Сеть "Кенгуру" за полгода заключила более 20-ти новых контрактов с зарубежными поставщиками

20.06.2017 13:28 | RDT-INFO.RU

2413 3Сеть салонов для детей и мам "Кенгуру" за последние полгода заключила более 20-ти новых контрактов с поставщиками из разных стран Европы и мира. В России в настоящее время насчитывается 16 салонов и 5 дисконтов компании. О планах по дальнейшему развитию сети рассказали представители "Кенгуру". 

 

Детский мир Юлианы Слащевой: зачем ей Монсики и «Союзмульфильм»

16.06.2017 08:50 | RDT-INFO.RU

2398 2Председатель правления легендарной киностудии «Союзмульфильм» о дошкольном образовании, миллионных вложениях в детскую анимацию и резкой смене собственной карьеры.

 

 

 

Ольга Маляр, гендиректор Level Pro: Рынок детских головных уборов – высококонкурентная сфера, но мы собираемся только расти

15.06.2017 12:11 | RDT-INFO.RU

2394 5Рынок детских головных уборов – высококонкурентная сфера. Однако производитель Level Pro собирается активно расти в этой нише. Сейчас идет работа по созданию коллекции для мальчиков – это абсолютно новое направление для компании. Генеральный директор Level Pro Ольга Маляр рассказала о своем производстве и о планах на предстоящий сезон.

 

Сергей Пичугин: Disney всегда ищет новые категории и ниши для лицензирования

08.06.2017 08:11 | RDT-INFO.RU

2362 2Что нужно, чтобы стать лицензиатом Disney? Об этом и не только рассказывает Сергей Пичугин, директор департамента по лицензированию и работе с розницей «Уолт Дисней Компани СНГ». Российскому офису The Walt Disney Company, отвечающему за развитие бизнеса на территории России, стран СНГ, Грузии и Монголии, в этом году исполнилось 11 лет.

 

Антонина Цицулина: Российские производители школьной формы эконом-сегмента заняли более 50% рынка

07.06.2017 08:03 | RDT-INFO.RU

2357 4Доля российских производителей школьной формы эконом-сегмента на отечественном рынке в 2017 г. составляет более 50%. Об этом, а также о том, почему детям стоит покупать игрушки наших производителей, рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

 

Мария Володина, коммерческий директор ГК «Детский мир»: о продажах и тенденциях в категории "Детская одежда"

06.06.2017 09:05 | RDT-INFO.RU

2352 3Еще 5 лет назад «Детский мир» был убыточной компанией, сегодня это лидер рынка, вышедший на IPO. В чем европейские производители одежды проигрывают российским, как рождаются тенденции в мире детской моды и как бренд Kenzo влияет на коллекции «Детского мира»?

 

Наталья Александрова, совладелец и креативный директор ТМ Choupette: как предугадать, что будут носить через 2-3 года?

05.06.2017 16:16 | RDT-INFO.RU

2349 1Как предугадать, что будут носить через 2-3 года? Как малейшее непопадание в цвет может привести к коммерческой неудаче? В чем особенность российских предпочтений в моде – и каковы эти особенности в детских трендах? В чем секрет построения успешной бизнес-модели “модного” бизнеса – от платформы, прогнозирующей тренды, до собственного производства и конечных продаж?

 

Роберт Сардарян, ИТ-директор сети "Кораблик": Мы все очень мало восприимчивы к изменениям

23.05.2017 09:18 | RDT-INFO.RU

korablik int11Ритейл захватывает гонка за лучший сервис и самое технологичное взаимодействие с покупателями. Автоматизация помогает оптимизировать внутренние бизнес-процессы, привлечь покупателей в магазин и повысить лояльность. Но разобраться, какие системы будут полезны бизнесу, а какие станут лишь тратой ресурсов и нервов, сложно. О том, как не потеряться в трендах и решениях, но уметь влиять на эффективность бизнеса с помощью технологий, рассказал ИТ-директор сети «Кораблик», Роберт Сардарян.

 

Российская франшиза Choupette за рубежом – быть или не быть?

17.05.2017 10:08 | RDT-INFO.RU

Screenshot 14Каковы шансы российского бренда по выходу за рубеж в сегодняшних экономических условиях? С кем в качестве партнеров лучше выходить на внешние рынки – с местными гражданами или русскими эмигрантами? Что помимо экономических факторов является важным для достижения успеха? И, наконец, какие требуются вложения во франшизу детской дизайнерской одежды и как скоро они окупятся? Об этом рассказывают управляющий партнер компании-франчайзера, создателя собственной торговой марки, директор по развитию детского fashion-бренда с французским названием Choupette, и экс-советник посла Франции в России, учредитель выставки по делам иностранцев в России Foreignerslife Патрис Ле Ланн.

 

Как «Смешарики» заговорили по-английски и по-китайски

11.05.2017 12:33 | RDT-INFO.RU

12224Одним из факторов успеха 2016 года стало увеличение сборов от проката фильмов и продажи лицензий за рубеж. Каким должен быть бренд, имеющий международный потенциал? Какие каналы коммуницирования с иностранной аудиторией наиболее эффективны? Как заинтересовать крупных прокатчиков и лицензиатов? Об этом – в интервью Executive.ru заместителя генерального продюсера ГК «Рики» по международному развитию Дианы Юриновой.

 

Анатолий Павлов, руководитель компании «Корвет»: у рынка развивающих игр хорошее будущее

10.05.2017 10:07 | RDT-INFO.RU

Screenshot 3Рынок классических развивающих и обучающих игр, которыми славится петербургская индустрия детских товаров, переживает не лучшие времена. С одной стороны, этот рынок атакуют компьютерные технологии, с другой — появилось много недобросовестных производителей, которые в погоне за легкой прибылью размывают понятие «развивающие игры». О том, не забыли ли современные дети настольные игры и есть ли у этого направления перспективы в Петербурге, корреспонденту «СПб ведомостей» рассказал руководитель одной из первых в нашей стране компаний по производству развивающих игр и пособий «Корвет» Анатолий Павлов.

 

Директор по маркетингу Hasbro Russia Ольга Мачильская о работе с детской аудиторией и поколении Z

02.05.2017 09:38 | RDT-INFO.RU

"Детская аудитория особенная, потому что это самая благодарная и самая требовательная аудитория. Либо ты зацепил детей, либо они просто прошли мимо тебя, и все улыбки и радость достались другим. Ребенок никогда не выберет что-то, потому что это «нужно», и не будет придумывать, почему это «нужно» – как это делаем мы, взрослые".

 

Марина Жигалова-Озкан: «В России зрители в первую очередь ценят эмоции»

28.04.2017 09:15 | RDT-INFO.RU

12200 1В этом году выйдет новый российский фильм Disney «Последний богатырь» — компания уже во второй раз обращается к русским сказкам. О том, какие истории сейчас продаются, а также о второй жизни известных героев «АиФ» рассказала Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор компании Disney в России.

 

Вместо китайского импорта — свои товары. «Сима-Ленд» перестраивает бизнес

25.04.2017 09:48 | RDT-INFO.RU

Нынешний торговый гигант «Сима-Ленд» начинал с продаж игрушек и сувениров, привезенных из Китая. На сегодняшний день на сайте компании выставлено 600 тысяч позиций разнообразного товара. Причем большинство — продукция небольших российских предприятий, на импорт приходится не больше 35% от общего объема. В интервью управленцы «Сима-Ленд» рассказали о бизнес-модели предприятия, производственных активах и сложностях работы с подрядчиками.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 31

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image16/10 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
IQ головоломки «Танграм» от компании «Десятое королевство»
News image16/10 | Полесье
Новинка для девочек от «Полесья» — набор детской посуды «Праздничный»
News image12/10 | Полесье
«Полесье» представляет новинку конструктор-транспорт «Автобус»
News image10/10 | ООО Рубиком
ТМ Maman представляет автомобильный подогреватель детского питания
News image03/10 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило необычные магнитные мозаики для детей — «Зоопарк» и «Ассорти»
News image19/09 | Полесье
«Полесье» презентует необычную новинку — карьерный самосвал БелАЗ-75131
News image19/09 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет для малышей мозаики с крупными фишками серии Baby Toys
News image13/09 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Деревянные развивающие доски-бизиборды от «Десятого королевства»
News image11/09 | Юнитойс МСК
Товары для детского творчества KiddieArt — мир глазами ребёнка
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

16/10«Секреты детского ритейла»: чего ждать от рынка товаров для детей
16/10Пятая Всероссийская ярмарка товаров для беременных и новорожденных Mybabyko пройдет в Москве
16/1021-24 ноября 2018 года в Уфе состоится выставка-форум «Мир семьи. Материнство и детство»
16/10Анонс программы «Да-Игра!»: 17 октября речь пойдет об истории игрушек в лицах. Гость — Надежда Журина
16/10Открылся 10-й магазин детских товаров "Олант"
16/10«Детский мир» открыл новые магазины в Перми и Волгограде
15/10Доход крупнейшего в мире производителя игрушек Hamleys упал в 5 раз
15/10Детские игрушки в ЕС станут безопаснее и дороже
15/10Валерия Сорокина, Euromonitor International: Главные драйверы роста детского рынка — коллекционные игрушки и видеоигры
15/10Инвестпроект по изготовлению деревянных игрушек получил статус приоритетного: объем инвестиций составляет 795,5 млн рублей
15/10«Детский мир» открыл первый магазин на Дальнем Востоке
14/10Как детским брендам самостоятельно вести борьбу с контрафактом
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru