Производитель игрушек Mattel подорожал после отчета

Печать
29-10-2020 08:49 | RDT-INFO.RU

Компания — производитель детских игрушек Mattel Inc. (MAT, NASDAQ) сообщила о росте выручки и улучшении рентабельности в третьем квартале. Новость стала драйвером роста акций почти на 10% на торгах 23 октября до $14,16.

17629

После февральского падения котировки акций Mattel медленно восстанавливались и только недавно, благодаря сильным итогам третьего квартала, смогли превысить показатель начала года. В третьем квартале продажи компании выросли на 10% год к году. Одним из главных драйверов стали куклы Barbie — продажи выросли на 29% год к году. Весь сегмент кукол вырос на 22% год к году, и другие бренды Mattel также демонстрировали позитивную динамику. Как и другие ретейлеры, компания отметила сильный рост интернет-продаж: на 50% год к году.

Позитивным сигналом стало то, что на фоне пандемии COVID-19 Mattel смогла увеличить долю рынка на всех ключевых рынках присутствия.
Компания сообщила о росте продаж в каждом из своих четырех регионов, во главе с продажами кукол, игровых фигурок, строительных наборов и др. По мнению руководства Mattel, компания хорошо позиционирует себя накануне предпраздничного сезона и может снова добиться роста продаж в четвертом квартале. Преимуществом является то, что запасы ретейлеров остаются низкими.

Mattel также отмечает рост рентабельности. Компания сообщила о скорректированной валовой марже в размере 51%, что стало девятым кварталом подряд, когда компания достигла скорректированного улучшения валовой маржи.

Отметим, что основные бренды Mattel — Barbie и Hot Wheels — по-прежнему популярны у покупателей. Кроме того, компания постоянно добавляет к игровым наборам новые элементы и аксессуары, что поддерживает интерес аудитории. Ранее Mattel высказывала намерение диверсифицировать деятельность: она готова была продать лицензию на использование ее брендов при производстве фильмов для детей. Mattel сотрудничает с ведущими киностудиями, такими как Warner Bros. и Sony Pictures. Коронавирус внес некоторые коррективы в планы кинопродукции, однако появление брендов Mattel в кино может стать сильным импульсом для роста. Пишет «Фридом Финанс»

Выбор редактора: