Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Эксперты сообщили, что продажи товаров для гейминга выросли накануне 23 февраля в 11 раз

Печать E-mail
24-02-2021 09:14 | RDT-INFO.RU

По данным "Платформы ОФД", средний чек составил 7 592 рубля, что на 330% больше, чем в 2020 году

Товары для компьютерных игр стали одним из самых популярных подарков к Дню защитника Отечества — их продажи выросли в 11 раз. Об этом говорится в исследовании крупнейшего российского оператора фискальных данных "Платформы ОФД" (обрабатывает чеки с 1 млн онлайн-касс). Эксперты сравнили продажи 15-18 февраля 2021 года с аналогичным периодом 2020 года, а также с 1 по 18 февраля 2021 года в сопоставлении с аналогичным периодом прошлого года.

По данным аналитиков в этом году по числу покупок накануне 23 февраля лидируют гаджеты (в основном смартфоны, часы, наушники), товары для гейминга, спорттовары и обувь (в основном демисезонные кроссовки). "Картина продаж по популярным "подарочным" категориям: смартфоны - средний чек составил 31 700 рублей, что на 30% выше, чем в прошлом году. Частота покупок выросла на 120%. Средний чек затрат на компьютерные игры (товары для гейминга, включая консоли и покупку игр) составил 7 592 рубля, что на 330% больше, чем в прошлом году. Частота покупок выросла на 990% (почти в 11 раз), а за 1-18 февраля - на 307% (в четыре раза)", - отмечают эксперты.

Частота покупок спорттоваров увеличилась на 82%, а средний чек - на 19%, до 3 218 рублей. Кроссовки покупали чаще в 1,6 раза, при этом средний чек затрат из-за сезонных скидок, как отмечают эксперты, снизился на 13% и составил 5 669 рублей.

В этом году 15-18 февраля также удвоились продажи часов, а средний чек затрат на эти аксессуары достиг 7 700 рублей, что на 15% выше, чем годом ранее. Частота покупок мужской парфюмерии выросла на 140%, а за 1-18 февраля - на 94%. Средний чек затрат составил 1 012 рублей, что на 3% выше, чем в прошлом году.

Выросли также продажи одежды: в два раза чаще покупали рубашки и трусы, средний чек затрат на которые составил соответственно 3 080 рублей и 820 рублей (вырос на треть относительно 2020 года). Набор носков в среднем обошелся покупателям в 494 рубля, что на 20% выше, чем в прошлом году. Частота покупок наборов носков выросла на 66% - при том, что за 1-18 февраля продажи в целом снизились на 7%. Сообщает «ТАСС»

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
News image30/01 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил кубики-трансформеры «Спецтехника»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.