Каталог товаров
Игры, игрушки для детей (2536) |
Детская мебель, интерьер (1900) |
Одежда для детей, аксессуары (1319) |
Учебно-развивающая продукция, школьная (1099) |
Текстиль для детей (1022) |
Мобильность: коляски, автокресла, переноски (964) |
Одежда для новорожденных (692) |
Товары для кормления и ухода (603) |
Спорттовары, активный отдых (384) |
Одежда для беременных, кормящих мам (358) |
Без категории (235) |
Для праздника (187) |
Обувь для детей (167) |
Спортивно-игровые площадки (114) |
Электроника для малышей (88) |
Оснащение детских учреждений (81) |
Детское питание (79) |
Новое поступление (46) |
Развлекательное оборудование (2) |
Товары от поставщиков
НОВОСТИ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ОБЗОР НОВИНОК
Подробности
![]() Где выгоднее продавать детские товары в 2019 годуГде выгоднее продавать товары для детей в 2019 году — обсудят на выставке «CJF-Детская мода» в рамках Центра Закупок Сетей. Какие каналы продаж для реализации ... |
![]() Елизавета Земцова, компания «Мир детства»: «Мы удержали долю на падающем рынке»2018 год принес как тревоги, связанные со снижением рождаемости в России, так и определенные успехи. И ожидания от 2019 года тоже двойственные. Елизавета Земцова, директор ... |
![]() Ольга Тесля, «Олант»: Спрос будет расти на качество за честную ценуО том, как чувствует себя сегодня рынок дистрибуции товаров для детей раннего возраста в России, какие ниши еще можно занять, об образовательных программах для родителей ... |
![]() Михаил Зыков, «Алиса»: У компании серьёзные планы на будущий годУходящий 2018 год не был лёгким для детского рынка, у многих возникли те или иные проблемы, упали продажи. Но компании, которые остались на плаву, продолжают ... |
![]() Сергей Степанов, «Степ Пазл»: Главная задача — идти вперед и генерировать новоеКак появилось производственное предприятие «Степ Пазл», создающее пазлы и настольные игры, как предприятие работает над ассортиментом и как конкурирует на рынке — обо всем этом ... |
![]() Ирина Седова, NPD Group: Рост российского рынка игрушек по итогам 2018 года составит 3-4% в деньгахОбщий рост игрушечного рынка в России по итогам 2018 года составит 3-4% в деньгах. Ирина Седова, ведущий эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Group рассказала ... |
![]() Ольга Тесля, «Олант»: «Нужно понимать, что родители меняются»17 декабря гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» стала Ольга Тесля, основатель и руководитель торговой сети «Олант». В эфире обсудили ситуацию на ... |
![]() Почему западные toy-ритейлеры терпят убытки? Три кейса зарубежных сетей2018 г. стал, пожалуй, самым кризисным этапом для западного рынка игрушек. 15 марта 2018 г. крупнейший американский розничный продавец игрушек Toys R Us закрыл все ... |
![]() Производитель детской одежды «Лео» из Смоленской области приготовился к экспортной экспансииКомпания «Лео» (бренд LEO) из Гагарина Смоленской области демонстрирует высокие результаты, вопреки непростой экономической и демографической ситуации. Основательница и владелица LEO Ирина Кузнецова с 90-х ... |
![]() Татьяна Каверина, Helptomama.ru: Как выжить онлайн-магазинам детских товаровРыночная ситуация — это вызов, рождающий новые идеи. В этом уверена Татьяна Каверина, директор интернет–магазина Helptomama.ru. Но что нужно сегодня делать детским онлайн-магазинам, чтобы выжить? ... |
![]() Владимир Мамут, Lucky Child: На детском рынке будет сложно, выживут сильнейшиеРоссийский производитель детской одежды Lucky Child нацелен на активное развитие и строит амбициозные планы. "Инвестируя в команду, мы подготовили платформу для кратного роста", — рассказал ... |