Андрей Гольцман, директор СООО «ПП Полесье»: «Выбрать хорошую игрушку даже сложнее, чем компьютер»

25.02.2013 13:15 | RDT-INFO.RU
9 марта 2013 года производителю игрушек из Беларуси СООО «ПП Полесье» исполнится 15 лет. Компания по-настоящему прочно стоит на ногах, выпускает около 700 видов детских игрушек, продает их в 26 стран мира и является крупнейшим производителем игрушек из пластмассы в СНГ. Как приходит успех в бизнесе и каким законам он подчиняется рассказывает директор СООО «ПП Полесье» Андрей Гольцман.
 

Сергей Киселев, основатель ГК Grand Toys: «Hasbro делает большую ставку на российский рынок»

15.02.2013 09:05 | RDT-INFO.RU
В конце прошлого года группа компаний Grand Toys стала официальным оптовым дистрибутором мирового производителя игрушек, компании Hasbro. Российский продавец долго добивался этого контракта. О том, как будет строиться работа с Hasbro, в интервью RDT-info.ru рассказал основатель Grand Toys Сергей Киселев.
 

Антонина Цицулина, АИДТ: «Лицензионный рынок товаров для детей стал локомотивом всего лицензионного сегмента экономики России»

14.02.2013 13:01 | RDT-INFO.RU
7 лет назад в России была организована первая деловая площадка для игроков российского рынка лицензирования. Ее инициатором выступила Ассоциация предприятий индустрии детских товаров. На протяжении этих лет лицензионный рынок в России взрослел, а вместе с ним развивалась и деловая площадка, которая в марте 2013 года впервые объединит конференцию и выставку. О новом лице «Российского лицензионного форума» рассказала президент АИДТ Антонина Цицулина.
 

Ольга Муравьева, директор департамента маркетинга компании «Мир детства»: «Тенденция рационального потребления будет доминировать на рынке в новом году»

12.02.2013 08:45 | RDT-INFO.RU
В прошлом году компания «Мир детства» наладила производство и продажу детских бутылочек и сосок собственного производства, а также начала дистрибутировать детскую посуду испанского бренда Stor. Но не только этим был наполнен прошлый год для компании. О том, что еще удалось достичь «Миру детства», а также о том, как будет развиваться рынок и каковы действия компании в нем, RDT-info.ru рассказала директор департамента маркетинга «Мира детства» Ольга Муравьева.
 

Анастасия Гордеева, директор департамента маркетинга по направлению «Игрушка» ТД «Гулливер и Ко»: «Спрос на товары более дорогих сегментов увеличится»

06.02.2013 11:26 | RDT-INFO.RU
В Торговом доме «Гулливер и Ко» утверждают, что требовательность потребителей к качеству и безопасности детских товаров с каждым годом будет расти. Чтобы ответить на спрос, компания намерена не только усилить свою работу над существующими марками, но и выпустить новый бренд. О стратегии «Гулливера», а также о том, какие тенденции будут еще характерны для рынка в этом году в интервью RDT-info.ru рассказала Анастасия Гордеева, директор департамента маркетинга по направлению «Игрушка» ТД «Гулливер и Ко».
 

Антонина Цицулина, президент АИДТ: «2013 год станет переломным для всей нашей отрасли»

28.01.2013 14:26 | RDT-INFO.RU
Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, в эксклюзивном интервью RDT-info.ru рассказала, как власть учитывает интересы «нашего» бизнеса, какие события в 2012 году были значимыми для отрасли, какие изменения произошли в АИДТ за год, а также что ожидать участникам рынка детских товаров в наступившем 2013 году.
 

Е. Бутман: «Розница, связанная с темой материнства, — это тема, над которой приходится много и трудно работать любому, кто занялся этим бизнесом»

16.01.2013 15:33 | RDT-INFO.RU
«Мне проще говорить про планы, связанные с магазинами игрушек, потому что этот бизнес настолько понятен! Что называется, «верной дорогой идете, товарищи». Бизнес maternity — гораздо сложнее. С Imaginarium мы быстро научились работать, формат Hamlyes освоили процентов на 70. Если говорить про Mamas&Papas, то нам еще работать и работать». Интервью подготовлено эксклюзивно для RDT-info.ru.
 

Итоги года с Татьяной Кузнецовой, заместителем генерального директора компании «Грако М»

25.12.2012 12:27 | RDT-INFO.RU
«Как и в 2012 году мы будем зависеть от экономической и социальной ситуации в стране. На внутреннем рынке также будет наблюдаться большой дефицит российских товаров, так как российского производства почти нет и оно не может удовлетворить возрастающий спрос. Мы очень зависимы от импорта. В следствие чего крупные игроки производят и будут производить товары под СТМ».
 

Итоги года с Ольгой Доротюк, генеральным директором фабрики игрушек «Весна»

24.12.2012 13:33 | RDT-INFO.RU
«2012 год был для предприятия годом важных событий. Но результат — это, прежде всего, достигнутые экономические цели предприятия. Так за счет введения нового цеха — мы увеличили выпуск продукции и объемы продаж, которые имеют положительную динамику в сравнении с прошлым годом». 
 

Итоги года с Ольгой Тесля, директором по развитию компании «Олант»

24.12.2012 13:01 | RDT-INFO.RU
«2012 год был для нас коммерчески неплохим. Расчитывали на большее. В следующем году, учитывая тенденции этого года, мы заметно приростем в онлайн-продажах. Если мы справимся с проблемами быстрого роста, то можно рассчитывать на амбициозный десятикратный прирост».
 

Итоги года с Вадимом Атакишиевым, генеральным директором компании «Премьер Нутришинал»

24.12.2012 12:43 | RDT-INFO.RU
«Ни для кого не секрет, что рынок детских товаров в России все больше сегментируется и структурируется. Все сильнее чувствуется влияние сетевых игроков на процессы развития внутри рынка. Сети развиваются стремительно, что положительно сказывается на развитии дистрибуции. Однако, это работает только при условии, что твой продукт интересен ретейлерам».
 

А. Вантье, директор по развитию «36,6»: «Насколько актуальны лицензионные бренды на рынке детской косметики»

21.12.2012 12:18 | RDT-INFO.RU
Насколько актуальны лицензионные бренды на рынке детской косметики? В каком возрастном сегменте лицензионная косметика наиболее востребована? Какие критерии важно учитывать при выборе брендов для детской косметики и качестве лицензионных продуктов? Обо всем этом в интервью с Александрой Вантье, директором компании «Superlab» и директором по развитию портфеля холдинга «36,6». 
 

А.Трофимов, гендиректор myToys.ru, о недетском бизнесе интернет-продавцов игрушек

19.12.2012 12:26 | RDT-INFO.RU
В чем специфика российского рынка электронной коммерции в сфере детских товаров? Почему западные принципы работы в этой области не всегда актуальны для России? О недетском бизнесе в интервью E-xecutive.ru рассказал генеральный директор интернет-магазина детских товаров myToys.ru Андрей Трофимов.
 

Е.Салтынский, руководитель оптового отдела компании «Развитие в игре»: "Хороший конструктор должен быть интересным, притягательным, развивать воображение и интеллект ребенка"

13.12.2012 09:32 | RDT-INFO.RU
Если после моего интервью с вице-президентом ТГ «Гулливер» Надеждой Журиной еще не стало понятно, что я с головой ушла в тему конструкторов и развивающих игрушек, то хочу подтвердить: «Ушла. Вернусь не скоро». Честно-честно, быстро из этой темы не выберешься. Сейчас столько развивающих игрушек существует, что в них заблудиться можно. А хочется быть уверенной в том, что покупаешь не только безопасную, но и по-настоящему полезную игрушку для ребенка.
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 28 из 36

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image20/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Четыре новые развивающие игры для малышей от «Десятого королевства»
News image17/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет новые компактные настольные игры и целый чемоданчик с хитами продаж
News image04/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые песочные фрески с героями «Союзмультфильма»
News image28/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет новые развивающие деревянные пазлы для малышей
News image24/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило мягкие пазлы с героями мультфильмов Disney
News image23/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Наборы для художественного выпиливания лобзиком от «Десятого королевства»
News image21/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые игры-ходилки — «Фейки и змейки» и «Морские приключения»
News image19/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новая настольная игра от «Десятого королевства» — «Морская рыбалка» для детей и взрослых
News image13/05 | Полесье
Фабрика «Полесье» представила новые развивающие игрушки
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru