25 марта 2020 года гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» стала Мария Калинина, директор по развитию компании «Маленькая леди». Тема дискуссии: «Трафик падает, а мы растём».
В программе обсудили, как производственной компании сохранять и развивать собственную розницу в условиях изменения потребительских предпочтений. В сегодняшней сложной ситуации с демографией, колебанием курса валют и другими негативными изменениями, сохранение своих позиций на рынке – это уже победа.
Как развивать розничную сеть? Что является главным для открытия нового розничного магазина известного детского фешн-бренда? Площадь? Выбор локации? Дополнительные возможности для представления брэнда?
Обсудили программу франчайзинга в российских регионах и в странах ЕАЭС. Какие страны открыты для сотрудничества?
Также поговорили об оптовых продажах. Многие считают, что этот сегмент торговли в настоящее время умер. Так ли это? Мария Калинина видит другие результаты и прирост. Что может быть причиной нового всплеска активности оптовиков?
Важной темой обсуждения стало объединение российских производителей, даже конкурентов, для решения общих вопросов развития отрасли. Пишет «АИДТ»
Выбор редактора:
|