В первом полугодии «Детский мир» значительно расширил географию своего присутствия

Печать E-mail
10-07-2020 08:56 | RDT-INFO.RU

Крупнейший в России розничный оператор детских товаров «Детский мир» подвел итоги экспансии за первое полугодие, сообщает пресс-служба ритейлера.

За период с 2 января по 30 июня 2020 года новые магазины сети «Детский мир» открылись в 18 городах России и в Казахстане. На сегодняшний день сеть магазинов «Детский мир» представлена 782 супермаркетами, расположенными в России, Казахстане и Беларуси.

За шесть месяцев экспансии магазины сети «Детский мир» открывались в основном в небольших городах, численность населения которых не превышает 600 тыс. человек. Открытие новых магазинов «Детский мир» для жителей как небольших городов с населением 40 тысяч человек, так и для городов-миллионников – прекрасная возможность купить качественные товары для детей по доступным ценам. «Детский мир» становится еще ближе каждому жителю страны.

Магазины «Детский мир» дебютировали в 9 городах: в Петропавловске-Камчатском, Усть-Каменогорске (Казахстан), Мирном (Архангельская область), Кингисеппе (Ленинградская область), Белово (Кемеровская область), Усолье-Сибирском (Иркутская область), Михайловске (Ставропольский край), Салехарде (Ямало-Ненецкий АО), Горячем ключе (Краснодарский край), а также расширили свое присутствие в Москве и Санкт-Петербурге. Общая торговая площадь Компании за шесть месяцев увеличилась на 12 тыс. кв. м. и в общей сложности составляет 855 тыс. кв. метров. Суммарная численность населения городов присутствия розничной сети «Детский мир» превышает 80 млн человек.

«В 2020 году мы продолжили активную экспансию розничной сети "Детский мир" и дальнейшее развертывание омниканальной бизнес-модели. В ряде городов мы открылись впервые, возможно, что это станет только началом нашего присутствия в регионе», – рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 583
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 07/08

    Бомберы и худи планируют включить в стандарт школьной формы

    В обновленный стандарт школьной формы российских школьников могут войти популярные у подростков бомберы и худи. Изначально стандарт включал в себя традиционные элементы формы, такие как пиджаки, жакеты, сарафаны и брюки. Предварительный национальный стандарт вступит в силу в ноябре.

  • 07/08

    Британцы получат до £ 125 на покупку школьной формы

    Растущие цены и пандемия COVID-19 заставляют британцев влезать в долги, чтобы купить школьную форму детям. По закону местные власти могут им помощь, но размер пособия сильно различается в разных регионах страны. Право на финансовую помощь как правило имеют безработные, пенсионеры или граждане с низким уровнем дохода.

  • 07/08

    Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%

    Средний чек при покупке школьной формы в России за год вырос на 22% — до 1810 рублей. Таковы данные исследования «Платформы ОФД». Аналитики «Платформы ОФД» сравнили данные о продажах школьной формы в России в июле 2020 года с показателем за то же время прошлого года.

  • 07/08

    Форменные страдания: неопределенность с форматом обучения школьников грозит потерями для легкой промышленности

    Окончательное решение о формате учебы в средних школах примут 20 августа индивидуально для каждого региона. Известно только, что новый учебный год начнется, как всегда, 1 сентября. Во многом из-за этой неопределенности родители не торопятся с покупкой формы для младших школьников, что вызывает беспокойство у предприятий легкой промышленности. Сервис SuperJob опросил 1500 респондентов во всех федеральных округах об их планах по покупке школьной формы к новому учебному году.

  • 07/08

    Mattel обогнала прогноз квартальных продаж, акции выросли

    Mattel обогнала прогнозы квартальных продаж благодаря тому, что жители Северной Америки покупали куклы Барби и карточную игру Uno, чтобы занять своих детей во время локдауна из-за пандемии. Чистые продажи компании упали почти на 15%, так как экономические последствия кризиса негативно отразились на спросе на зарубежных рынках. Производитель игрушек сообщил, что ожидает улучшения продаж в ближайшие месяцы по сравнению с первым полугодием.

  • 06/08

    «Союзпечать» вышла в тираж: сеть просят признать банкротом

    На рынке распространения прессы готовится очередной передел. После банкротства крупного дистрибутора «Ариа-АиФ», принадлежавшего братьям Ананьевым, к банкротству подошел и другой их бывший актив — сеть киосков «Союзпечать». Связанные с обеими этими сетями менеджеры создали новую компанию, которая уже получила часть киосков «Союзпечати» в Подмосковье и расширяет их сеть по всей стране.

  • 06/08

    Уроки вируса. COVID-19 обрушил спрос на школьные принадлежности

    Нынешний август начался без традиционного для последнего летнего месяца столпотворения в магазинах школьной формы. В некоторых точках продаж активность покупателей, по словам бизнесменов, упала до 90%. Продавцы рассказывают, что родители откладывают покупки в ожидании окончательного решения властей о формате работы школ в новом учебном году. Хотя уже заявлено, что школы начнут с 1 сентября работать в обычном режиме, родители осторожничают.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru