Эмоциональный ритейл: 14 июля на радио Mediametrics состоялся новый выпуск программы "Выбор родителей"

Печать
17-07-2017 08:07 | RDT-INFO.RU

14 июля на радио Mediametrics состоялся новый выпуск программы «Выбор родителей» на тему: эмоциональный ритейл.

Гости:

  • Евгений Бутман – председатель совета директоров ГК Ideas4retail (Imaginarium, Hamleys Russia, COOKHOUSE)
  • Ксения Кузьмина - клинический психолог, психолог Дома "Выбор родителей"

2537 1

В программе обсудили:

  • Современные магазины игрушек
  • Опыт эмоционального ритейла в России
  • Как завоевать сердца юных покупателей и взрослых

Основные выводы:

  • Эмоциональный ритейл – это магазины для «детей от 0 до 99 лет». То есть – для всей семьи.
  • Эмоциональный ритейл «продает» не только игрушки, но и удовольствие, впечатления, праздник, положительные эмоции и хорошее настроение. Атмосфера магазина должна успокаивать, создавать ощущение доверия, а, значит, эмоциональную лояльность.
  • В эмоциональном ритейле магазин соединяет элементы магазина, театрализованного шоу и тематического парка. Продавцы в них – участники шоу.
  • В эмоциональном ритейле магазин не делится на зоны по гендерному принципу или возрасту, а делится на тематические зоны.
  • Задача магазина – дать детям возможность проявить самостоятельность. Здесь родитель и ребенок – партнеры.