Компания «ОЛТРИ» нацелена развивать дистрибуторскую сеть

21.09.2011 11:31 | RDT-INFO.RU
Недавно компания «ОЛТРИ», дистрибутор товаров для новорожденных, заявила об изменении коммерческой политики. Редакция РДТ-инфо.ру попросила рассказать подробнее о новых нюансах работы с клиентами. На вопросы ответила директор по маркетингу ООО «ОЛТРИ» Татьяна Касимова.
 

С.Светлосанова, Кенгуру: «Бизнес и спорт очень похожи - везде хочется быть победителем»

22.08.2011 14:26 | RDT-INFO.RU
Учредитель и совладелица сети салонов «Кенгуру» Софья Светлосанова в преддверии 15-летия компании ответила на вопросы посетителей портала РДТ-инфо.ру. Беседа шла о секретах профессионального долголетия, об особенностях ведения бизнеса в премиальном сегменте, о работе с поставщиками, о долгосрочной перспективе развития детских салонов и о многом другом.
 

Брайан Голднер, Hasbro: «Продавать игрушки - это не просто завозить их в страну и отгружать ритейлерам»

19.08.2011 08:43 | RDT-INFO.RU
Президент и главный исполнительный директор Hasbro о том, сколько и как можно заработать на «игрушечном» бизнесе, в том числе и в России.
 

Е.Титус: «Меня привлекла возможность создать технологичную компанию в области игрушек»

10.08.2011 14:55 | RDT-INFO.RU
«До открытия компании Торговый Дом «Марион» я несколько лет занимался игрушками, но это было второстепенным занятием. Я не создавал торговую компанию, а просто завозил продукцию в Россию и сразу продавал крупным оптом. Но в какой-то момент стало понятно, что если хочешь действительно продвинуть бренд, то необходимо это делать своими руками».
 

Hasbro: "Люди хотят выступать в роли соавторов брэнда, и мы даем им такую возможность"

08.08.2011 16:06 | RDT-INFO.RU
Сегодня крупнейшую в мире "игрушечную" империю возглавляет Брайан Голднер. При Голднере Hasbro стала писать книги и снимать фильмы. "Великая идея" Голднера — брэнды товаров должны превратиться в сюжеты для историй. Эти истории, рассказанные в разных медийных форматах, окружат пользователя со всех сторон. Подробности в интервью.
 

Kidsstyle: «Главное - не просто найти клиента, но и вырасти вместе с ним!»

08.07.2011 15:28 | RDT-INFO.RU
В оптовой торговле, как и везде, существует предел роста. Что тогда делать дальше? Расширять влияние на страны СНГ и Восточной Европы или консолидировать оптовое и розничное направление в рамках одной страны? Этими вопросами не задается сегодняшний собеседник РДТ-инфо.ру, но, правда, пока. Читайте интервью с директором компании "Kidsstyle" Еленой Языковой.
 

Гипермаркет «Лента»: наш ассортимент детских товаров включает около 1000 SKU

28.06.2011 18:22 | RDT-INFO.RU
Гипермаркет «Лента» дал эксклюзивное интервью порталу РДТ-инфо.ру. Корреспондент РДТ-инфо.ру побеседовал с представителями компании «Лента» о процессе внедрения нового типа продаж детских товаров в гипермаркетах сети, изменениях ассортимента детской группы товаров, результатах годичной работы и о многом другом.
 

А.Цицулина: на маркетологах можно экономить, на маркетинге нет

21.06.2011 21:10 | RDT-INFO.RU
С секретами детского маркетинга мы познакомимся на мероприятии АИДТ, которое состоится совсем скоро. А в интервью хотелось бы поговорить о важности этого направления для компаний, которые сегодня работают на рынке детских товаров. И начнем мы с вопроса о специалистах, которые разгадывают эти самые секреты детского маркетинга. На вопросы РДТ-инфо.ру отвечает президент АИДТ Антонина Викторовна Цицулина.
 

«Мила»: рост оборота при отсутствии розницы

21.06.2011 19:55 | RDT-INFO.RU
Сегодня, немногие рискуют заходить в оптовую продажу детской обуви. Если и открывают бизнес, то эффективность роста весьма условна. В чём все-таки особенность этого сегмента? О развитии и конкуренции на уральском рынке детской обуви, приоритетных способах продвижения и первостепенных проблемах РДТ-инфо.ру рассказал управляющий компании «Мила» Александр Бородин.
 

Президент ГК «Буду мамой»: после кризиса мы стали более агрессивными

18.05.2011 14:38 | RDT-INFO.RU
Одним из растущих трендов на рынке является поиск ретейлерами специфических ниш и удовлетворение потребителей особых продуктов. Как утверждают специалисты, таких ниш может быть множество. Сеть магазинов «Буду мамой» работает в интересном для развития нишевом фэшн-сегменте, считает Георгий Николайчик, президент ГК «Буду мамой».
 

Константин Кривенко, «Звезда»: «качество – вот главная тенденция на рынке детских товаров»

12.05.2011 19:18 | RDT-INFO.RU
Корреспондент RDT-info.ru побывал в гостях у компании «Звезда». Итогом встречи стало большое интервью с генеральным директором Константином Кривенко. "Положение дел на рынке игрушек зависит от стольких факторов, что нельзя ничего предугадать. Не все зависит от нас: есть финансовые кризисы, государственные действия, образовательные программы. Примет сейчас государство программу патриотического воспитания молодежи – рынок вырастет в разы". 
 

Производитель развивающих игр "ОКСВА" скоро отпразднует 20 летний юбилей

29.04.2011 10:34 | RDT-INFO.RU
В следующем году исполнится ровно 20 лет с тех пор, как директор предприятия «ОКСВА» Виктор Гаврельчук впервые задумался о создании собственного производства. За годы работы, шаг за шагом он добился определённых результатов и довел объемы производства до 20 тысяч изделий в год. Сегодня компания выпускает более 200 видов игр для развития и обучения детей разного возраста.
 

«Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом

25.04.2011 12:03 | RDT-INFO.RU
«Голову сломать можно!», — часто говорим мы, когда приходится решать какую-нибудь сложную задачу. В отличие от насущных проблем, без стресса можно поломать голову над занятной игрой… Сегодня головоломки очень популярны во всем мире. О том, как складывают свою главную бизнес-головоломку отечественные разработчики и производители развивающих игр под маркой «Планета Головоломок» редакция RDT-info.ru попросила рассказать Ирину Новичкову.
 

Рикки-Тикки: детская одежда — трудный товар. Интервью с О.Кузнецовой

25.04.2011 08:07 | RDT-INFO.RU
Для сети магазинов детской одежды самое важное — расширять клиентскую базу, эффективно управлять персоналом, решать проблемы ассортимента и системы закупок. Подробнее об этом в интервью рассказала Ольга Кузнецова, сооснователь и маркетинг-директор сети Rikki-Tikki. 
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 28 из 31

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image16/10 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
IQ головоломки «Танграм» от компании «Десятое королевство»
News image16/10 | Полесье
Новинка для девочек от «Полесья» — набор детской посуды «Праздничный»
News image12/10 | Полесье
«Полесье» представляет новинку конструктор-транспорт «Автобус»
News image10/10 | ООО Рубиком
ТМ Maman представляет автомобильный подогреватель детского питания
News image03/10 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило необычные магнитные мозаики для детей — «Зоопарк» и «Ассорти»
News image19/09 | Полесье
«Полесье» презентует необычную новинку — карьерный самосвал БелАЗ-75131
News image19/09 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет для малышей мозаики с крупными фишками серии Baby Toys
News image13/09 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Деревянные развивающие доски-бизиборды от «Десятого королевства»
News image11/09 | Юнитойс МСК
Товары для детского творчества KiddieArt — мир глазами ребёнка
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru