Велосипеды «под ключ»

Печать E-mail
26-02-2021 08:53 | RDT-INFO.RU

18070Курьеры на велосипедах в заснеженном мегаполисе — такая же примета времени, как медицинская маска. Кирилл Остапенко, основатель франчайзинговой сети магазинов «ВелоДрайв», о том, как его компания развивает бизнес за счет сервисов для курьерских компаний.

— Пандемия сильно ударила по всему бизнесу, но компаниям в некоторых областях повезло чуть больше. Велоиндустрия смогла кое-что наверстать за счет длинного велосезона 2020 года, закрытия границ и стремительного развития служб доставки еды. Обслуживание курьерских компаний как отдельное направление появилось в «ВелоДрайв» только в прошлом году, до этого они справлялись своими силами.

За 2020 год рынок курьерских доставок вырос в десятки раз, как и штат самих курьеров. Крупным компаниям понадобилось большое количество квалифицированных механиков и запчастей для велосипедов. Тут мы и пришли на помощь. Сотрудничество с курьерскими компаниями — небольшая, но очень перспективная часть нашего бизнеса. У нас есть несколько сценариев работы с крупными компаниями, которые занимаются доставкой. Некоторые нанимают курьеров с собственным транспортом. В этом случае курьер, не имеющий своего велосипеда, может арендовать его в «ВелоДрайв», дополнительно получив ТО 2 раза в месяц, комплект для срочного ремонта камеры, велозамок и бесплатный ремонт.

«ВелоДрайв»
Кирилл Остапенко, основатель франчайзинговой сети магазинов «ВелоДрайв», начал свой бизнес с палатки по ремонту и продаже велосипедов в 2004 году. Сегодня сеть «ВелоДрайв» насчитывает 26 магазинов в Петербурге, Ленинградской области, Москве, Екатеринбурге и Ижевске. Магазины торгуют горными, городскими, складными, электрическими, шоссейными, экстремальными и гибридными велосипедами, самокатами, скейтбордами, защитой, аксессуарами и др. С 2014 года компания начала развивать горнолыжное направление под брендом DOSOK.NET. В 2020 году были запущены направление «Мир фейерверков» и программа по обслуживанию велосипедного парка крупных курьерских компаний.

Другие компании закупают транспорт сами и в дальнейшем его обслуживают, выдают его своим курьерам. Без регулярного технического обслуживания и замены деталей велосипед прослужит недолго. При максимальной эффективности использования, какая бывает у крупных компаний, через год возникает необходимость почти полностью поменять весь велосипед — как правило, кроме рамы. Приобретая велосипеды у нас, компания покупает еще и пакет их обслуживания. Наши механики обслуживают велосипеды непосредственно на точке их хранения — курьерские службы хранят велосипеды в своих подсобных помещениях, потому что они им нужны постоянно. Специалисты «ВелоДрайв» приезжают туда на фургоне, оборудованном под мастерскую специальными стойками и светом. Компаниям выгоднее получать велосипеды «под ключ», чем держать штат собственных механиков. В наше обслуживание входит ТО 2 раза в месяц, смазка, протяжка, настройка велосипеда и замена запчастей из-за естественного износа. Мы обеспечиваем всеми запчастями, с которыми у нас не бывает перебоев. Службы доставки при этом хорошо экономят: не оборудуют специальную мастерскую и не закупают инструменты. А мы готовы обслуживать велосипеды курьерских компаний, даже если их велосипедный парк был куплен без нашего участия.

1 октября мы запустили совместное брендирование с компанией «Самокат». Сдали в аренду 50 велосипедов для их курьеров, заказали совместные наклейки «ВелоДрайв» и «Самокат», и теперь курьеры ездят на брендированных велосипедах. На мой взгляд, будущее курьерских служб за комплексом услуг для велосипедов: покупка + обслуживание или прокат + обслуживание с возможностью дальнейшего выкупа.

Как показала практика некоторых компаний, курьеры со своими велосипедами часто рискуют пропустить рабочий день из-за поломки транспортного средства. У них не всегда есть возможность оперативно отремонтировать велосипед. В результате работодатель сталкивается с вынужденным простоем и убытками. По этой причине мы рекомендуем крупным службам доставки иметь собственный велопарк, отдавая при этом его обслуживание «под ключ» надежной специализированной компании.

Так велосипеды прослужат дольше и в любой момент времени будут на ходу, а это значит, что вы быстрее получите свои суши, пиццу или заказ продуктов. Курьеры занимаются своей работой, мы — своей, в итоге все остаются в выигрыше. За время работы с курьерскими компаниями мы накопили большой опыт не только обслуживания целых велопарков, но и ремонта конкретных марок и моделей велосипедов, которым рады поделиться.

Мы можем порекомендовать конкретные модели или, наоборот, отговорить от покупки, зная, как тот или иной велосипед поведет себя при регулярных повышенных нагрузках. Эти данные получены на основе обращений более 1000 курьеров в наши ремонтные мастерские. В хит-параде самых частых поломок лидируют проколы шин и стертые покрышки. Почетное второе место занимает исправление «восьмерки» на колесе, а замыкает тройку замена тормозных колодок. Отмечу также, что за 6-8 месяцев трансмиссия полностью приходит в негодность и подлежит обязательной замене. Помимо увеличения спроса на основной товар — велосипеды — за счет курьеров вырос спрос на комплектующие и аксессуары, потому что без фонаря и шлема кататься опасно, а без замка велосипед не оставишь. Накопленный опыт работы со службами доставки позволяет нам делать прогнозы. Перспективу развития этого направления мы видим в увеличении штата механиков и количества мобильных мастерских, которые обслуживают велосипеды на точках хранения. В наших планах развивать отдельное направление бизнеса, которое занимается работой со службами доставки и закупкой специализированных запчастей для велосипедов, максимально подходящих для курьеров. Будем продолжать консультировать по покупке велосипедов, ремонтировать их и обслуживать в течение всего рабочего цикла. Пишет «MarketMedia»

Выбор редактора:

Просмотров: 464
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08:52

    Ipsos Comcon: “В 2020 году продукцию с зарубежными персонажами детям покупали чаще, чем с российскими”

    13 апреля 2021 года на международной конференции “Лицензионные бренды в продуктах питания” прошла аналитическая сессия, на которой выступила директор отделов Customer Experience и регулярных и синдикативных исследований Ipsos Comcon Марина Лучина. Спикер представила статистику потребления еды и напитков, детских товаров и лицензий в России в 2020 году: тенденции питания среди мам, портрет покупателей лицензионных товаров и их долю по возрастам, данные по покупке брендированных продуктов питания, ТОП-10 лицензионных персонажей и многое другое.

  • 08:47

    «Цифровое гетто»: нужны ли детям свои соцсети

    Группа правозащитников, выступающая за защиту детей от интернет-рекламы, обратилась к главе Facebook Марку Цукербергу с требованием отказаться от планов создать специальную версию Instagram для несовершеннолетних. По их мнению, постоянный скроллинг ленты, идеализация инфлюэнсеров и зацикленность на своем внешнем виде ради хороших кадров — это не то, чем должны заниматься дошкольники и младшие школьники.

  • 08:37

    «Детский мир» открыл два новых магазина в Челябинске и Екатеринбурге

    Крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор детских товаров «Детский мир» открыл два новых магазина общей площадью около 2000 кв. метров на Урале, сообщает пресс-служба ритейлера. Торговые точки распахнули двери в Челябинске и Екатеринбурге.

  • 19/04

    В Data Insight рассказали об особенностях онлайн-заказов и доставки детских товаров

    Data Insight и PickPoint выпустили при поддержке PIM Solutions отчет «География продаж детских товаров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории России. В исследовании говорится, что Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории «Детские товары». На них приходится около 28% заказов по всей России. Из-за пандемии увеличилось число заказов детских товаров с доставкой «до двери» с 43% до 83%.

  • 19/04

    В Приамурье планируют создать цех по производству сока и детского питания

    Цех по производству натуральных соков и детского питания планируют создать в Ивановке Амурской области, губернатор региона Василий Орлов сообщил, что проект получит поддержку, а его реализация будет взята на контроль министерством экономического развития и внешних связей Приамурья. В планах строительство многофункционального инновационного завода по переработке продукции местных аграриев для производства натуральных соков и детского питания.

  • 16/04

    «Детский мир» ускорил рост GMV в первом квартале до 15,6% и увеличил объем цифровых продаж в 1,8 раза

    Крупнейший в России и Казахстане оператор детских товаров «Детский мир» объявил операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2021 года, сообщает пресс-служба ритейлера. Общий объем продаж (GMV) «Детского мира» в первом квартале увеличился на 15,6% до 39,6 млрд руб. (с НДС). Общий объем онлайн-продаж в России вырос в 1,8 раза до 10,9 млрд руб. (с НДС). В первом квартале открыто 12 новых магазинов.

  • 16/04

    Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона

    Аналитики Яндекс.Маркета изучили продажи спортивных товаров к открытию велосезона. В период с 1-го февраля по 11 апреля продажи велосипедов, моноколес, гироскутеров, роликов, самокатов и скейтбордов выросли на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению аналитиков Яндекс.Маркета, рост продаж товаров для летних видов спорта в этом году обусловлен смягчением ограничительных мер.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image15/04 | ООО Смарт
«Смарт» представляет новую коллекцию наклеек Panini UEFA EURO 2020 Tournament Edition
News image12/04 | ООО Игротрейд
Встречайте этой весной – детский трехколесный велосипед-мотоцикл Chopper
News image12/04 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые викторины для детей от «Десятого королевства»
News image09/04 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Развивающие музыкальные игрушки от «Десятого королевства»
News image06/04 | ООО КОНИК
Новая категория Siku в России: развивающие игрушки Toddys для детей 1,5+
News image05/04 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Детские конструкторы Baby Blocks с уникальными тематиками от «Десятого королевства»
News image05/04 | ООО Игротрейд
Хит сезона 2019 и 2020 годов — трехколесный велосипед Q Play Rito снова в продаже!
News image01/04 | ООО Игротрейд
Компания «Игротрейд» представляет коляску-велосипед от громкого имени Bentley! Уже в продаже!
News image31/03 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет новые доски для выжигания на военную тематику
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru
}