Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Для участников выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» состоится специальный вебинар

Печать E-mail
13-07-2020 08:09 | RDT-INFO.RU

14 июля 2020 года, в 11.00 состоится вебинар «Тренды Social Media 2020. Instagram и TikTok», организованный АО «Экспоцентр» и рекламным агентством OLYMPX специально для участников выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода».

Агентство OLYMPX – соорганизатор мероприятий деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» (АО «Экспоцентр»). Digital-​компания предоставляет услуги полного цикла и имеет многолетний опыт выстраивания и введения системы интернет-​маркетинга. C 2013 года внедрили 26 систем комплексного интернет-​маркетинга, реализовали более 38 проектов в области продвижения в социальных медиа и около 50 проектов в сфере контекстной рекламы.

Спикер вебинара – Анна Килимниченко, управляющий партнер Digital-​агентства OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области маркетинга.

Темы вебинара:

  • Тренды 2020. Instagram и TikTok;
  • Эффективные сценарии работы с микроинфлюенсерами и наноинфлюенсерами. Как выстроить работу с максимальной отдачей?
  • Продвижение в TikTok. Зачем, кому и когда туда идти?

Вебинар будет полезен предприятиям детской индустрии и особенно тем, кто:

  • хочет трансформировать свои каналы продаж и выйти в социальные сети ярко;
  • уже в социальных сетях, но понимает, что этот канал должен работать лучше;
  • уже работает с инфлюенсерами или только начинает работать с ними;
  • хочет узнать о новых инструментах взаимодействия с клиентами – владельцам, стратегам, топ‑менеджерам розничных компаний, маркетологам, smm‑специалистам.

Необходима предварительная регистрация по ссылке.

Участие в вебинаре свободное. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
News image30/01 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил кубики-трансформеры «Спецтехника»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.