«Я расту тойз»: «Мы «доросли» до собственного производства игрушек»

05.04.2016 10:50 | RDT-INFO.RU
Молодая и динамично развивающаяся компания «Я расту тойз» в 2015 году запустила в Московской области собственное производство игрушек для малышей под торговой маркой El’BascoToys. По словам руководства, сегодня производственные мощности позволяют компании ежемесячно выпускать до 10 тыс. единиц товара. О планах и о том, как компания, не так давно начинающая свою деятельность с интернет-продаж, доросла до собственного производства игрушек, спецкорру RDT-info.ru рассказал генеральный директор Александр Николаевич Тихонов.
 

Генеральный продюсер группы компаний «Рики» — о том, как «Смешарики» стали мировым брендом

04.04.2016 15:21 | RDT-INFO.RU
Полнометражный анимационный фильм "Смешарики. Легенда о золотом драконе" собрал за первый уикенд российского проката 120 млн руб. Как мультфильм готовили к мировому прокату и сколько "Смешарики" зарабатывают на лицензировании.
 

«Игра — это политический инструмент». Глава Ассоциации индустрии детских товаров — о запрете игры «Очередь»

31.03.2016 11:33 | RDT-INFO.RU
17 марта создатели настольной игры «Очередь» из польского Института национальной памяти пожаловались, что Роспотребнадзор грозит запретом на ее продажу в России — из-за антисоветского содержания. Позже выяснилось, что инициатива исходила не от Роспотребнадзора, а от дистрибьютора игры в России — компании «Юнитойс». «Медуза» поговорила с Антониной Цицулиной, президентом Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, в которую входит «Юнитойс» — о том, почему, по ее мнению, российские дети не должны играть в такие игры.
 

Основатель Wikimart планирует сделать из магазина детской одежды Little Gentrys «многомиллиардную компанию»

10.03.2016 10:42 | RDT-INFO.RU
Максим Фалдин отошел от оперативного управления маркетплейсом Wikimart. Сейчас Фалдин сконцентрировался на развитии интернет-магазина детской одежды Little Gentrys, который, в частности, планирует запустить под собственным брендом линию школьной формы. Сейчас магазин обслуживает 200−250 заказов в неделю, уже в текущем году он намеревается стать операционно прибыльным, а в долгосрочной перспективе Фалдин планирует построить на базе Little Gentrys «многомиллиардную компанию».
 

Илья Попов: Как создавалась и развивалась компания "Рики"

26.02.2016 09:32 | RDT-INFO.RU
Илья Попов начал заниматься бизнесом в начале 1990-х годов. И в отличие от многих известных сегодня предпринимателей, начинавших свое дело с торговли ширпотребом, Илья сделал ставку на creative-индустрию и не прогадал. Сегодня он мажоритарный акционер ГК "Рики", владеющей брендом "Смешарики".
 

«Danone Россия»: интервью с генеральным директором Бернаром Дюкро

26.02.2016 09:04 | RDT-INFO.RU
О зависимости от курсов валют, модернизации молочных заводов, использовании конкурентами пальмового масла и проблемах системы «Платон» в интервью «Газете.Ru» рассказал генеральный директор «Danone Россия» Бернар Дюкро.
 

Андрей Петров: оптимизация работы позволила нам снизить цены

25.02.2016 09:49 | RDT-INFO.RU
Katrin Miller – молодой российский бренд детской одежды, выпускаемой на собственной фабрике в Саратовской области. Основным ассортиментом бренда являются школьная форма и блузки, с прошлого года также производится линейка одежды для дошкольников. О работе фабрики и ее планах на новый сезон нам рассказал ее коммерческий директор Андрей Петров.
 

Яна Почейкина: Leogrand делает ставку на цену и скорость поставок

25.02.2016 09:37 | RDT-INFO.RU
Компания Leogrand из Нижнего Новгорода, основанная в 2006 году, и уже хорошо известная на российском рынке детских товаров, представляет современное швейное производство по пошиву мужской и женской одежды, а также детской школьной формы. В этом году компания впервые участвует в смотре «CJF – Детская мода-2016. Весна». О том, как идет подготовка к выставке и чем экспоненты из Нижнего порадуют своих оптовых покупателей – разговор с коммерческим директором компании Leogrand Яной Почейкиной.
 

Директор издательства «Росмэн» — об итогах 2015 года, книжных планах и акцентах издательства в наступившем году

20.02.2016 10:39 | RDT-INFO.RU
Борис Кузнецов, директор издательства детской литературы «Росмэн» рассказал в интервью для Pro-Books.ru о планах на этот год, продвижении книжных проектов в нынешних условиях, и о том, на какие книги издательство делает акцент в 2016 году.
 

«Защитники»: новый российский приключенческий бренд

19.02.2016 10:43 | RDT-INFO.RU
В новогодние каникулы на главных детских телеканалах «Карусель», «Мульт» и «Мультимания» состоялась премьера нового мультсериала «Защитники» от студии «Задорин Интертейнмент». Сериал изначально задумывался как коммерческий проект и, вероятно, поэтому получил высокие рейтинги на телевидении и за короткий срок собрал более 3 млн. просмотров на YouTube.
 

Детский маркетинг - это маркетинг, ориентированный на будущее

19.02.2016 10:16 | RDT-INFO.RU
"Детский маркетинг имеет специфику в отличие от маркетинга для взрослых. Маркетинг, ориентированный на детей, это даже не маркетинг, это миссия, связанная с обучением – как пользоваться определенными вещами, существовать в определенных пространствах, решать определенные задачи." 
 

Дмитрий Гординский, "Кидз Энтертейнмент": «Лучше всего расти вместе с тем брендом, в который вы верите»

16.02.2016 11:24 | RDT-INFO.RU
"Кидз Энтертейнмент" — российское агентство, открытое в 2007 году для коммерциализации российских брендов. Во главе компании стоит Дмитрий Гординский, работающий на российском рынке лицензирования 15 лет. Дмитрий рассказал о том, как начинал работу на лицензионном рынке, с какими брендами, на его взгляд, сегодня выгоднее всего работать, а также обрисовал перспективы лицензионной отрасли в ближайшие годы.
 

Chobi: В планах расти и совершенствоваться

16.02.2016 11:08 | RDT-INFO.RU
Российская премиум-марка, выпускающая головные уборы и одежду для детей и взрослых, в 2016 году намерена расти и развиваться. О том, какие требования компания предъявляет к своим сотрудникам и почему повышение цен на продукцию становится неизбежным, рассказала Гульнара Бильданова, основатель компании ТМ Chobi.
 

Производитель детской одежды «СВС»: «Мы зависим от экономической ситуации в стране»

15.02.2016 11:21 | RDT-INFO.RU

Российское производственное предприятие ООО «СВС» работает в сегменте одежды для новорожденных с 1999 года. Шесть лет назад производителю был вручен «Сертификат лидера экономики» и присуждено 65 место среди более 600 тысяч предприятий РФ за превосходство в отрасли и развитие экономики России. Сегодня коллектив предприятия под опытным руководством Василия Сергеевича Слесаренко выпускает более 200 тыс. единиц готовой детской одежды в год. Редакция RDT-info.ru узнала об успехах и препятствиях в развитии производственного направления компании.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 29

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image22/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новую настольную игру для детей «Домовой, поиграй со мной!»
News image15/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка от «Десятого королевства» — настольные развивающие электровикторины
News image15/06 | Полесье
«Полесье» для любопытных малышей выпустило конструктор-транспорт "Паровоз"
News image15/06 | ООО РОКСИ
Круги на шею для маленьких чемпионов от ROXY-KIDS
News image14/06 | ООО ХЭППИ ЛАЙН
Оригинальная новинка от издательства HappyLine — наборы для создания Семейного древа
News image13/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые наборы для выжигания с драконами и динозаврами
News image07/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка в серии «Собери! Раскрась! Играй!» от «Десятого королевства»
News image07/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые пластмассовые кубики для детей
News image07/06 | ООО Оптим-Партнер
Drema Babydou — новый российский бренд умных игрушек-гаджетов для сна новорожденного
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

22/06«Детский мир» составил ТОП-10 российских лицензионных героев
22/06Субсидии производителям на возмещение затрат по реализации инвестпроектов в индустрии детских товаров составят 112 млн руб
22/06Названы новые даты проведения выставок UzTextile Expo 2018 и CAITME 2018 в Ташкенте
22/06Роспотребнадзор получил более 17 тыс. обращений по детскому отдыху и товарам для детей
21/06Власти Абхазии анонсировали введение школьной формы
21/06Ольга Тесля, "Олант": Как мы делали ребрендинг
21/06Присвоены государственные Знаки качества лучшей отечественной продукции, в том числе, школьной форме
21/06В «Рига Молл» прорастет «Сказочный лес»: оператор центров для детей из Петербурга выходит на столичный рынок
21/06Уральские игрушки активно замещают импортные аналоги
20/06«Свинка Пеппа» готова пойти на мировое соглашение с якутскими предпринимателями
20/06В Омске продается мини-фабрика леденцов и производство деревянных игрушек
20/06В ТРЦ «Бутово Молл» откроется магазин Mothercare и детские развлекательные центры
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru