Качество детских товаров. Интервью с Антониной Цицулиной, президентом АИДТ

Печать E-mail
27-02-2020 08:56 | RDT-INFO.RU

Гостем программы «Разное время» в эфире «Радио России» стала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

За 2019 год в ходе проверок Роспотребнадзора специалисты посетили свыше 10,5 тысячи объектов по производству или продаже товаров детского ассортимента.

Больше всего нарушений, выявленных при проверках, относилось к маркировке товаров — 28,2 процента. При этом в 40 процентах случаев требованиям закона не соответствовали импортные товары, из них свыше 55 процентов произведены в Китае. Роспотребнадзор выписал свыше 750 административных штрафов на общую сумму более 30 миллионов рублей и выдал более 970 предписаний по устранению нарушений.

Работа по контролю за качеством товаров для детей продолжается: жалобы на нарушения можно подавать в Роспотребнадзор на протяжении всего текущего года. Помимо этого, трижды в год ведомство организовывает горячие линии, сообщается на официальном сайте Роспотребнадзора. Ранее Роспотребнадзор подвел итоги очередной горячей линии по детским товарам. Сообщает «АИДТ»

Выбор редактора:

Просмотров: 547
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 09/07

    Choupette: Самый сложный период придется на весну 2021 года

    Рынок детских товаров будет постепенно восстанавливаться после пандемии коронавируса. В настоящий момент трафик детских этажей в российских ТЦ упал на на 40-60 процентов. Об этом рассказала директор по развитию бренда Choupette Анастасия Василькова. Как торговая марка пережила карантин и будут ли банкротства среди фэшн-операторов.

  • 08/07

    Светлана Можаева, гендиректор Familia: Потребитель все больше ориентируется на смарт-шопинг и разумное потребление

    «Потребитель в последние годы стал рациональнее, мобильнее, цифровизированнее и требовательнее. Потребитель все больше ориентируется на смарт-шопинг и разумное потребление, в результате чего ищет наиболее выгодное ценовое предложение, причем без ущерба для качества, и увеличивает срок пользования товарами, в частности одеждой», — объясняет Светлана Можаева, гендиректор Familia.

  • 06/07

    Продюсер "Смешариков" рассказала, в чем состоит уникальность мультфильма

    Сериал задумывался для широкой семейной аудитории, в нем заложены двойные смыслы: ребенок и взрослый при одновременном просмотре могут увидеть каждый свое — в этом уникальность "Смешариков", заявила в интервью продюсер анимационного проекта Юлия Николаева. Премьера новых эпизодов "Смешариков" состоялась 18 мая в онлайн-кинотеатре КиноПоиск HD. Зрители увидят 52 серии с приключениями полюбившихся героев.

  • 22/06

    Чудесный мир детства. Как живет флагман отечественной мультипликации

    С 16 по 19 июня в онлайн-формате прошел международный кинорынок MIFA — одно из главных событий для мировой анимации. В этом году свои работы на нем представили 24 столичных участника, среди которых и «Союзмультфильм». Председатель правления крупнейшей киностудии анимационных фильмов Юлиана Слащева рассказала о планах компании и перспективах отечественной мультипликации.

  • 19/06

    Режиссер мультфильма «Три кота» рассказал о будущем сериала

    Мультфильм «Три кота» получил российскую кинопремию года в номинации «Лучший анимационный сериал» — от Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ). Истории о повседневной жизни, отношениях и приключениях трех маленьких любознательных котят — Коржика, Компота и их младшей сестренки Карамельки — снимают пять лет, вышло три сезона. Можно ли попасть на кастинг, чтобы озвучить пушистых героев, консультируют ли создателей детские психологи, будут ли новые серии — об этом и многом другом рассказал режиссер и автор проекта Дмитрий Высоцкий.

  • 09/06

    Марк Завадский, управляющий директор группы «Рики»: «С иностранным акционером «Смешарики» не станут другими»

    Пандемия не повлияла на производство анимации, но не могла не повлиять в целом на бизнес, признал в интервью Марк Завадский, недавно ставший управляющим директором группы «Рики», создателя «Смешариков». Завадский объяснил, зачем была изменена система управления, почему так важен китайский рынок и как на производство анимации повлияла пандемия.

  • 09/06

    Большие надежды: испанская индустрия детской моды выходит из карантина

    ASEPRI — Национальная ассоциация производителей товаров для детей, объединяющая 150 испанских компаний (300 брендов), которые по собственной инициативе вышли на передовую в деле борьбы с пандемией. Директор ассоциации Лорес Сегура и руководитель финансовой службы Марга Перальта рассказали, как предприятия индустрии детской моды Испании возвращаются к работе после карантина.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru