В 2019 г средняя розничная цена детских колясок в России составила 10,8 тыс руб за шт, превысив уровень 2015 г на 32,1%

Печать E-mail
01-06-2020 09:10 | RDT-INFO.RU

Снижение курса рубля в 2020 г повлечет дальнейший рост цен

17042

По данным «Анализа рынка детских колясок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, объем их реализациив стране в 2019 г стал минимальным за последние годы. Снижение продаж было обусловлено падением рождаемости, активным развитием сервисов по продажам товаров, бывших в употреблении, а также ростом популярности универсальных колясок-трансформеров годами ранее. На текущий момент интернет-магазины представляют собой наиболее динамично развивающийся канал продаж детских колясок в России, что связано с более низкими ценами в сравнении с физическими магазинами, а также удобством выбора и доставки товаров.

Розничная цена детских колясок в России в 2015-2019 гг преимущественно росла, изменение цены определялось динамикой среднего рублевого эквивалента цены импорта. По итогам 2019 г средняя цена детских колясок в рознице составила 10,8 тыс руб за шт, что было выше уровня 2015 г на 32,1%.

Ослабление курса рубля в 2020 г повлечет за собой удорожание как готовых детских колясок, так и их компонентов, что неизбежно приведет к росту розничных цен. При этом выгода российских производителей от удорожания импорта может быть весьма ограниченной, поскольку ряд комплектующих закупается за границей и зависит от валютного курса. В 2020-2024 гг ожидается ежегодное увеличение цены детских колясок в России на 2,2-7,6% в год до 13 тыс руб за шт к концу периода. Относительно невысокий прирост розничной цены в прогнозном периоде будет обусловлен перетеканием спроса в более дешевые ценовые сегменты вследствие падения покупательской способности населения и ослабления курса рубля на валютном рынке. Сообщает «РБК Исследования»

Выбор редактора:

Просмотров: 380
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 07:59

    До коронавируса ТЦ оставались любимым местом покупки детской обуви среди россиян

    Ежегодно «РБК Исследования рынков» проводят опрос среди россиян на предмет того, как меняется популярность различных каналов продаж обуви. По состоянию на начало 2020 года самым популярным каналом продаж среди покупателей детской обуви оставались торговые центры. Второе место заняли магазины в формате стрит-ретейл. Основным преимуществом физических магазинов в ТЦ и стрит-ретейле перед интернет-магазинами остается «тактильный» фактор и возможность примерки «здесь и сейчас», в особенности, если речь заходит о покупке детской обуви.

  • 07:52

    В Волгограде пандемия коронавируса убивает магазины детской одежды

    В Волгограде начинают закрываться магазины детской одежды. Из-за перехода школьников на дистанционное обучение предприниматели боятся не продать комплекты школьной формы, а значит, остаться без выручки.

  • 07:43

    «Саянмолоко» собирается производить в Хакасии детское питание

    Глава Хакасии Валентин Коновалов в Саяногорске побывал на предприятии «Саянмолоко», где обсудил с директором Валерием Левицким инвестиционные планы по производству детского питания. Проект запустили для выпуска конкурентноспособной продукции и выхода на зарубежные рынки. Производительность цеха рассчитана на 4-6 тысяч тонн готовой продукции.

  • 14/07

    Criteo: жители России планируют увеличить число онлайн-покупок

    Глобальное исследование, проведенное компанией Criteo, помогло выяснить, как пандемия повлияла на потребительское поведение людей во всем мире в долгосрочной перспективе. В среднем 4 из 10 россиян за время самоизоляции впервые сделали покупку как минимум в одном онлайн-магазине. Среди поколения Z и миллениалов показатель выше — 50%.

  • 14/07

    Ирина Седова: рынок игрушек оказался достаточно стабилен

    Что происходило с рынком детских товаров не только в России, но и в Европе, являлись ли игрушки необходимым товаром, когда люди сидели дома? Что будет в посткарантинный период? Об этом и многом другом – Ирина Седова, директор по развитию NPD Group.

  • 14/07

    Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России

    Онлайн-ритейлер Ozon готовится заключить крупнейшую сделку в истории российского складского рынка: компания арендует 155 тыс. кв. м в подмосковном комплексе «Ориентир Запад». Эта компания побила свой прежний рекорд годовой давности: тогда интернет-продавец снял более 100 тыс. кв. м в другом объекте девелопера. В Ozon говорят, что хотели бы развивать логистические мощности еще быстрее, но рост сдерживает недостаток предложения качественных предложений на складском рынке.

  • 14/07

    Плагиат Ждуна обошелся новосибирским предпринимателям в пять миллионов рублей

    С иском в суд обратилось московская компания «Си Ди Лэнд Контакт», которая потребовала солидарно с ИП Левченко и ООО «СПО» 5.200.000 руб. за незаконное использование произведения изобразительного искусства с условным название «Ждун». Как следует из материалов дела, продажа футболок, значков с изображением «Ждуна» была поставлена на поток.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru