Философия успеха российского производителя детских товаров под марками Фея и Selby

23.09.2010 14:26 | RDT-INFO.RU
В октябрьском номере журнала "Роды.ru" вышло эксклюзивное интервью Дмитрия Злобина — президента и председателя совета директоров Группы компаний "Тополь", российского производителя детских товаров под марками "ФЕЯ" и SELBY.
 

Kimberly-Clark. «Русские мамочки – большие модницы»

09.08.2010 11:52 | RDT-INFO.RU
«Русские мамочки – большие модницы», — считает Томас Дж. Фолк, председатель совета директоров и генеральный директор Kimberly-Clark. Как понять, чего хочет женщина — основной клиент Kimberly-Clark? Сколько компания хочет заработать на России и в чем трудности работы в нашей стране?
 

К.Белоусов: «Совочки должны производиться в стране существования»

26.07.2010 09:27 | RDT-INFO.RU
Своими мыслями об организации игрушечного производства в нашей стране и о том, насколько современным и своевременным является направление пластмассовых игрушек для малышей, гендиректор компании "Нордпласт" Константин Белоусов поделился с корреспондентом RDT-info.ru  
 

В Красноярском крае сегодня действует только одна фабрика игрушек

07.07.2010 10:00 | RDT-INFO.RU
Производство игрушек в России нельзя назвать сверхприбыльным занятием. Импортные куклы, зайцы, мишки заполнили рынок. Но специалисты отмечают, что после многолетнего доминирования китайской продукции покупатели начали возвращаться к отечественной: она хоть и дорогая, зато качественная. 
 

А.Быканова, владелица магазина отечественной игрушки: «Эта сфера требует знаний и энтузиазма»

28.06.2010 10:57 | RDT-INFO.RU
Некоторое время назад мы писали про детский магазин отечественной игрушки, который вызвал живой интерес у наших посетителей. «Заюшкина избушка» работает в Курске с октября 2009 года. Мы решили поближе познакомитьcя с владелицей необычного магазина и узнать про особенности работы в данной нише. Редакция RDT-info.ru взяла интервью у Анны Быкановой, в котором она рассказала немало интересного.
 

Галина Ятчук: прошлый год был для всех испытанием на прочность

23.06.2010 14:34 | RDT-INFO.RU
Исследования показывают, что наши потребители, с одной стороны, частично сократили дорогие покупки и стали более экономными, с другой стороны, привыкли к высокому качеству продукции и хорошему сервису и уже не готовы от них отказываться. Поэтому и мы, несмотря на сложный для российской экономики период, сосредоточились на том, чтобы не потерять качество и ассортимент, и соответствовать высоким запросам потребителей.
 

Взрослые игры торговой империи "Гранд Тойз"

09.06.2010 12:00 | RDT-INFO.RU
К 2005 году Сергей Киселев создал крепкого регионального дистрибутора игрушек с выручкой около 100 млн руб. в год. Развиваться дальше мешала нехватка оборотных средств. Игрушки "Гранд тойз" покупала по предоплате за полгода, а деньги от магазинов получала с отсрочкой 30-60 дней. Дебиторская задолженность достигала 30-50% оборота. Вырваться из этого круга удалось благодаря торговому ноу-хау. Рассказывает генеральный директор ГК "Гранд тойз".   
 

«Детская безопасность» под защитой отечественного производителя

01.06.2010 09:00 | RDT-INFO.RU
Средства детской безопасности – «неподнятая целина» на рынке детских товаров. Единственный производитель в России подобных изделий – нижегородская компания «Пласт Ойл», которая спустя четыре года работы пришла к пониманию, что настала пора активно двигаться в регионы. В этом году производитель открыл офис продаж, который вылился в отдельную компанию под названием «Безопасность детей» или «Baby Safety». Подробности в интервью с Михаилом Прусовым.           
 

Куклы Barbie морально устарели, Bratz больше нет - пришло время Winx

05.04.2010 09:52 | RDT-INFO.RU
Так считает Инджинио Страффи, заставивший почти всех девочек мира полюбить образы девочек-фей Winx. У Rainbow сейчас на Winx приходится примерно 60% оборота. По его мнению, в списке поклонников бренда Россия уверенно держится на пятой позиции, а в перспективе может стать номером первым.
 

Ольга Тесля, "Олант": косметика для новорожденных один из самых сложных продуктов в детском секторе

09.03.2010 20:20 | ООО ОЛАНТ
Имея опыт продвижения различных товарных групп, "Олант" оценивает категорию товаров о которой пойдет речь, как одну из самых сложных. Получив в марте прошлого года статус эксклюзивного дистрибьютора итальянской детской косметики, компания вот уже как год занимается выводом торговой марки BABYCOCCOLE на российский рынок. Сегодня косметика представлена во всех ведущих детских магазинах. Опытом продвижения косметической линии для новорожденных поделилась с RDT-info.ru директор по развитию Ольга Тесля.
 

Модный приговор игрушечному бизнесу

12.02.2010 04:22 | RDT-INFO.RU
Президент одежной компании FD Lab Александр Лопатин открыл самый большой в России магазин игрушек и рассчитывает сделать его флагманом своей торговой империи. Лопатин убежден, что проблемы конкурентов на детском рынке связаны не столько с кризисом, сколько с неправильным менеджментом. С его слов, "Сказка" стартовала даже лучше, чем он рассчитывал.   
 

Катерина Ларюшкина: "Чем плоха стратегия M&A для розничной сети по продаже товаров для детей"

23.12.2009 00:24 | RDT-INFO.RU
Катерина Ларюшкина: «С кризисом появилось больше возможностей для органического роста». Финансовый директор, руководитель инвестиционно-финансового комплекса группы компаний «Детский мир» рассказывает, чем плоха стратегия M&A для розничной сети по продаже товаров для детей.
 

Открываем интернет-магазин детских товаров: информация из первых рук

07.12.2009 06:13 | RDT-INFO.RU
Олег Забугин, руководитель интернет-магазина "33 Игрушки: "Интернет-торговля сейчас один из самых перспективных видов деятельности. Родители стали чаще заказывать необходимые деткам игрушки дистанционно, поскольку это выгодная альтернатива традиционным покупкам".
 

Сначала тебя не замечают, потом смеются, потом бьют, потом ты побеждаешь

24.11.2009 14:39 | RDT-INFO.RU
Знакомьтесь. Гость RDT-info.ru — Алёна Патралова, гендиректор «Киндер Лайн». Её компания является одним из молодых игроков на рынке детских товаров. Сама же Алёна не новичок в этом деле. Ещё до того, как начать свой бизнес, она почти шесть лет посвятила работе с детскими торговыми марками и хорошо изучила этот рынок.     
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Следующая > Последняя >>

Страница 28 из 29

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image15/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка от «Десятого королевства» — настольные развивающие электровикторины
News image15/06 | Полесье
«Полесье» для любопытных малышей выпустило конструктор-транспорт "Паровоз"
News image15/06 | ООО РОКСИ
Круги на шею для маленьких чемпионов от ROXY-KIDS
News image14/06 | ООО ХЭППИ ЛАЙН
Оригинальная новинка от издательства HappyLine — наборы для создания Семейного древа
News image13/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые наборы для выжигания с драконами и динозаврами
News image07/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка в серии «Собери! Раскрась! Играй!» от «Десятого королевства»
News image07/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые пластмассовые кубики для детей
News image07/06 | ООО Оптим-Партнер
Drema Babydou — новый российский бренд умных игрушек-гаджетов для сна новорожденного
News image06/06 | Юнитойс МСК
Компания «Юнитойс Мск» представляет настольную игру «Тик Так Бумм» от Piatnik
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

14:04Власти Абхазии анонсировали введение школьной формы
08:30Ольга Тесля, "Олант": Как мы делали ребрендинг
08:24Присвоены государственные Знаки качества лучшей отечественной продукции, в том числе, школьной форме
08:21В «Рига Молл» прорастет «Сказочный лес»: оператор центров для детей из Петербурга выходит на столичный рынок
08:05Уральские игрушки активно замещают импортные аналоги
20/06«Свинка Пеппа» готова пойти на мировое соглашение с якутскими предпринимателями
20/06В Омске продается мини-фабрика леденцов и производство деревянных игрушек
20/06В ТРЦ «Бутово Молл» откроется магазин Mothercare и детские развлекательные центры
20/06Никита Семенов, вице-президент ГК “Тополь” рассказал о зарубежных рынках и их особенностях
20/06"Яндекс" и Сбербанк запустят летом публичное тестирование трансграничной онлайн-площадки
19/06Lego сотрудничает с Ikea: компании выпустят коллаборацию
19/06Денис Чернов, "Смешарики": Наш мультсериал — это энциклопедия человеческих пороков
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru