Этому способствовал формат Click & collect, популярный в пандемию
Ритейлеры заработали на детях /Максим Стулов / Ведомости
Онлайн-продажи детских товаров по итогам прошлого года, по данным исследовательского агентства Data Insight, выросли на 76% в деньгах и 112% в штуках. Абсолютные цифры компания не предоставила, но отметила, что это самый высокий показатель за всю историю рынка. В 2019 г., к примеру, продажи увеличились лишь на 21%, а количество заказов – на 39% год к году.
Несмотря на то что онлайн-продажи в период пандемии активно развивались во многих других сегментах, именно реализации продукции для детей, по словам опрошенных «Ведомостями» ритейлеров, способствовал новый формат – Click & collect. Он подразумевает, что товар заказывают онлайн, но забирают и оплачивают его покупатели уже лично в магазинах.
Именно пандемия коронавируса и актиковидные ограничения спровоцировали ажиотажный спрос на эту услугу, добавили участники рынка.
Партнер Data Insight Федор Вирин заявил, что активное развитие Click & collect именно в сегменте продукции для детей связано со спецификой этого рынка, так как ассортимент включает большое количество товаров.
По его словам, клиенту важно воспользоваться опцией получить все в одном магазине. Большая часть заказа, например питание, — знакомые покупателю товары, которые он быстро собирает в корзину, а одежда, обувь и крупногабаритные вещи — категории, которые необходимо примерять на ребенке.
Заказывать же все на дом сразу неудобно, так как на осмотр товаров и примерку может уйти много времени, которым не располагает курьер, добавил он. По материалам «Ведомостей»
Выбор редактора:
|