«Феерические детские бренды». Интервью с экспертом

Печать
05-03-2020 08:47 | RDT-INFO.RU

26 февраля 2020 года гостем авторской передачи президента АИДТ Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» стал Дмитрий Ловейко, продюсер анимационных проектов «Маша и Медведь» и «Фееринки». Тема дискуссии: «Феерические детские бренды».

В программе проговорили о том, как создать фабрику детских брендов. Речь шла о новом проекте – анимационном сериале о приключениях девочек-фей «Фееринки». О его особенностях, позиционировании и планах развития. О том, мешает или помогает успех мультсериала «Маша и Медведь» при запуске новых проектов.

Обсудили, почему новый мультфильм «Фееринки», запущенный в конце 2019 года, уже вошёл в Топ у лицензиатов. Как правильно строить бизнес с лицензионными агентствами и производителями, разрабатывать новые товарные линейки с героями анимационных сериалов.

Российские анимационные проекты крайне популярны не только в нашей стране, но и за рубежом. Достаточно вспомнить, что персонаж мультсериала Маша и Медведь одни из самых узнаваемых и в мире отечественных мультипликационных персонажей . Серия «Маша плюс каша» в 2018 году вошла в Книгу рекордов Гиннесса, как самый просматриваемый анимационный ролик на YouTube. На текущий момент серию посмотрело 4 млрд 229 млн раз. 27 октября 2019 состоялась премьера нового проекта, анимационного сериала «Фееринки» про магическую школу феерических наук. По своей сути, это принципиально-новый проект.

Гость отметил, что за 6 лет значительно изменилось восприятие ребенка в целом. Изменилось и восприятие анимации. Современный ребенок иначе кодифицирует классический мультипликационный сюжет. Это не сказка, и не поучительная история, как раньше. Это, в большей степени, живой интерактивный образ, наделенный знакомыми зарисовками информационного пространства. Именно в этом контексте развивается история анимационного проекта «Фееринки». Будут TikTok, будет Википедия фей, будут и другие знакомые паттерны для ребенка 3-6 лет. Новый сериал уже стал интересным и важным для бизнеса. На стадии подписания находятся договоры на изготовление лицензионной продукции с несколькими компаниями-партнерами. Сообщает «АИДТ»

Выбор редактора: