Надежда Журина, вице-президент «Гулливер и Ко», о маркетинговом форуме и развитии рынка детских товаров

03.07.2012 16:31 | RDT-INFO.RU
В июне прошел II-й маркетинговый форум индустрии детских товаров, организованный АИДТ. Мнением о прошедшем мероприятии и о развитии рынка детских товаров поделилась Надежда Журина, вице-президент компании «Гулливер и Ко», ответив на вопросы RDT-info.ru 
 

Светлана Драмарецкая, фабрика "Бэби-Бум": "За неделю мы выпускаем около 450 комплектов одежды для грудничков, сдерживает нехватка кадров"

28.06.2012 11:58 | RDT-INFO.RU
Интервью со Светланой Драмарецкой, генеральным директором ставропольской фабрики по пошиву детской одежды ООО “Бэби-Бум”. "Перед тем как открыться, мы проводили мониторинг рынка, узнавали, что пользуется наибольшим спросом. Как оказалось, это одежда для грудничков. Сейчас мы специализируемся на производстве трикотажной одежды для детей до 4 лет, но основной акцент делаем на направление от 0 до 1,5 года".
 

Роман Ротблат: «Розничный проект ТГ «Буду Мамой» — это не «занятие для души». Это серьезный высокомаржинальный бизнес»

27.06.2012 11:17 | RDT-INFO.RU
Наше знакомство с руководством ТГ «Буду Мамой» состоялось в офисе компании. Встреча стала поводом для большого и серьезного интервью. Роман Ротблат рассказал РДТ-инфо.ру о том, как развивался эти годы бизнес в сегменте одежды для беременных, что успела сделать компания «Буду Мамой» и какие планы на будущее намерена осуществить. 
 

Wonder Craft: «Нам интересно работать с магазинами, которые заинтересованы в качественных играх»

14.06.2012 11:40 | RDT-INFO.RU
«Я была приятно удивлена тем, что представители интересных детских магазинов, таких как «Маленький гений», «Магазин правильных игрушек», подходили и говорили, что у них появляется направленность качественных игр. У нас на глазах родилась новая тенденция: люди готовы заплатить хорошую цену за качественную игрушку».
 

Компании «Лукоморье» - 10 лет. О достижениях и планах рассказывает гендиректор сети Виктория Понятовская

01.06.2012 09:22 | RDT-INFO.RU
В Международный день защиты детей отмечает свой День Рождения петербургская сеть детских товаров «Лукоморье». В этом году компании исполняется 10 лет. С какими достижениями "детский" ритейлер празднует свой юбилей и какие планы вынашивает для дальнейшего развития в интервью RDT-info.ru рассказала генеральный директор, Виктория Понятовская.
 

Pali, производитель детской мебели: «Сотрудничество с несколькими импортерами не приводит к эффективному мониторингу рынка»

21.05.2012 12:40 | RDT-INFO.RU
«Покорение России — это в первую очередь покорение Москвы. И свое первое «наступление» мы совершили через агента, который в тот момент импортировал в Россию Pali, Brevi, Picci. Постепенно мы собрали целую базу контактов. Из них мы сделали ставку на компанию «Планета малышей». 
 

Антон Тышкевич, владелец и директор сети детской одежды «Оранжевый верблюд»: «Наша позиция: делаем меньшую наценку — продаем большее количество»

14.05.2012 12:41 | RDT-INFO.RU
«Мы работаем на опережение. Мы размещаем свои заказы заранее, за 6-10 месяцев до момента их поступления в продажу. Это дало толчок нашим продажам, и мы продали даже больше, чем ожидали. Наша позиция: делаем меньшую наценку — продаем большее количество». О том, как развивается компания «Оранжевый верблюд», рассказывает ее владелец и директор Антон Тышкевич.
 

Татьяна Копнина, директор по развитию компании Orby, о секретах успешного бизнеса

14.05.2012 08:08 | RDT-INFO.RU
Компания Orby уже десять лет производит детскую дизайнерскую одежду. За это время она стала настоящим лидером рынка, одной из крупнейших федеральных компаний в своем сегменте и надежным партнером для сотен представителей оптового и розничного бизнеса в разных регионах России и ближнем зарубежье. О секретах успеха рассказывает Татьяна Копнина, директор по развитию бизнеса Orby.
 

Я.Содрицов, MammySize: «Мы дорожим своими партнерами, «гибкость» в нашем лексиконе частое слово»

05.05.2012 10:01 | RDT-INFO.RU
«Если говорить об эстетической составляющей, то китайским массовым товаром хороший вкус у россиянок не разовьешь. Мы же хотим привить нашим беременным женщинам понимание того, что беременность — это период их жизни, и одежда в это время, как и прежде, должна быть модной, красивой, качественной». Интервью подготовила Татьяна Буцкая, главный редактор журнала «Роды.ru», эксклюзивно для RDT-info.ru.
 

Светлана Шепелева, генеральный директор бутика MiniMe: «Бутик детских интерьеров — сказочный бизнес»

25.04.2012 11:35 | RDT-INFO.RU
«Наши клиенты, преимущественно, это обеспеченные, состоятельные и успешные личности, которые готовы покупать дорогую продукцию, особенно, когда речь идет о детках. Стоимость, в таком случае, уже не является основным критерием, выбор определяется эмоцией, которая и является основным двигателем на рынке премиальных и люксовых покупок». Эксклюзивно для RDT-info.ru.
 

Г. Ярковой: «Бизнес на головоломках по-настоящему успешен только в одной точке мира – в Китае»

19.04.2012 10:04 | RDT-INFO.RU
Год назад я пришел к одному местному бизнесмену, продающему детские товары. Он долго разглядывал мое творчество и многозначительно кивал. Потом сказал, что это очень интересный товар, а затем спросил: «А кто все это будет производить?» Путь один: отдавать в Китай на производство. «У нас в магазинах китайского барахла достаточно, зачем я себе буду жизнь усложнять?» – заключил «детский» предприниматель, охарактеризовав наш русский менталитет.
 

Мир детства: о правилах создания хорошей упаковки для детской косметики

16.04.2012 09:03 | RDT-INFO.RU
Дизайн упаковки влияет на цену продукции, на настроение мамы и ребенка. О правилах создания хорошей упаковки для детской косметики рассказала Ольга Муравьева — директор департамента маркетинга компании «Мир детства», одного из ведущих российских производителей детских товаров, рекомендованных для ухода за малышами с самого рождения.
 

Д.Томисонец, «Диски для детей»: для успешного функционирования компании-производителя одного творчества недостаточно

12.04.2012 13:25 | RDT-INFO.RU
Производство — это всегда творчество, сотворение чего-то полезного, нужного, востребованного. Особенно, когда речь идёт о товарах для детей. Однако, для успешного функционирования компании-производителя, одного творчества недостаточно. Дмитрий Томисонец, директор ООО «Диски для детей» знает об этом не понаслышке. 
 

Наталья Мысливцева: «Мы, как официальные представители Teutonia в России, должны отвечать на все запросы наших покупателей»

05.04.2012 12:23 | RDT-INFO.RU
«Так исторически сложилось, что мы вместе с нашими нынешними дистрибьюторами развивались. Они нас растили, мы — их. Они нам помогают, мы — им. У нас со всеми клиентами профессионально доверительные долгосрочные отношения». Интервью подготовила Татьяна Буцкая, главный редактор журнала "Роды.ru", эксклюзивно для RDT-info.ru.
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 28 из 33

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image10/01 | ООО Рубиком
ТМ Maman представляет новинку — электронные весы для мамы и малыша SBBC218
News image18/12 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки ТМ Vladi Toys — новый формат Азбуки и Математики для самых маленьких
News image14/12 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые пластмассовые кубики с героями «Союзмультфильма»
News image13/12 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки от ТМ Dodo — разнообразные пазлы и настольные игры
News image11/12 | ООО ТНГ
Cерия новых коллекционных фигурок «Фея сказочной страны» от ТМ CEPIA
News image07/12 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Электровикторины «Думать надо!» от «Десятого королевства»
News image05/12 | ООО Бейби-Трейд
Новинка в линейке ЭКО-товаров для детей — грелочка-пингвиненок с вишневыми косточками Zero-99
News image05/12 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Яркие новинки ТМ Vladi Toys — мягкие пазлы и развивающие игры
News image22/11 | ООО Оксид
Голландские ночники Flow теперь в России
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru