Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Итоги конференции "Мама, купи секреты детского маркетинга"
(1 просматривают) 1 гость
ВнизНовая темаОтвет
ТОПИК: Итоги конференции "Мама, купи секреты детского маркетинга"
#65
redactor
Administrator
Посты: 46
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Пол: Жен. RDT-info.ru Откуда: Санкт-Петербург День рождения: 11/09
Итоги конференции "Мама, купи секреты детского маркетинга" 7 год, 10 мес. назад Репутация: 1
** Обсуждение статьи: Итоги конференции "Мама, купи секреты детского маркетинга" **

В интернете блоггер Murrrkina оставила комментарий по прошедшему мероприятию.

Цитирую: В четверг, 3-его декабря, посетила 4-ую Международную конференцию по детскому маркетингу "Мама, купи!", организованную совместно детским порталом tvidi.ru и MaxMediaGroup.

Собственно, анонс от организаторов можно посмотреть здесь:
www.rdt-info.ru/index.php?option=com_con...=3&Itemid=74

Не могу сказать, что вынесла что-то принципиально новое для себя. Видимо, поскольку одним из организаторов выступил детский портал, основной упор делался на интернете и его использовании в продвижении продуктов для детей. И главный инструмент здесь - адвергейминг. Ну положим, что инструмент вовсе не так нов и давно активно используется при продвижении того или иного продукта и его использование в детском маркетинге вполне закономерно и логично. Второй момент - активное продвижение самого портала tvidi.ru (куда без саморекламы-то?=)) и инфобордов в школах от MaxMediaGroup (опять-таки активная самореклама).

Итого, из анонсированных порядка 8 выспуплений 3 были обыкновенной саморекламой.
Тем не менее были и приятные моменты: интересные кейсы представили Heinz и Nestle с продвижением в первом случае недетского продукта кетчупа в Израиле и вполне традиционно детского продукта мороженого во втором. Интересную статистику представили и TNS.

По крайней мере радует, что проблемы изучения детского и молодежного маркетинга интересны нашим маркетологам.

Текст комментария находится здесь:
murrrkina.livejournal.com/11850.html
 
Logged Logged
 
Редактирование: 15/12/2009 11:39 Кто - NALK.
  Reply Quote
ВверхНовая темаОтвет
Форум Kunena | Русская редакция: Adeptus | version 1.5.4 | Build 12
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru