Wildberries договорился о выходе в Узбекистан

Печать E-mail
11-03-2020 08:25 | RDT-INFO.RU

Wildberries будет развиваться на рынке Узбекистана. Несколько дней назад ритейлер провёл встречу с компанией "Узбектестильпром". Интернет-магазину интересны местные производители текстиля, которые могли бы продавать свою продукцию на сайте Wildberries.

Стороны договорились рассмотреть вход Wildberries на рынок Узбекистана на поэтапной основе, а также создать контактную группу с обеих сторон в целях продуктивного дальнейшего сотрудничества.

"Одним из основных преимуществ взаимовыгодного для обеих сторон сотрудничества, по мнению представителей Wildberries, работающей по принципу Win2Win, является создание возможностей расширения своего бизнеса и выхода на внешние рынки", — сообщают в компании.

Узбекистанские компании от сотрудничества смогли бы увеличить экспорт, а Wildberries — получать комиссии с продаж.

Ранее стало известно, что интернет-ритейлер построит в Казахстане два логистических центра. Об этом рассказал министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов. Центры площадью по 50 тысяч квадратных метров каждый должны появиться в Нур-Султане и Алматы. Представитель ритейлера Валерий Прокопьев рассказал, что объекты будут работать, в том числе, при возможной экспансии Wildberries в Узбекистан. "Интерес есть", — пояснил он.

Впервые о том, что у ритейлера есть планы выйти в Узбекистан объявила основатель и гендиректор интернет-компании Татьяна Бакальчук в интервью телеканалу "Россия-24".

"В этом году мы планируем выйти в Европу и, может быть, еще, если получится, в другие страны СНГ, — сказала она. — Есть несколько стран, с которых мы думаем начать, но говорить пока не буду".

В частности Бакальчук назвала Азербайджан, Грузию и Узбекистан как возможные новые рынки ритейлера. Сообщает «E-pepper.ru»

Выбор редактора:

Просмотров: 517
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08:19

    Торговцы заигрались с подделками: продажи контрафактных игрушек достигли трехлетнего максимума

    Почти четверть российского рынка игрушек заполнена нелегальной продукцией, пришла к выводу исследовательская компания BrandMonitor. Оборот этого сектора достигает 30 млрд руб. в год, из них почти 26 млрд руб. приходится на продажи в офлайн-магазинах и вещевых ярмарках. По данным экспертов, это максимальный показатель за последние три года.

  • 02/06

    Жертва сутяжников: Johnson & Johnson прекращает продажи знаменитой детской присыпки

    Культовый продукт больше недоступен в США и Канаде, поскольку многочисленные судебные иски безнадежно испортили репутацию товара, а это привело к падению спроса. Johnson & Johnson не отказался от производства порошка на основе талька: он по-прежнему будет продаваться за пределами США и Канады.

  • 02/06

    Товары для занятий спортом стали лидерами по росту продаж во время самоизоляции

    Сбербанк и «Платформа ОФД» проанализировали потребительскую активность за апрель-май. Наибольший рост продаж показали товары из категорий хозяйства, спорта и ЗОЖ, а вот фастфуд в апреле сократился почти вполовину.

  • 02/06

    «ЦДМ на Лубянке» открылся в свой день рождения

    В Международный день защиты детей, 1 июня, «Центральному Детскому Магазину на Лубянке» исполнилось 63 года. В этот знаменательный день ЦДМ вновь открыл свои двери для детей и взрослых. Посетителей ждут более чем в 100 магазинах игрушек, одежды, товаров для новорожденных, книг, канцтоваров и подарков, обуви, электроники и товаров для будущих мам.

  • 02/06

    С 1 июня начались выплаты на детей от 3 до 16 лет

    Заместитель премьер-министра России Татьяна Голикова заявила, что российские власти с 1 июня начали перечислять семьям выплаты на детей в возрасте от 3 до 16 лет. Власти планируют выделить 197,2 млрд рублей на выплаты семьям с детьми от трех до 16 лет в качестве поддержки на фоне ограничений из-за коронавируса.

  • 02/06

    «Детский мир» открыл новый магазин в Санкт-Петербурге

    Крупнейший в России розничный оператор детских товаров «Детский мир» открыл новый магазин в Санкт-Петербурге. Торговая точка площадью более 1200 кв. метров распахнула двери в ТЦ «Чкаловский». Супермаркет стал 47-м магазином сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

  • 01/06

    Аптеки и продуктовые магазины сокращают присутствие в опустевших торгцентрах

    Даже те ритейлеры, которым разрешено работать во время карантина, например, аптеки, продовольственные магазины и салоны связи, значительно сократили число точек продаж. Причина во многом в снижении трафика в опустевших торгцентрах. Поток покупателей остается низким, несмотря на частичное ослабление ограничений.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru