«Союзмультфильм» планирует запустить телеканал

Печать E-mail
05-03-2021 09:22 | RDT-INFO.RU

Киностудия «Союзмультфильм» договаривается о запуске неэфирного детского канала, рассказали «Известиям» несколько источников на рынке телевидения. В качестве одной из возможных схем рассматривается запуск нового проекта на базе уже существующего телеканала «Мультиландия». В «Союзмультфильме» подтвердили «Известиям» информацию о переговорах с потенциальным партнером, но подчеркнули, что также рассматривают и других претендентов. Запуск нового канала на базе уже существующего позволит «Союзмультфильму» сэкономить порядка $3–5 млн и не тратить год-два на раскрутку, подсчитали эксперты.

Говорит и показывает

«Союзмультфильм» уже давно обсуждает запуск своего телеканала, рассказал «Известиям» топ-менеджер одного из крупных операторов платного телевидения. По данным еще одного собеседника издания, в студии говорили о проекте с 2019 года.

Новый проект «Союзмультфильм» обсуждал с телеканалом «Мультиландия», чтобы запустить канал на его базе, знают еще два источника «Известий» среди операторов платного ТВ. Один из них слышал о консультациях несколько месяцев назад. В какой стадии эти переговоры сейчас, источники не знают.

«Мультиландия» и «Союзмультфильм» уже работают рядом друг с другом: указанный на сайте «Мультиландии» адрес телеканала совпадает с адресом здания «Союзмультфильма» в Москве на улице Королева. Киностудия предоставляет анимационным компаниям помещения в своем здании в рамках работы собственного технопарка — «Дома российской анимации».

18104 1

Один из основных владельцев учредителя «Мультиландии», предприниматель Денис Кулаков, также является совладельцем проекта «Монсики», в котором ранее предправления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева была одним из акционеров, указано в СПАРК. Также имя и фамилия бизнесмена совпадают с именем гендиректора компании brend4rent, с которой «Союзмультфильм» в 2018 году заключал соглашение по продвижению и развитию лицензионной программы киностудии.

В пресс-службе «Союзмультфильма» «Известиям» подтвердили информацию о переговорах с «Мультиландией» по запуску телеканала. Но подчеркнули: студия рассматривает и других претендентов на роль партнера в этом проекте.

— Создание собственного телеканала закреплено в долгосрочной стратегии развития «Союзмультфильма». Детали переговоров раскрывать пока преждевременно, — отметил представитель киностудии.

18104 2

Представитель «Мультиландии» не стал комментировать возможное сотрудничество.

Для запуска неэфирного телеканала «Союзмультфильму» нужно получить лицензию Роскомнадзора. На сайте регулятора указано, что у киностудии есть лицензия СМИ на телеканал «Союзмультфильм ТВ», которую она получила в 2016 году. «Известия» направили запрос в Роскомнадзор.

В пресс-службе «Союзмультфильма» сообщили, что пока документы о получении вещательной лицензии неэфирного телеканала не подавались. Но лицензия на «Союзмультфильм ТВ» также позволяет киностудии использовать ее для работы телеканала.

Непростой канал

«Мультиландия» — тематический неэфирный канал, он присутствует в пакетах «Триколора», «НТВ-Плюс», «Ростелекома», МТС и других крупных операторов платного ТВ, распространяется как по спутнику, так и в кабеле, и на OTT-платформах. Опрошенные «Известиями» представители операторов подтвердили газете сотрудничество с «Мультиландией», но сообщили, что пока не получали от телеканала уведомлений о каких-либо изменениях в его работе.

18104 3

По оценке Mediascope, по размеру аудитории «Мультиландия» входит в десятку самых крупных детских телеканалов, уступая в том числе «Карусели», «Мульту», Disney, Nickelodeon, Cartoon Network. В то же время он превосходит по аудитории, например, канал 2х2.

По словам двух источников «Известий», переговоры «Мультиландии» с «Союзмультфильмом» осложнялись тем, что канал вовлечен в ряд судебных процессов. Как следует из картотеки арбитража, учредитель «Мультиландии», компания «Киномания.ТВ», является ответчиком по ряду исков в Арбитражном суде Москвы и в Суде по интеллектуальным правам.

Перспективы и смыслы

Новый телеканал может быть популярен, уверен глава Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин.

— Хорошего контента мало, его востребованность очевидна. Для меня всё, что связано с понятием «Союзмультфильм», носит знак качества, — высказался он.

Но новому игроку придется конкурировать с достаточно большим количеством других детских каналов, отметил контент-директор «ЭР-Телекома» Сергей Кожевников.

— Стоит также иметь в виду, что около 65% всей аудитории платного телевидения приходится на 20 бесплатных телеканалов первого и второго мультиплексов, причем одним из таких ресурсов является детская «Карусель». Остальные сотни различных каналов делят между собой оставшуюся аудиторию, то есть 35% всех телезрителей, которые являются абонентами различных операторов платного ТВ, — добавил эксперт.

Впрочем, коллаборация «Союзмультфильма», у которого есть узнаваемый бренд, с телеканалом, имеющим уже заключенные контракты с операторами и аудиторию, может дать положительный эффект для нового проекта, отметил Сергей Кожевников.

Запуск телеканала нужен «Союзмультфильму» для большей монетизации его контента, в том числе советской «Золотой коллекции», согласны оба эксперта. В этом стратегия российской киностудии будет повторять путь американского Disney, отметил Сергей Кожевников.

Если «Союзмультфильм» запустит проект на базе уже существующего канала, то сэкономит не только средства на раскрутку, но и время — от одного до двух лет работы. Что касается денег, то расходы только на оборудование для запуска телеканала могли бы составить $3–5 млн, отметил Юрий Припачкин. Пишут «Известия»

Выбор редактора:

Просмотров: 495
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08:52

    Ipsos Comcon: “В 2020 году продукцию с зарубежными персонажами детям покупали чаще, чем с российскими”

    13 апреля 2021 года на международной конференции “Лицензионные бренды в продуктах питания” прошла аналитическая сессия, на которой выступила директор отделов Customer Experience и регулярных и синдикативных исследований Ipsos Comcon Марина Лучина. Спикер представила статистику потребления еды и напитков, детских товаров и лицензий в России в 2020 году: тенденции питания среди мам, портрет покупателей лицензионных товаров и их долю по возрастам, данные по покупке брендированных продуктов питания, ТОП-10 лицензионных персонажей и многое другое.

  • 08:47

    «Цифровое гетто»: нужны ли детям свои соцсети

    Группа правозащитников, выступающая за защиту детей от интернет-рекламы, обратилась к главе Facebook Марку Цукербергу с требованием отказаться от планов создать специальную версию Instagram для несовершеннолетних. По их мнению, постоянный скроллинг ленты, идеализация инфлюэнсеров и зацикленность на своем внешнем виде ради хороших кадров — это не то, чем должны заниматься дошкольники и младшие школьники.

  • 08:37

    «Детский мир» открыл два новых магазина в Челябинске и Екатеринбурге

    Крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор детских товаров «Детский мир» открыл два новых магазина общей площадью около 2000 кв. метров на Урале, сообщает пресс-служба ритейлера. Торговые точки распахнули двери в Челябинске и Екатеринбурге.

  • 19/04

    В Data Insight рассказали об особенностях онлайн-заказов и доставки детских товаров

    Data Insight и PickPoint выпустили при поддержке PIM Solutions отчет «География продаж детских товаров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории России. В исследовании говорится, что Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории «Детские товары». На них приходится около 28% заказов по всей России. Из-за пандемии увеличилось число заказов детских товаров с доставкой «до двери» с 43% до 83%.

  • 19/04

    В Приамурье планируют создать цех по производству сока и детского питания

    Цех по производству натуральных соков и детского питания планируют создать в Ивановке Амурской области, губернатор региона Василий Орлов сообщил, что проект получит поддержку, а его реализация будет взята на контроль министерством экономического развития и внешних связей Приамурья. В планах строительство многофункционального инновационного завода по переработке продукции местных аграриев для производства натуральных соков и детского питания.

  • 16/04

    «Детский мир» ускорил рост GMV в первом квартале до 15,6% и увеличил объем цифровых продаж в 1,8 раза

    Крупнейший в России и Казахстане оператор детских товаров «Детский мир» объявил операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2021 года, сообщает пресс-служба ритейлера. Общий объем продаж (GMV) «Детского мира» в первом квартале увеличился на 15,6% до 39,6 млрд руб. (с НДС). Общий объем онлайн-продаж в России вырос в 1,8 раза до 10,9 млрд руб. (с НДС). В первом квартале открыто 12 новых магазинов.

  • 16/04

    Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона

    Аналитики Яндекс.Маркета изучили продажи спортивных товаров к открытию велосезона. В период с 1-го февраля по 11 апреля продажи велосипедов, моноколес, гироскутеров, роликов, самокатов и скейтбордов выросли на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению аналитиков Яндекс.Маркета, рост продаж товаров для летних видов спорта в этом году обусловлен смягчением ограничительных мер.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image15/04 | ООО Смарт
«Смарт» представляет новую коллекцию наклеек Panini UEFA EURO 2020 Tournament Edition
News image12/04 | ООО Игротрейд
Встречайте этой весной – детский трехколесный велосипед-мотоцикл Chopper
News image12/04 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые викторины для детей от «Десятого королевства»
News image09/04 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Развивающие музыкальные игрушки от «Десятого королевства»
News image06/04 | ООО КОНИК
Новая категория Siku в России: развивающие игрушки Toddys для детей 1,5+
News image05/04 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Детские конструкторы Baby Blocks с уникальными тематиками от «Десятого королевства»
News image05/04 | ООО Игротрейд
Хит сезона 2019 и 2020 годов — трехколесный велосипед Q Play Rito снова в продаже!
News image01/04 | ООО Игротрейд
Компания «Игротрейд» представляет коляску-велосипед от громкого имени Bentley! Уже в продаже!
News image31/03 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет новые доски для выжигания на военную тематику
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru
}