной премии Ozon.ru Online Awards. Это расширенная версия книжной премии Рунета, которая проводилась компанией четыре года подряд.

В этом году к ним присоединились и другие товарные категории онлайн-магазина: электроника, бытовая техника, косметика, одежда, товары для дома и спорта, а также товары для детей.
На протяжении четырех лет уникальной особенностью книжной премии Рунета было голосование интернет-пользователей, выбиравших в социальных сетях лучшие книги из шорт-листа. В рамках Ozon.ru Online Awards такое голосование осталось только для книг из шорт-листа, в остальных товарных категориях награды вручались по двум номинациям: товары, ставшие бестселлерами в текущем календарном году, и товары, набравшие максимальное количество положительных отзывов покупателей.

В этом году в голосовании приняло участие более 100 000 человек.

Среди детских товаров бестселлером Ozon.ru стал конструктор LEGO «Большой поезд», а товаром, получившим наибольшее количество положительных отзывов, признана прогулочная коляска Happy Baby «Cindy».

"Мы от все души поздравляем победителей! Итоги конкурса подтвердили итоги народной премии "Выбор Родителей". В номинации "Лучшая прогулочная коляска" Happy Baby «Cindy» заняла второе место, всего на полшага, отстав от победителя коляски Maclaren Techno XT", — рассказывает организатор народной премии "Выбор Родителей" и главный редактор журнала «Роды.ru» Татьяна Буцкая.

Итоги народной премии детских товаров «Выбор Родителей — 2015», организованной дирекцией международной выставки детских товаров Kind+Jugend (Кельн, Германия) и главным редактором журнала «Роды.ru» Татьяной Буцкой (Москва, Россия), были подведены 10 августа.

Номинантами премии стали самые популярные товары по обобщенным данным «Яндекс.Маркета», маркетинговой компании GFK и крупных российских сетевых магазинов детских товаров. Лауреатов премии выбирали родители в рамках голосования. Всего в голосовании приняло участие 7414 родителей. Сообщает пресс-служба.