Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Развитие своей ТМ или лицензионное предложение?
(1 просматривают) 1 гость
ВнизНовая темаОтвет
ТОПИК: Развитие своей ТМ или лицензионное предложение?
#457
Гость
Fresh Boarder
Посты: 0
graphgraph
Оффлайн
Развитие своей ТМ или лицензионное предложение? 5 год, 8 мес. назад Репутация: 0
Захар, когда по вашему мнению нужно отдать предпочтение развитию своей торговой марке, а когда воспользоваться лицензионным предложением? Благодарю.
 
Logged Logged
  Reply Quote
#460
Захар Назаренко
Fresh Boarder
Посты: 12
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Re:Развитие своей ТМ или лицензионное предложение? 5 год, 8 мес. назад Репутация: 0
Спасибо за вопрос. Он на самом деле достаточно сложный. Все зависит от Ваших вводных: состояние рынка, конкурентоспособность товара, ценовая категория, доля сетевой розницы и много чего еще. По моему мнению, два этих направления бизнеса могут идти параллельно. Собственная ТМ это всегда мечта для предпринимателя. Всем хочется создать бренд, о котором будут говорить и покупать. И к этому нужно стремиться, даже если это в итоге и не получится. Лицензирование можно активно применять как для развития своего бренда (отличный пример в данном случае бренд LEGO, который применив лицензирование, вдохнул вторую жизнь в свой товар), так и для развития своей дистрибуции. Не секрет, что лицензионный товар для закупщиков всегда интереснее Вашего. А уже застолбив полки и подписав контракт всегда легче убедить закупщика купить еще и Ваш пока Noname. В общем, лицензирование в хороших руках – страшная сила)
 
Logged Logged
  Reply Quote
#461
Гость
Fresh Boarder
Посты: 0
graphgraph
Оффлайн
Re:Развитие своей ТМ или лицензионное предложение? 5 год, 8 мес. назад Репутация: 0
Спасибо. Хотелось бы узнать о преимуществах вашей ТМ и ее позициях среди других брендов именно в рамках России.
 
Logged Logged
  Reply Quote
#469
Захар Назаренко
Fresh Boarder
Посты: 12
graphgraph
Оффлайн Клик для просмотра профиля
Re:Развитие своей ТМ или лицензионное предложение? 5 год, 8 мес. назад Репутация: 0
Преимуществ у медведя MTY много. Попробую сходу перечислить большую часть:

1. это evergreen brand - не медийный, не зависящий от каналов и показов, продажи такого продукта сильно стабильнее.

2. главная характеристика медведя - это чудесное английское слово CUTE, девушки, девочки и мамы, как правило, "теряют волю" со словами: "какой он милый!" Иначе говоря - мишка - это импульс, очень большая эмоциональная составляющая.
На открытках и плюшевых медведях уже выросло поколение людей, для которых мишка - это первый романтический подарок. Эти люди теперь родители, готовые передать любовь и заботу детям.

3. У мишки на лицензионном рынке сейчас наверно максимально широкая целевая аудитория, это и новорожденка и прескул и фешн для девочек и быт для домохозяек. Можно сказать, что мы закрываем все аудиторию 0-35+.

4. Политика правообладателя - не секрет, что понятие эксклюзивной лицензии очень редко (почти никогда) прописывается в контракте. Таковы правила игры. Многие правообладатели этим пользуются и раздают лицензии всем подряд, лишь бы заработать на охвате. С медведем так не происходит, нам это очень нравится и мы согласны с тем, что если лицензиат хорошо делает свое дело, нет смысла продавать такую лицензию его конкурентам.

Коллеги меня поправят, если я что-то упустил важного.
 
Logged Logged
  Reply Quote
ВверхНовая темаОтвет
Форум Kunena | Русская редакция: Adeptus | version 1.5.4 | Build 12
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru