Kimberly-Clark. «Русские мамочки – большие модницы»

09.08.2010 11:52 | RDT-INFO.RU
«Русские мамочки – большие модницы», — считает Томас Дж. Фолк, председатель совета директоров и генеральный директор Kimberly-Clark. Как понять, чего хочет женщина — основной клиент Kimberly-Clark? Сколько компания хочет заработать на России и в чем трудности работы в нашей стране?
 

К.Белоусов: «Совочки должны производиться в стране существования»

26.07.2010 09:27 | RDT-INFO.RU
Своими мыслями об организации игрушечного производства в нашей стране и о том, насколько современным и своевременным является направление пластмассовых игрушек для малышей, гендиректор компании "Нордпласт" Константин Белоусов поделился с корреспондентом RDT-info.ru  
 

В Красноярском крае сегодня действует только одна фабрика игрушек

07.07.2010 10:00 | RDT-INFO.RU
Производство игрушек в России нельзя назвать сверхприбыльным занятием. Импортные куклы, зайцы, мишки заполнили рынок. Но специалисты отмечают, что после многолетнего доминирования китайской продукции покупатели начали возвращаться к отечественной: она хоть и дорогая, зато качественная. 
 

А.Быканова, владелица магазина отечественной игрушки: «Эта сфера требует знаний и энтузиазма»

28.06.2010 10:57 | RDT-INFO.RU
Некоторое время назад мы писали про детский магазин отечественной игрушки, который вызвал живой интерес у наших посетителей. «Заюшкина избушка» работает в Курске с октября 2009 года. Мы решили поближе познакомитьcя с владелицей необычного магазина и узнать про особенности работы в данной нише. Редакция RDT-info.ru взяла интервью у Анны Быкановой, в котором она рассказала немало интересного.
 

Галина Ятчук: прошлый год был для всех испытанием на прочность

23.06.2010 14:34 | RDT-INFO.RU
Исследования показывают, что наши потребители, с одной стороны, частично сократили дорогие покупки и стали более экономными, с другой стороны, привыкли к высокому качеству продукции и хорошему сервису и уже не готовы от них отказываться. Поэтому и мы, несмотря на сложный для российской экономики период, сосредоточились на том, чтобы не потерять качество и ассортимент, и соответствовать высоким запросам потребителей.
 

Взрослые игры торговой империи "Гранд Тойз"

09.06.2010 12:00 | RDT-INFO.RU
К 2005 году Сергей Киселев создал крепкого регионального дистрибутора игрушек с выручкой около 100 млн руб. в год. Развиваться дальше мешала нехватка оборотных средств. Игрушки "Гранд тойз" покупала по предоплате за полгода, а деньги от магазинов получала с отсрочкой 30-60 дней. Дебиторская задолженность достигала 30-50% оборота. Вырваться из этого круга удалось благодаря торговому ноу-хау. Рассказывает генеральный директор ГК "Гранд тойз".   
 

«Детская безопасность» под защитой отечественного производителя

01.06.2010 09:00 | RDT-INFO.RU
Средства детской безопасности – «неподнятая целина» на рынке детских товаров. Единственный производитель в России подобных изделий – нижегородская компания «Пласт Ойл», которая спустя четыре года работы пришла к пониманию, что настала пора активно двигаться в регионы. В этом году производитель открыл офис продаж, который вылился в отдельную компанию под названием «Безопасность детей» или «Baby Safety». Подробности в интервью с Михаилом Прусовым.           
 

Куклы Barbie морально устарели, Bratz больше нет - пришло время Winx

05.04.2010 09:52 | RDT-INFO.RU
Так считает Инджинио Страффи, заставивший почти всех девочек мира полюбить образы девочек-фей Winx. У Rainbow сейчас на Winx приходится примерно 60% оборота. По его мнению, в списке поклонников бренда Россия уверенно держится на пятой позиции, а в перспективе может стать номером первым.
 

Ольга Тесля, "Олант": косметика для новорожденных один из самых сложных продуктов в детском секторе

09.03.2010 20:20 | ОЛАНТ
Имея опыт продвижения различных товарных групп, "Олант" оценивает категорию товаров о которой пойдет речь, как одну из самых сложных. Получив в марте прошлого года статус эксклюзивного дистрибьютора итальянской детской косметики, компания вот уже как год занимается выводом торговой марки BABYCOCCOLE на российский рынок. Сегодня косметика представлена во всех ведущих детских магазинах. Опытом продвижения косметической линии для новорожденных поделилась с RDT-info.ru директор по развитию Ольга Тесля.
 

Модный приговор игрушечному бизнесу

12.02.2010 04:22 | RDT-INFO.RU
Президент одежной компании FD Lab Александр Лопатин открыл самый большой в России магазин игрушек и рассчитывает сделать его флагманом своей торговой империи. Лопатин убежден, что проблемы конкурентов на детском рынке связаны не столько с кризисом, сколько с неправильным менеджментом. С его слов, "Сказка" стартовала даже лучше, чем он рассчитывал.   
 

Катерина Ларюшкина: "Чем плоха стратегия M&A для розничной сети по продаже товаров для детей"

23.12.2009 00:24 | RDT-INFO.RU
Катерина Ларюшкина: «С кризисом появилось больше возможностей для органического роста». Финансовый директор, руководитель инвестиционно-финансового комплекса группы компаний «Детский мир» рассказывает, чем плоха стратегия M&A для розничной сети по продаже товаров для детей.
 

Открываем интернет-магазин детских товаров: информация из первых рук

07.12.2009 06:13 | RDT-INFO.RU
Олег Забугин, руководитель интернет-магазина "33 Игрушки: "Интернет-торговля сейчас один из самых перспективных видов деятельности. Родители стали чаще заказывать необходимые деткам игрушки дистанционно, поскольку это выгодная альтернатива традиционным покупкам".
 

Сначала тебя не замечают, потом смеются, потом бьют, потом ты побеждаешь

24.11.2009 14:39 | RDT-INFO.RU
Знакомьтесь. Гость RDT-info.ru — Алёна Патралова, гендиректор «Киндер Лайн». Её компания является одним из молодых игроков на рынке детских товаров. Сама же Алёна не новичок в этом деле. Ещё до того, как начать свой бизнес, она почти шесть лет посвятила работе с детскими торговыми марками и хорошо изучила этот рынок.     
 

Надо быть на голову выше

16.11.2009 20:07 | RDT-INFO.RU
В ноябре откроется первый монобрендовый магазин детской одежды Mimioriki. Предполагается, что магазины откроются по франшизе в Киеве весной, а в Москве – осенью следующего года.
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 35

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image09:09 | ООО Бум Бэби
Революция на российском рынке детских матрасов — наполнитель, который можно стирать
News image19/03 | Сонный Гномик
«Сонный гномик» выпустил весеннюю коллекцию конвертов-комбинезонов
News image19/03 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое Королевство» выпустило новую развивающую серию — «Игры в дорогу»
News image15/03 | Полесье
Для юных исследователей «Полесье» выпустило серию конструкторов в виде динозавров
News image15/03 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» продолжает расширять ассортимент самоклеящихся аппликаций
News image14/03 | ООО НОРДПЛАСТ
Увлеченные военной техникой дети будут в восторге - «Нордпласт» выпустил новинки игрушек
News image12/03 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые викторины для любознательных от «Десятого королевства»
News image07/03 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка от «Десятого королевства» — игровые наборы «Автодорога»
News image04/03 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Наборы магнитов по мотивам русских народных сказок от «Десятого королевства»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

09:01Как строитель коттеджей Владислав Конечнов придумал новый вариант конструкторов для детей Wawata
08:50Назначен директор по продажам лицензий в CPLG Pullman
08:45В Архангельске приставы арестовали склад игрушек торговой сети «Левушка»
08:37«Союзмультфильм» выбрал новые сериальные проекты для дальнейшей разработки
19/03Сеть «Дочки-Сыночки» изучила показатели продаж в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта
19/03MOMRI: в интернете рекламу размещают чаще, чем на телевидении
19/03Анонс: 20 марта в передаче «Да-Игра!» обсудят маркетинг в детском сегменте
19/03Мария Ванифатова, NPD Russia: Снижение доли лицензионных игрушек наблюдается второй год подряд
19/03Открыт новый магазин ELC в Москве
18/03Сергей Блажилин и Маргарита Мусатова, «Десятое королевство» — о производстве игрушек в России
18/03Подведены итоги выставки «СJF – Детская мода-2019. Весна»
18/03До 30 млн руб. может составить размер субсидии на выпуск товаров с героями отечественных мультфильмов
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru