«CJF-Детская мода-2020. Весна»: новости третьего дня выставки

Печать
27-02-2020 08:49 | RDT-INFO.RU

На проходящей в ЦВК «Экспоцентр» международной выставке «CJF – Детская мода-2020. Весна» состоялся CJF Blogger Day и шоу-показ «Выбор юных чемпионов», эксперты поделились секретами успешного бизнеса, обсудили актуальные вопросы розничной торговли и продвижения детских товаров, создания эффективного бренда в сфере детской моды, сообщают организаторы выставки.

В «Экспоцентре» прошел CJF Blogger Day

На презентационной площадке выставки «CJF –Детская мода-2020. Весна» состоялся форум CJF Blogger Day, программа которого организована digital-агентством OLYMPX и АО «Экспоцентр».

16678 1

Форум, модератором которого выступила основательница рекламного агентства OLYMPX Анна Килимниченко, открыли дискуссии по вопросам продвижения детских брендов в Instagram 2020, блогосфере и Social Media. В обсуждении приняли участие блогеры и основатели брендов, имеющие большой практический опыт продвижения одежды детских торговых марок. Они поделились секретами успешного взаимодействия с целевой аудиторией и эффективной работы с блогерами, рассказали об особенностях работы e-commerce в социальных сетях.

В рамках форума CJF Blogger Day впервые состоялась интерактивная битва «Команда блогеров против команды маркетологов». Как и планировали организаторы, это состязание показало, как воспринимают сотрудничество с брендами блогеры и сотрудничество с блогерами бренды, которые в неформальной обстановке обсудили самые волнующие вопросы такого сотрудничества. Были затронуты острые темы, рассмотрены нестандартные ситуации взаимодействия брендов и блогеров. Мероприятие вызвало живой интерес и привлекло значительное число блогеров и отечественных компаний-производителей детской одежды.

Состоялся шоу-показ «Выбор юных чемпионов»

Шоу-показ «Выбор юных чемпионов», который состоялся в рамках 24-й Международной выставки «CJF-Детская мода-2020. Весна», был организован журналом VMODE MAGAZINE, Центром гимнастики «Пелагея», спортивно-патриотическим клубом «Патриот», модельной школой «Royal Model» и «Экспоцентр». Показ был посвящен Дню защитника Отечества.

16678 2

Участниками шоу-показа стали уже полюбившиеся участникам выставок «Экспоцентра», победительницы и призеры первенства Москвы, всероссийских и международных соревнований, гимнастки Центра гимнастики «Пелагея», спортивной школы олимпийского резерва города Москвы и классического пансиона имени Михаила Васильевича Ломоносова, бойцы армейского рукопашного боя спортивно-патриотического клуба «Патриот». В том числе победитель первенства России по рукопашному бою, победитель Евроазиатских юношеских игр боевых искусств по рукопашному бою, победитель первенства Московской области по самбо Вадим Акалович, а также юные модели школы «Royal Model» при журнале VMODE MAGAZINE.

Почетными гостями показа стали заместитель директора Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Ирина Иванова, советник отдела международного сотрудничества Министерства спорта Российской Федерации Юлия Бухаловская, чемпионка Европы по самбо и дзюдо, начальник сборных команд России по сумо Татьяна Щетинина, основатель компании Royal Euro Media Group, владелица брендов VMODE и Royal Model Agency Елена Шерипова.

Идеологами шоу-показа стали кандидат политических наук, мастер спорта международного класса, чемпионка мира по эстетической гимнастике, многократная победительница и призёр международных и всероссийских соревнований по художественной и эстетической гимнастике, судья соревнований по художественной гимнастике Полина Груздева, мастер спорта международного класса, трёхкратная чемпионка России по художественной гимнастике, победительница Универсиады, старший тренер Центра гимнастики «Пелагея» Кристина Дрожжина, чемпион России по рукопашному бою, победитель и призер международных и всероссийских турниров по боксу и армейскому рукопашному бою, исполнительный директор спортивно-патриотического клуба «Патриот», тренер по армейскому рукопашному бою и смешанным единоборствам Ринат Ибрагимов и арт-директор глянцевого журнала VMODE MAGAZINЕ Юлия Пермякова.

В шоу приняли участие обладательница премии Muz Play, финалистка конкурса «Алла, ищет таланты!», участница двух конкурсов молодых исполнителей «Новая волна», певица и телеведущая Даяна Брют, а также юная певица Ксюша Антонова с песней VMODE.

На показе была представлена детская одежда брендов MONTA Juniors, BIGSER, Bask, Piccino Bellino, Rock & Mouse, Molo, «VeronicaiKo» и UNIKKIDS.

Показы с участием спортсменов, выходящих на подиум под звон золотых медалей, стали доброй традицией и «визитной карточкой» выставки «CJF – Детская мода». Быть может, пройдет совсем немного времени, и наши юные чемпионы сменят удобную экипировку для тренировок на олимпийскую парадную форму сборной команды России.

На «CJF – Детская мода-2020. Весна» эксперты делятся секретами успешного бизнеса

Актуальные вопросы розничной торговли и продвижения детских товаров, создания эффективного бренда в сфере детской моды и другие важные темы включены в повестку мероприятий деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2020. Весна».

16678 3

Журнал «Модный magazin» при поддержке АО «Экспоцентр» провел конференцию «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете».

Известные в fashion-индустрии эксперты рассказали о том, как, используя возможности интернета, вывести свой бизнес на более высокий уровень узнаваемости и доходности, поделились важными секретами по продвижению детских товаров в сети и повышению их продаж.

Директор по развитию партнеров маркетплейса Ozon Павел Калистратов отметил высокое проникновение интернета на российский рынок и быстрый переход от off-line к on-line торговле. Рост интернет-торговли составляет 20-30% в год, и этот рынок будет увеличиваться, констатировал эксперт. Он остановился на том, что такое маркетплейс сегодня и какие возможности он открывает для продавцов детских товаров. «Маркетплейс – это экосистема сервисов для продавцов, дающая им полную свободу и позволяющая продавать по всей стране и даже за рубежом», – заявил Павел Калистратов.

Известный бизнес-тренер, специалист в области ведения бизнеса Васмир Хежев посвятил свое выступление технологиям разрешения проблемных ситуаций в бизнесе, уделив особое внимание работе розничных магазинов по продаже детской одежды в условиях кризиса. Как построить растущие онлайн продажи, рассказал соучредитель fashion-платформы «Модный magazin» Денис Фомин.

Впервые на «CJF – Детская мода» свои решения представила компания Mail.ru Group. В ходе конференции рассматривались возможности таких каналов продвижения, как Инстаграм, SEO, видеореклама и других.
Практические советы по расширению торговли и развитию бизнеса получили участники организованных на выставке семинаров по темам «Особенности сертификации и маркировки товаров и одежды для детей», «Самые востребованные ниши для потребителя. Куда расширять бизнес?», «Новая реальность офлайн-розницы. Технологии визуального мерчандайзинга для увеличения продаж в детском магазине».

Интерактивный мастер-класс по созданию эффективного детского бренда в сфере детской моды провел главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», основатель школы практического брендинга BrandEffect Сергей Леликов. / RDT-info.ru

Выбор редактора: