Надежда Питерская, бренд детской одежды La Ruche: На рынке очень много российских производителей, достойных внимания

13.07.2017 10:36 | RDT-INFO.RU

2524 4Бренд детской одежды La Ruche ощущает тенденцию к импортозамещению на российском рынке. Марка La Ruche – это совместное российско-французское производство. Часть продукции компания отшивает в России. О новом для российского рынка бренде рассказала директор La Ruche Надежда Питерская.

 

Виктор Зарицкий, коммерческий директор "Лаборатории Игр": "Мода на спиннеры пройдет так же неожиданно, как и появилась"

12.07.2017 09:57 | RDT-INFO.RU

2522 3Продажи спиннеров в России могут превзойти все рекорды. В нашей стране уже продано порядка 1 миллиона штук новомодных игрушек, и эта цифра может вырасти еще в 5-10 раз – так предварительно оценивает ситуацию Виктор Зарицкий, коммерческий директор "Лаборатории Игр", компании, которая одной из первых начала продавать спиннеры в РФ. В интервью RDT-info.ru Виктор рассказал о том, как долго может продлиться спиннерный бум.

 

Людмила Антипова, Lubby: Мы стараемся учитывать все изменения рынка

10.07.2017 08:48 | RDT-INFO.RU

2507 4Компания Lubby, выпускающая продукцию для новорожденных и малышей, в сентябре впервые примет участие в выставке "Мир детства" в Москве. Об обновленной линейке продукции и о планах на предстоящий сезон рассказала исполнительный директор компании Людмила Антипова.

 

Татьяна Копнина, гендиректор бренда Orby, о росте как механизме выживания и новой экономической реальности

21.06.2017 08:25 | RDT-INFO.RU

2417 3Сеть магазинов детской одежды Orby продолжает развивать франчайзинг. Это важное направление бизнеса для компании, особенно в дальних регионах. Татьяна Копнина, генеральный директор бренда Orby, поделилась с "РБК Исследования рынков" экспертным мнением о развитии и перспективах фэшн-индустрии, а также планами марки на 2017 год. 

 

Сеть "Кенгуру" за полгода заключила более 20-ти новых контрактов с зарубежными поставщиками

20.06.2017 13:28 | RDT-INFO.RU

2413 3Сеть салонов для детей и мам "Кенгуру" за последние полгода заключила более 20-ти новых контрактов с поставщиками из разных стран Европы и мира. В России в настоящее время насчитывается 16 салонов и 5 дисконтов компании. О планах по дальнейшему развитию сети рассказали представители "Кенгуру". 

 

Детский мир Юлианы Слащевой: зачем ей Монсики и «Союзмульфильм»

16.06.2017 08:50 | RDT-INFO.RU

2398 2Председатель правления легендарной киностудии «Союзмульфильм» о дошкольном образовании, миллионных вложениях в детскую анимацию и резкой смене собственной карьеры.

 

 

 

Ольга Маляр, гендиректор Level Pro: Рынок детских головных уборов – высококонкурентная сфера, но мы собираемся только расти

15.06.2017 12:11 | RDT-INFO.RU

2394 5Рынок детских головных уборов – высококонкурентная сфера. Однако производитель Level Pro собирается активно расти в этой нише. Сейчас идет работа по созданию коллекции для мальчиков – это абсолютно новое направление для компании. Генеральный директор Level Pro Ольга Маляр рассказала о своем производстве и о планах на предстоящий сезон.

 

Сергей Пичугин: Disney всегда ищет новые категории и ниши для лицензирования

08.06.2017 08:11 | RDT-INFO.RU

2362 2Что нужно, чтобы стать лицензиатом Disney? Об этом и не только рассказывает Сергей Пичугин, директор департамента по лицензированию и работе с розницей «Уолт Дисней Компани СНГ». Российскому офису The Walt Disney Company, отвечающему за развитие бизнеса на территории России, стран СНГ, Грузии и Монголии, в этом году исполнилось 11 лет.

 

Антонина Цицулина: Российские производители школьной формы эконом-сегмента заняли более 50% рынка

07.06.2017 08:03 | RDT-INFO.RU

2357 4Доля российских производителей школьной формы эконом-сегмента на отечественном рынке в 2017 г. составляет более 50%. Об этом, а также о том, почему детям стоит покупать игрушки наших производителей, рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

 

Мария Володина, коммерческий директор ГК «Детский мир»: о продажах и тенденциях в категории "Детская одежда"

06.06.2017 09:05 | RDT-INFO.RU

2352 3Еще 5 лет назад «Детский мир» был убыточной компанией, сегодня это лидер рынка, вышедший на IPO. В чем европейские производители одежды проигрывают российским, как рождаются тенденции в мире детской моды и как бренд Kenzo влияет на коллекции «Детского мира»?

 

Наталья Александрова, совладелец и креативный директор ТМ Choupette: как предугадать, что будут носить через 2-3 года?

05.06.2017 16:16 | RDT-INFO.RU

2349 1Как предугадать, что будут носить через 2-3 года? Как малейшее непопадание в цвет может привести к коммерческой неудаче? В чем особенность российских предпочтений в моде – и каковы эти особенности в детских трендах? В чем секрет построения успешной бизнес-модели “модного” бизнеса – от платформы, прогнозирующей тренды, до собственного производства и конечных продаж?

 

Роберт Сардарян, ИТ-директор сети "Кораблик": Мы все очень мало восприимчивы к изменениям

23.05.2017 09:18 | RDT-INFO.RU

korablik int11Ритейл захватывает гонка за лучший сервис и самое технологичное взаимодействие с покупателями. Автоматизация помогает оптимизировать внутренние бизнес-процессы, привлечь покупателей в магазин и повысить лояльность. Но разобраться, какие системы будут полезны бизнесу, а какие станут лишь тратой ресурсов и нервов, сложно. О том, как не потеряться в трендах и решениях, но уметь влиять на эффективность бизнеса с помощью технологий, рассказал ИТ-директор сети «Кораблик», Роберт Сардарян.

 

Российская франшиза Choupette за рубежом – быть или не быть?

17.05.2017 10:08 | RDT-INFO.RU

Screenshot 14Каковы шансы российского бренда по выходу за рубеж в сегодняшних экономических условиях? С кем в качестве партнеров лучше выходить на внешние рынки – с местными гражданами или русскими эмигрантами? Что помимо экономических факторов является важным для достижения успеха? И, наконец, какие требуются вложения во франшизу детской дизайнерской одежды и как скоро они окупятся? Об этом рассказывают управляющий партнер компании-франчайзера, создателя собственной торговой марки, директор по развитию детского fashion-бренда с французским названием Choupette, и экс-советник посла Франции в России, учредитель выставки по делам иностранцев в России Foreignerslife Патрис Ле Ланн.

 

Как «Смешарики» заговорили по-английски и по-китайски

11.05.2017 12:33 | RDT-INFO.RU

12224Одним из факторов успеха 2016 года стало увеличение сборов от проката фильмов и продажи лицензий за рубеж. Каким должен быть бренд, имеющий международный потенциал? Какие каналы коммуницирования с иностранной аудиторией наиболее эффективны? Как заинтересовать крупных прокатчиков и лицензиатов? Об этом – в интервью Executive.ru заместителя генерального продюсера ГК «Рики» по международному развитию Дианы Юриновой.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 32

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

18/12Производитель детской одежды «Лео» из Смоленской области приготовился к экспортной экспансии
18/12«Единая Россия» предлагает законодательно урегулировать деятельность детских игровых комнат в ТЦ
18/12«Детский мир» расширяет сеть «Зоозавр»
18/12Компания «Дочки-Сыночки» открыла двенадцатый по счету магазин в Санкт-Петербурге
17/12Суд утвердил мировую в споре обладателя прав на Ждуна с «МегаФоном»
17/12Анонс: 19 декабря в передаче "Да-Игра!" обсудят цифровой паспорт игрушки
17/12Названы самые популярные детские подарки на Новый год 2019
17/12В «Союзмультфильме» рассказали, почему отменилось масштабное новогоднее шоу
17/12Вице-президент «Азбука Вкуса» перешел в «Дочки-Сыночки»
14/12«Детский мир» открыл 9 супермаркетов
14/12Мария Ванифатова, NPD Group: Сегодня быстрее всего растут три игрушечные категории
14/12Анонс: 17 декабря в передаче «Да-Игра!» обсудят игрушки для новорожденных
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru