Эксперты зафиксировали рост трат россиян на дистанционное обучение детей

Печать E-mail
01-06-2020 08:55 | RDT-INFO.RU

На фоне перехода школ и вузов в онлайн-формат обучения россияне в апреле и мае стали больше тратить на товары, связанные с дистанционным образованием детей

17041   Фото: Елена Афонина / ТАСС

Россияне на фоне эпидемии коронавируса и введенного из-за нее режима самоизоляции в апреле—мае стали больше тратить на дистанционное образование детей. Об этом говорится в исследовании банка «Открытие» (есть у РБК).

В прошлом месяце после перехода школ и вузов в онлайн-формат у россиян выросли расходы, связанные с гаджетами, развлечениями и дистанционным обучением детей. Так, в апреле по сравнению с первым кварталом 2020 года на 23% увеличились траты на аудиовизуальные товары, в том числе книги, фильмы и музыку, на 29% — на цифровые приложения, на 22% — на видеоигры. В первой половине мая этот объем расходов сохранился.

Траты россиян на дистанционные школы в апреле—мае выросли на 8%, а на коммерческие образовательные услуги в целом — на 2%. В то же время расходы на общеобразовательные учреждения — школы, колледжи и вузы — упали на 57%.

Из-за распространения коронавируса Минобрнауки в середине марта рекомендовало вузам перевести студентов на онлайн-обучение, а немногим позже на него перешли и все российские школы.

По словам министра науки и высшего образования Валерия Фалькова, информационная инфраструктура многих вузов России оказалась неготовой к переходу учебного процесса в онлайн. Он также отметил, что о полной смене одной системы на другую речи не идет и дистанционное образование нельзя сравнивать с традиционным и предлагать в качестве полноценной альтернативы.

Сообщения о возможном полном переходе на онлайн-обучение опроверг и президент России Владимир Путин. «Все слухи и вбросы о том, что дистанционное образование полностью заменит или вытеснит очное, что будут закрыты традиционные школы и университеты, рассматриваю как откровенную провокацию», — заявил он. Пишет «РБК»

Выбор редактора:

Просмотров: 469
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 14:09

    Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров

    Российский интернет-рынок товаров повседневного спроса (FMCG) — давно не новость, но пандемия и введенные на ее фоне ограничения подтолкнули ритейлеров развивать онлайн-сервисы. Какие онлайн-ритейлеры по итогам второго квартала года вошли в десятку крупнейших?

  • 07:59

    До коронавируса ТЦ оставались любимым местом покупки детской обуви среди россиян

    Ежегодно «РБК Исследования рынков» проводят опрос среди россиян на предмет того, как меняется популярность различных каналов продаж обуви. По состоянию на начало 2020 года самым популярным каналом продаж среди покупателей детской обуви оставались торговые центры. Второе место заняли магазины в формате стрит-ретейл. Основным преимуществом физических магазинов в ТЦ и стрит-ретейле перед интернет-магазинами остается «тактильный» фактор и возможность примерки «здесь и сейчас», в особенности, если речь заходит о покупке детской обуви.

  • 07:52

    В Волгограде пандемия коронавируса убивает магазины детской одежды

    В Волгограде начинают закрываться магазины детской одежды. Из-за перехода школьников на дистанционное обучение предприниматели боятся не продать комплекты школьной формы, а значит, остаться без выручки.

  • 07:43

    «Саянмолоко» собирается производить в Хакасии детское питание

    Глава Хакасии Валентин Коновалов в Саяногорске побывал на предприятии «Саянмолоко», где обсудил с директором Валерием Левицким инвестиционные планы по производству детского питания. Проект запустили для выпуска конкурентноспособной продукции и выхода на зарубежные рынки. Производительность цеха рассчитана на 4-6 тысяч тонн готовой продукции.

  • 14/07

    Criteo: жители России планируют увеличить число онлайн-покупок

    Глобальное исследование, проведенное компанией Criteo, помогло выяснить, как пандемия повлияла на потребительское поведение людей во всем мире в долгосрочной перспективе. В среднем 4 из 10 россиян за время самоизоляции впервые сделали покупку как минимум в одном онлайн-магазине. Среди поколения Z и миллениалов показатель выше — 50%.

  • 14/07

    Ирина Седова: рынок игрушек оказался достаточно стабилен

    Что происходило с рынком детских товаров не только в России, но и в Европе, являлись ли игрушки необходимым товаром, когда люди сидели дома? Что будет в посткарантинный период? Об этом и многом другом – Ирина Седова, директор по развитию NPD Group.

  • 14/07

    Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России

    Онлайн-ритейлер Ozon готовится заключить крупнейшую сделку в истории российского складского рынка: компания арендует 155 тыс. кв. м в подмосковном комплексе «Ориентир Запад». Эта компания побила свой прежний рекорд годовой давности: тогда интернет-продавец снял более 100 тыс. кв. м в другом объекте девелопера. В Ozon говорят, что хотели бы развивать логистические мощности еще быстрее, но рост сдерживает недостаток предложения качественных предложений на складском рынке.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru