«CJF-Детская мода-2020. Весна»: новости второго дня выставки

Печать
27-02-2020 08:38 | RDT-INFO.RU

На проходящей в ЦВК «Экспоцентр» международной выставке «CJF – Детская мода -2020. Весна» Минпромторг и «Выбор родителей» провели круглые столы «Проблемы и возможности» и «Продвижение отечественных производителей в рамках реализации плана мероприятий Десятилетия детства», состоялся XVIII Всероссийский торговый форум «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей, прошел семинар на тему «Экспорт города Москвы: система поддержки развития внешнеэкономической деятельности компаний столицы», сообщают организаторы выставки.

Минпромторг и «Выбор родителей» провели круглые столы на выставке CJF

На проходящей в ЦВК «Экспоцентр» международной выставке «CJF – Детская мода -2020. Весна» состоялись круглый стол «Проблемы и возможности» с участием экспертов, производителей и дистрибьюторов детских товаров и круглый стол «Продвижение отечественных производителей в рамках реализации плана мероприятий Десятилетия детства».

16677 1

Оба мероприятия организованы Министерством промышленности и торговли РФ совместно с Экспертно-просветительским центром помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор родителей» при поддержке АО «Экспоцентр».

На первом круглом столе особое внимание было уделено обсуждению вопросов, связанных с сертификацией и маркировкой товаров для детей. Директор по развитию Инновационного научно-производственного центра текстильной и легкой промышленности Константин Бандорин подробно обрисовал общую картину сегодняшнего рынка сертификации детских товаров в нашей стране. Согласно проведенному год назад исследованию, которое до сих пор актуально, рынок сертификации легпрома, куда входят товары для детей, за год суммарно составил полтора миллиарда рублей. На этом рынке на момент исследования действовали 430 игроков – органов сертификации и лабораторий, которые выпустили примерно 120 тысяч деклараций и сертификаций, из них по детским товарам – 22 тысячи документов.

Во втором круглом столе приняли участие эксперты в области материнства и детства, представители организаций здравоохранения и производители товаров для детей, готовые участвовать в акции «Подарок новорожденному». Акция носит региональный характер и осуществляется за счет местных бюджетов. Она предусматривает предоставление каждой роженице при выписке из родильного дома набора для новорожденного с необходимыми предметами ухода.

В ходе обсуждений эксперты дали практические советы и рекомендации по решению проблем, волнующих региональных производителей детских товаров, в том числе по участию в тендерах и развитию их бизнеса.

Профессионалы индустрии детских товаров собрались на Всероссийский торговый форум

В рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2020. Весна» состоялся XVIII Всероссийский торговый форум «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™. Организаторы КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

16677 2

На форуме участники получили представление о современных тенденциях рынка детской моды и игрушек. Познакомились с последними тенденциями в технологиях продвижения детских товаров в социальных сетях. Рассматривали резервы роста продаж детской одежды, обуви и игрушек в оффлайн и онлайн-каналах.

Затем открылся Центр Закупок Сетей, где поставщики вели прямые переговоры с закупщиками более 20 розничных сетей и крупных интернет-магазинов. Переговоры о поставках детской одежды, обуви и игрушек проводили более 30 закупщиков, заинтересованных в обновлении ассортимента своих магазинов.

Московский экспортный центр презентовал на «CJF – Детская мода-2020. Весна» систему поддержки экспортеров столицы

На проходящей в ЦВК «Экспоцентр» выставке «CJF –Детская мода-2020. Весна» прошел семинар на тему «Экспорт города Москвы: система поддержки развития внешнеэкономической деятельности компаний столицы». Его организовал АНО «Московский экспортный центр» (МЭЦ) при поддержке АО «Экспоцентр».

16677 3

Эксперт МЭЦ Валерия Киселевская представила анализ развития экспорта индустрии детских товаров, уделив особое внимание экспортным возможностям московских предприятий. По приведенным ею данным, доля Москвы в российском экспорте товаров для детей составляет 55%.

Среди наиболее популярных экспортных товаров для детей были выделены пеленки и подгузники (свыше 39%), детское питание (почти 31%), игрушки-конструкторы (4,6%), детская одежда (2,1%). Основными направлениями экспорта детских товаров российского производства являются страны СНГ.

Валерия Киселевская подробно остановилась на осуществляемых московским правительством мерах поддержки экспорта предприятий Москвы. Выводу столичных компаний на внешний и внутренний рынки, по её словам, активно способствует 100-процентное финансирование затрат на их участие в выставках в составе коллективных экспозиций «Сделано в Москве».

К базовым мерам поддержки она также отнесла выпуск одноименного каталога «Сделано в Москве», который на сегодняшний день представляет 2058 московских компаний и 4410 выпускаемых ими видов продукции.

Московское правительство также активно развивает площадки для электронной торговли, компенсируя московским предприятиям затраты на создание аккаунтов, предоставляя возможность участвовать в международной торговле и осуществлять электронные экспортные продажи.

Эксперты МЭЦ консультируют московские компании по различным вопросам таможенного оформления, налогообложения, бухучету, изменениям в законодательстве и другим аспектам внешней торговли.

МЭЦ организовал бесплатную Московскую школу экспортеров, в рамках которой регулярно проводятся обучающие семинары, мастер-классы, тренинги по актуальным проблемам внешнеэкономической деятельности. Совместно с инновационным центром «Сколково» запущена программа Экспортный акселератор. МЭЦ также осуществляет обширную программу бизнес-миссий и других мероприятий, направленных на расширение взаимодействия экспортеров Москвы с потенциальными зарубежными партнерами. / RDT-info.ru

Выбор редактора: