«Лента» запустила онлайн-проект для досуга детей

Печать E-mail
25-06-2020 08:47 | RDT-INFO.RU

«Лента» и сеть лагерей активного отдыха «Очень» запустили совместный проект для покупателей сети. Клиенты магазинов могут получить путёвку в онлайн-лагерь «Лента приключений». Каждый день участников смены ждут мастер-классы с вожатыми, квесты, соревнования и различные упражнения.

17131

Дети смогут научиться монтировать видео, разучить танцевальный движения, познакомиться с йогой, квиллингом и изготовлением папье-маше. За каждое задание они будут получать баллы, еженедельно, в конце каждой смены, проходят розыгрыши 100 сладких наборов от партнёров проекта. Кроме того, у детей есть возможность в любое время пообщаться с виртуальным вожатым. Проект организован вместе с сетью лагерей «Очень» на базе закрытой платформы для проведения обучения GetСourse.

Среднее время ежедневных занятий – четыре часа. Чтобы получить онлайн-путёвку, необходимо с 8 июня по 4 июля приобрести товары на сумму более 2500 рублей и зарегистрировать карту на сайте camp.lenta.com. В рамках пилотного проекта организовано четыре смены: последняя пройдет с 6 по 10 июля.

Директор по маркетингу и стратегии «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «Мы хотим помочь нашим покупателям организовать увлекательный досуг для их детей, создать безопасную и интересную площадку, где они могут общаться и узнавать что-то новое. У многих нет возможности сделать это из-за ограничений, связанных с коронавирусом. Мы видим, что проект востребован, и получаем положительные отзывы от покупателей». Пишет «Retail-loyalty»

Выбор редактора:

Просмотров: 599
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 14:56

    Criteo: жители России планируют увеличить число онлайн-покупок

    Глобальное исследование, проведенное компанией Criteo, помогло выяснить, как пандемия повлияла на потребительское поведение людей во всем мире в долгосрочной перспективе. В среднем 4 из 10 россиян за время самоизоляции впервые сделали покупку как минимум в одном онлайн-магазине. Среди поколения Z и миллениалов показатель выше — 50%.

  • 09:09

    Ирина Седова: рынок игрушек оказался достаточно стабилен

    Что происходило с рынком детских товаров не только в России, но и в Европе, являлись ли игрушки необходимым товаром, когда люди сидели дома? Что будет в посткарантинный период? Об этом и многом другом – Ирина Седова, директор по развитию NPD Group.

  • 08:46

    Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России

    Онлайн-ритейлер Ozon готовится заключить крупнейшую сделку в истории российского складского рынка: компания арендует 155 тыс. кв. м в подмосковном комплексе «Ориентир Запад». Эта компания побила свой прежний рекорд годовой давности: тогда интернет-продавец снял более 100 тыс. кв. м в другом объекте девелопера. В Ozon говорят, что хотели бы развивать логистические мощности еще быстрее, но рост сдерживает недостаток предложения качественных предложений на складском рынке.

  • 08:38

    Плагиат Ждуна обошелся новосибирским предпринимателям в пять миллионов рублей

    С иском в суд обратилось московская компания «Си Ди Лэнд Контакт», которая потребовала солидарно с ИП Левченко и ООО «СПО» 5.200.000 руб. за незаконное использование произведения изобразительного искусства с условным название «Ждун». Как следует из материалов дела, продажа футболок, значков с изображением «Ждуна» была поставлена на поток.

  • 13/07

    «Фиксики» заключили крупнейшую сделку в Китае

    Крупнейшая китайская видеокорпорация Tencent Video заключила контракт с группой компаний «Рики» о приобретении прав на четвёртый сезон российского анимационного сериала «Фиксики», а также на детскую программу «Фиксилаб» для китайского рынка. Это самый крупный контракт в международной истории проекта «Фиксики» и, по оценкам экспертов, один из самых мощных контрактов на международном рынке за всю историю российской анимации в целом.

  • 13/07

    «Дочки-сыночки»: как мы резали косты

    Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию торговой сети «Дочки-сыночки» рассказал о решениях, которые помогли в кризис удержать бизнес компании на плаву, пессимизме и новой стратегии.

  • 13/07

    В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне

    Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries зарегистрировал максимальный годовой рост продаж детских товаров в июне 2020 года. Продажи детских товаров (включая детскую одежду и обувь) в июне на онлайн-площадке выросли на 137% год к году. Наибольшей популярностью пользовались одежда и обувь, игрушки и товары для новорожденных.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru