От пандемии в США пострадала даже индустрия игрушек

Печать
05-08-2020 08:47 | RDT-INFO.RU

Несмотря на рост акций американской компании-гиганта по производству игрушек Mattel на 4%, уровень продаж в ходе пандемии существенно сократился. Об этом заявил генеральный директор Mattel Инн Крейз 23 июля, сообщает CNBC.

17286   Pixabay

«Мы вступили во второй квартал с обширными проблемами в виде закрытия магазинов и дистрибуции, и нам пришлось „проесть“ весь квартал воздействия COVID-19, но мы продемонстрировали наши возможности исполнения и устойчивость наших брендов», — заявл Крейз.

При этом руководитель компании настрен оптимистично и считает, что «хотя доходы снизились, они превзошли ожидания, особенно в сегментах Северной Америки, Барби и игр, где имеется рост продаж».

Компания по производству игрушек сообщила о потере 26 центов на акцию, исключая товары, при доходе в 732 миллиона долларов. Аналитики ожидали, что убыток на акцию составит 34 цента при выручке в 679 миллионов долларов, согласно Refinitiv data. Сообщает «ИА Красная Весна»

Выбор редактора: