Аналитика

Сарафанное радио лучше всего работает в сегменте детских товаров

05.05.2010 12:58 | RDT-INFO.RU
Исследователи выяснили, что рекомендациям традиционно больше доверяют в определенных сегментах рынка. Без сомнения, лидируют в этом смысле детские товары — от подгузников до питательных смесей. Ведь молодые мамочки постоянно делятся друг с другом отзывами, находясь в состоянии повышенной вовлеченности в тему.   
 

10% всех детских товаров в Китае продаётся через интернет

04.05.2010 16:27 | RDT-INFO.RU
Китай сейчас переживает настоящий бум электронной коммерции. Онлайн-торговля этой страны имеет ряд необычных особенностей, которые отличают её от аналогичных рынков западных стран.
 

Расходы на одежду для второго ребенка в 2 раза ниже, чем для первого

30.04.2010 12:27 | RDT-INFO.RU
В семьях с несколькими детьми расходы на одежду на каждого ребенка существенно ниже по сравнению с семьями, в которых только один ребенок. Причем, эта тенденция характерна для семей с разным уровнем доходов, проживающих в разных городах России.
 

Baby index. Придется завоевывать потребителя снова и снова

23.04.2010 12:39 | RDT-INFO.RU
Об изменениях на рынке товаров для детей под вилянием кризиса эксперты маркетинговой компании Комкон рассказали на конференции  "Жизнь после кризиса: разморозка рынков и точки роста".
 

Главным критерием выбора детской книги остается крупный шрифт

12.04.2010 14:47 | RDT-INFO.RU
Такой вывод сделали специалисты компании inFOLIO Research Group, завершив исследование предпочтений потребителей детской литературы. Выяснилось, что среди потребителей по-прежнему бытует глубокое убеждение в том, что крупные буквы относительно безопасны для детских глаз, а значит, любая детская книга должна быть оформлена именно ими.
 

Реклама с участием детей раздражает меньше всего

12.04.2010 14:07 | RDT-INFO.RU
К такому выводу пришел исследовательский центр портала SuperJob.ru, который выяснил, как за минувший год изменилось отношение россиян к рекламе и какие рекламные ролики вызывают у наших сограждан наибольшую симпатию.
 

Книжки для детей предпочитают покупать в детских магазинах

08.04.2010 15:19 | RDT-INFO.RU
Активные интернет пользователи не доверяют он-лайн магазинам, когда речь заходит о покупке детских книг.  К такому выводу пришли специалисты компании inFOLIO Research Group, завершив исследование предпочтений потребителей детской литературы.
 

Американские ученые назвали идеальную детскую игрушку

29.03.2010 10:03 | RDT-INFO.RU
В результате пятилетнего тестирования американские ученые пришли к выводу, что идеальной игрушкой для ребенка в возрасте от двух до пяти лет является обычный пластилин.
 

Рынок детского питания вырос на 11%

16.03.2010 09:28 | RDT-INFO.RU
Рынок детского питания можно условно разделить на 2 основных сегмента: основное питание (молочные смеси, каши) и так называемый прикорм (овощные, фруктовые, мясные консервы, соки и пр.). Доля продуктов прикорма составляет свыше 30%, а доля основного питания - менее 70% (в денежном выражении).
 

Темпы роста рынка детских товаров замедлились

18.02.2010 14:55 | RDT-INFO.RU
В период кризиса темпы роста рынка замедлились; эксперты отмечают падение спроса на детские игрушки на 20-30%. Наиболее перспективными сегментами рынка детских игрушек являются мягкие игрушки, пластмассовые игрушки, развивающие игрушки, радиоуправляемые и сборные модели.
 

Ведущие детские бренды тратят на рекламу больше, чем до кризиса

16.02.2010 14:46 | RDT-INFO.RU
Производители детских товаров потратили на рекламу в 2009 году более 8 млрд рублей – это на 25% больше, чем в 2008-м, подсчитала компания «TNS Россия», проанализировав рекламные бюджеты 70 брендов. Так, затраты на рекламу Pampers (P&G) выросли в 2,5 раза, «Агуши» («Вимм-Билль-Данн») – в 2, «Растишки» (Danone) – в 1,5, «Теди» (Maspex) – в 4, а детского питания Hipp – и вовсе в 9,5 раз.
 

На детскую одежду и обувь приходится 35% "детских" расходов семьи

05.02.2010 13:16 | RDT-INFO.RU
По результатам исследования РБК «Потребительские предпочтения покупателей детских товаров», наибольшую часть родительских расходов на детские товары составляют детская одежда и обувь (35% среднемесячных расходов на детские товары).
 

Ритейл по-детски: влияние кризиса

04.02.2010 17:31 | RDT-INFO.RU
Российский рынок детских товаров, наряду с другими сегментами, в полной мере ощутил влияние кризиса. Даже оптимисты признают падение рыночных показателей. Сократился спрос на вещи, не относящиеся к перечню предметов первой необходимости. В результате некоторые сети были вынуждены уйти, другие — сократить количество точек.  
 

Ритейл по-детски: не исключено, что скоро ситуация изменится

04.02.2010 17:08 | RDT-INFO.RU

Продолжит развиваться тенденция объединения различных детских товаров под крышей одного магазина. Toys-R-Us объявил о планах максимально использовать синергию своих форматов. В результате не исключено, что в ближайшем будущем у нас появятся профильные гипермаркеты, прежде всего по инициативе самих производителей. 

 

Потребители детских товаров становятся более разборчивыми

22.01.2010 12:15 | RDT-INFO.RU
За прошедший год - с осени 2008 года, считающейся началом периода ухудшения материального самочувствия населения и спада потребительской активности - поведение родителей на рынке детских товаров, по их собственным оценкам, претерпело ряд изменений.
 

Популярность покупок детских товаров на рынках и ярмарках увеличилась на 15%

23.12.2009 12:16 | RDT-INFO.RU
По результатам последнего опроса РБК «Потребительские предпочтения покупателей детских товаров», больше половина родителей стали делать покупки детских товаров, в том числе и на рынке. По данным РБК, количество покупателей на рынках с начала 2008 года  выросло  примерно на 15%.
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 39

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image17/11 | ООО Аист
Компания «Аист» представляет новые коляски Caretto – качество и стиль без компромиссов
News image17/11 | ООО Рубиком
Компания «Рубиком» анонсирует новую видеоняню от ТМ Maman - модель ВМ4600
News image17/11 | ООО Клевер
Компания «Клевер» представила новые наборы для творчества из фетра
News image16/11 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки в серии настольных игр «Крошка Шеф» от торговой марки Vladi Toys
News image13/11 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые развивающие кубики для детей от «Десятого королевства»
News image10/11 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило наборы для творчества с героинями Дисней
News image07/11 | ООО Амата
Компания «Амата» представляет колыбель-шезлонг Nuovita Petalo
News image02/11 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новый комплект игры «Мафия»
News image02/11 | Полесье
Новинка от «Полесья» – игровые наборы по лицензии «Три кота»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

20/11Итальянский бренд детской одежды IL Gufo запустит сеть магазинов для тинейджеров
20/11Мультфильм «Снежная королева» станет сериалом
20/11В рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний России вошли два детских ритейлера
20/11«Детский мир» открыл три новых магазина в России и один в Казахстане
17/11Дмитрий Пантелеев, бренд детской одежды Nikastyle: Даже точная аналитика разбивается о скалы розничных продаж
17/11Начался прием заявок на премию «Золотой медвежонок»
17/11В Петербурге ИП хотят допустить к продаже льготных товаров по картам «Детская» и «Дошкольная»
17/11Эксперты нашли уязвимость "умных" игрушек: через них злоумышленники могут напрямую общаться с ребенком без ведома родителей
17/11Компания Nielsen определила приоритетные направления для работы в онлайн-торговле
16/11Опасным игрушкам из-за рубежа хотят закрыть границу
16/11«Детский мир» расширяет сеть магазинов в Челябинской области
16/11Торговые центры привлекли родителей: почему посещаемость магазинов детских товаров выросла
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru