Эмоциональный ритейл: 14 июля на радио Mediametrics состоялся новый выпуск программы "Выбор родителей"
|
17-07-2017 08:07
| RDT-INFO.RU
|
14 июля на радио Mediametrics состоялся новый выпуск программы «Выбор родителей» на тему: эмоциональный ритейл.
Гости:
- Евгений Бутман – председатель совета директоров ГК Ideas4retail (Imaginarium, Hamleys Russia, COOKHOUSE)
- Ксения Кузьмина - клинический психолог, психолог Дома "Выбор родителей"
В программе обсудили:
- Современные магазины игрушек
- Опыт эмоционального ритейла в России
- Как завоевать сердца юных покупателей и взрослых
Основные выводы:
- Эмоциональный ритейл – это магазины для «детей от 0 до 99 лет». То есть – для всей семьи.
- Эмоциональный ритейл «продает» не только игрушки, но и удовольствие, впечатления, праздник, положительные эмоции и хорошее настроение. Атмосфера магазина должна успокаивать, создавать ощущение доверия, а, значит, эмоциональную лояльность.
- В эмоциональном ритейле магазин соединяет элементы магазина, театрализованного шоу и тематического парка. Продавцы в них – участники шоу.
- В эмоциональном ритейле магазин не делится на зоны по гендерному принципу или возрасту, а делится на тематические зоны.
- Задача магазина – дать детям возможность проявить самостоятельность. Здесь родитель и ребенок – партнеры.
|