Детское творчество в цене. «Выбор Родителей» узнал, что купят и сколько заплатят за тех, кто мечтает стать художником

Печать
27-07-2018 09:59 | RDT-INFO.RU

Итоги 11-й номинации Народной премии «Выбор Родителей», посвященной детскому творчеству, можно назвать неожиданными и ожидаемыми по разным позициям.

Бренд — синоним качества

С одной стороны, больше тысячи респондентов продемонстрировали достаточно высокое знание брендов, которое было близко к нулевым позициям в таких номинациях, как «Товары для мам», исследованиях, посвященных вопросам детской безопасности. Во многих предыдущих опросах, делая выбор между брендом и ценой/внешними качествами/рекомендациями знакомых и отзывами в интернете, родители всегда ставили бренд не на первое место. Более того, бренд в исследованиях на тему детских колясок, кроваток, товаров для кормления и ухода не являлся для родителей синонимом качества, в то время как для 60% мам, выбирающих детям краски и карандаши, именно известность марки подтверждает качественные показатели. Однако практически не имеет значения лицензионность бренда. 50% респондентов купят продукцию с брендом Disney или Смешарики только в том случае, если об этом попросит ребенок, только для 10% это имеет значение всегда, остальным респондентам в равной степени безразлична сказочная сторона упаковки товаров.

Также не характерно, что самым главным качеством товаров для детского творчества родители назвали их безопасность (более 30%). В исследованиях, касавшихся безопасности самого травмоопасного возраста (дети первого года жизни), респонденты демонстрировали невысокий уровень осведомленности в вопросах обеспечения безопасности. Более 40% респондентов данного исследования являются родителями двух детей, что говорит о большем опыте, чем в предыдущих опросах, ответы на которые давали люди, преимущественно являющиеся родителями одного малыша.

Вместе с тем, 50% респондентов хотели бы попробовать товары для творчества в деле перед тем, как их приобрести. Именно такой процент родителей готов участвовать во всевозможных мастер-классах в магазинах и торговых центрах. Также более чем 70% важна страна производства, 98% доверяют российским производителям альбомов, пластилина и других товаров для творчества.

Творчество в цене

Большинство российских родителей готовы потратить на то, что поможет их детям развить творческие способности 3 000 – 5 000 тысяч рублей в год. В среднем, упаковка гуаши, которой хватит на один месяц при «регулярных тренировках, стоит 140 рублей, так же как два альбома для рисования; упаковка пластилина может обойтись в пределах 200 рублей, цветная бумага — от 20 до 50 рублей. Итого, минимальный набор для не очень интенсивных занятий детским творчеством без изысков в виде пальчиковых красок, трафаретов и формочек для пластилина стоит от 480 до 530 рублей в месяц, что уже превышает бюджет, который большинство родителей готовы потратить на детское творчество за 265 дней. Одинаково немного (чуть больше 5%) тех, кто готов потратить на краски и кисточки меньше 1000 и больше 10000 рублей.

При выборе товаров для детского творчества большое значение имеют рекомендации преподавателей из детских кружков (более 50%), не мал процент тех, кто привык доверять своему выбору (30%), 20% доверяют советам продавцов в магазине. Лидерами по продажам этого вида товаров были и остаются сетевые магазины.

Победители номинации «Товары для детского творчества» и других номинаций будут объявлены на церемонии награждения премии «Выбор Родителей» в сентябре 2018 года. / RDT-info.ru