«Пятёрочка» и Lego представили акцию «Встречайся с воображением»

Печать
30-09-2020 08:56 | RDT-INFO.RU

С 29 сентября по 31 декабря 2020 года во всех магазинах сети «Пятёрочка» можно приобрести эксклюзивные наборы Lego со скидкой до 89%

17517 

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией Lego Россия запускает федеральную маркетинговую акцию «Встречайся с воображением». С 29 сентября по 31 декабря 2020 года во всех магазинах сети «Пятёрочка» можно приобрести эксклюзивные наборы Lego со скидкой до 89% из линеек Lego City, Lego Friends,Lego Duplo, Lego Ninjago и Lego Creator.

С новой акцией Lego в «Пятёрочке» попасть в мир воображения очень просто. Для этого достаточно совершать покупки с «Выручай-картой» и собирать электронные наклейки. За каждые 200 рублей в чеке одна наклейка автоматически начисляется на «Выручай-карту».

Баланс наклеек для удобства печатается на чеке, а также отражается в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Пятёрочка».

В течение трех месяцев гости магазинов могут копить наклейки на понравившийся набор Lego или приобрести в итоге их все. Кроме того, наклейки можно дарить своим друзьям или близким – сделать это можно с помощью мобильного приложения торговой сети.

В рамках акции разработан специальный сайт, а также мобильное приложение дополненной реальности. В нем пользователь сможет проходить специальные миссии, благодаря которым будет повышаться его игровой уровень. За достижение определённых уровней пользователь получит призы, а также новые игровые элементы.

Помимо этого, планируются совместные активности с популярными YouTube-блогерами, а также фотоконкурс в социальных сетях.

«Наши тематические акции с игровой механикой всегда находили большой отклик у наших покупателей. Мы приглашаем всех родителей и детей открыть дверь в мир воображения вместе с наборами Lego. Надеемся, наша новая акция станет увлекательным приключением для каждой семьи», - комментирует Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».

В поддержку акции запущена масштабная рекламная кампания, включающая наружную рекламу, AR в магазинах, ТВ, радио, digital, социальные сети. Пишет «New Retail»

Выбор редактора: