В России появится сеть парков «Союзмультфильм»

Печать E-mail
23-06-2020 09:46 | RDT-INFO.RU

В планах студии масштабировать данный проект в столице и в регионах

 17128

Студия «Союзмультфильм» намерена развивать собственные мультимедийные парки в России. Компания уловила тренд на развитие услуг для семейного и детского досуга и будет вкладываться в корпоративную сеть. Кроме того, правообладатель предлагает франшизу детских образовательных центров.

По словам председателя правления киностудии «Союзмультфильм» Юлианы Слащевой, концепция парков находится на финальном этапе разработки. Первая площадка должна запуститься уже в сентябре на территории ВДНХ. Речь идёт об открытии в крытом павильоне. «Это будет нестандартный для нашего рынка мультимедийный формат, где посетитель будет погружаться в атмосферу классических и новых мультфильмов», — рассказала она в эфире радио «Эхо Москвы». Парки будут обустроены таким образом, что посетители смогут полностью окунуться в атмосферу легендарных мультфильмов студии, там будет воссоздан антураж как классических, так и новых мультиков.

В планах студии масштабировать данный проект в столице и в регионах. Несколько парков «Союзмультфильм» будет открыто в Москве, на региональных рынках компания намерена развиваться в городах-миллионниках.

Также студия запустила антикризисный франчайзинговый проект — сеть детских центров «СоюзМультКлуб». На фоне пандемии компания предлагает особые условия по франшизе — 50-процетную скидку на роялти в первые три месяца и скидку в 300 тыс. рублей на паушальный взнос. На некоторые пакеты компания предоставляет отсрочку первоначального взноса на три месяца. Сообщает «Buybrand.ru»

Выбор редактора:

Просмотров: 418
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 14:56

    Criteo: жители России планируют увеличить число онлайн-покупок

    Глобальное исследование, проведенное компанией Criteo, помогло выяснить, как пандемия повлияла на потребительское поведение людей во всем мире в долгосрочной перспективе. В среднем 4 из 10 россиян за время самоизоляции впервые сделали покупку как минимум в одном онлайн-магазине. Среди поколения Z и миллениалов показатель выше — 50%.

  • 09:09

    Ирина Седова: рынок игрушек оказался достаточно стабилен

    Что происходило с рынком детских товаров не только в России, но и в Европе, являлись ли игрушки необходимым товаром, когда люди сидели дома? Что будет в посткарантинный период? Об этом и многом другом – Ирина Седова, директор по развитию NPD Group.

  • 08:46

    Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России

    Онлайн-ритейлер Ozon готовится заключить крупнейшую сделку в истории российского складского рынка: компания арендует 155 тыс. кв. м в подмосковном комплексе «Ориентир Запад». Эта компания побила свой прежний рекорд годовой давности: тогда интернет-продавец снял более 100 тыс. кв. м в другом объекте девелопера. В Ozon говорят, что хотели бы развивать логистические мощности еще быстрее, но рост сдерживает недостаток предложения качественных предложений на складском рынке.

  • 08:38

    Плагиат Ждуна обошелся новосибирским предпринимателям в пять миллионов рублей

    С иском в суд обратилось московская компания «Си Ди Лэнд Контакт», которая потребовала солидарно с ИП Левченко и ООО «СПО» 5.200.000 руб. за незаконное использование произведения изобразительного искусства с условным название «Ждун». Как следует из материалов дела, продажа футболок, значков с изображением «Ждуна» была поставлена на поток.

  • 13/07

    «Фиксики» заключили крупнейшую сделку в Китае

    Крупнейшая китайская видеокорпорация Tencent Video заключила контракт с группой компаний «Рики» о приобретении прав на четвёртый сезон российского анимационного сериала «Фиксики», а также на детскую программу «Фиксилаб» для китайского рынка. Это самый крупный контракт в международной истории проекта «Фиксики» и, по оценкам экспертов, один из самых мощных контрактов на международном рынке за всю историю российской анимации в целом.

  • 13/07

    «Дочки-сыночки»: как мы резали косты

    Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию торговой сети «Дочки-сыночки» рассказал о решениях, которые помогли в кризис удержать бизнес компании на плаву, пессимизме и новой стратегии.

  • 13/07

    В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне

    Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries зарегистрировал максимальный годовой рост продаж детских товаров в июне 2020 года. Продажи детских товаров (включая детскую одежду и обувь) в июне на онлайн-площадке выросли на 137% год к году. Наибольшей популярностью пользовались одежда и обувь, игрушки и товары для новорожденных.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru