Группа «Рики» консолидирует 100% акций создателя «Фиксиков»

Печать
25-02-2020 08:51 | RDT-INFO.RU

ГК «Рики» приобретает контрольный пакет акций ГК «Аэроплан» (бренд «Фиксики»), сообщает пресс-служба компании.

Генеральным продюсером объединенной компании станет Илья Попов, генеральный продюсер ГК «Рики». Георгий Васильев, основатель Группы Компаний «Аэроплан», продолжит сотрудничество в качестве креативного продюсера крупных анимационных проектов студии «Аэроплан».

Сделка позволит ГК «Рики» расширить один из крупнейших портфелей детских медиабрендов в России. Кроме этого ГК «Рики», объединив свои активы в Москве, усилит свое присутствие на федеральном уровне, а также укрепит статус анимационного лидера в России и за рубежом.

«В рамках сделки мы консолидируем портфель брендов двух ведущих анимационных студий страны. С 2011 года Группа Компаний «Рики» помогает строить и монетизировать бренд «Фиксики». На старте проекта наша компания инвестировала 3 миллиона долларов в создание сериала и бренда. За довольно короткий срок сериал добился невероятных успехов в России и за рубежом и внес большой вклад в развитие креативной индустрии. Это стало возможно благодаря сильной профессиональной команде, которая продолжает выпускать новые интересные и успешные проекты. Мы рады, что теперь сможем объединить наши усилия по созданию анимации мирового уровня», — рассказал Илья Попов, генеральный продюсер ГК «Рики».

«Уступая контрольный пакет в ГК «Аэроплан», я надеюсь, что продюсерский центр «Рики» сможет придать новый импульс развитию моих любимых «Фиксиков», которым я отдал больше 10 лет своей жизни. Я же с удовольствием приму участие в новых крупных анимационных проектах «Аэроплана», но уже не как владелец и руководитель, а в качестве креативного продюсера», — прокомментировал Георгий Васильев, основатель продюсерской компании «Аэроплан».

Данная сделка по консолидации медиаактивов стала очередным этапом в реализации стратегии роста анимационного холдинга. До этого ГК «Рики» консолидировала активы бренда «Тима и Тома», выкупив долю у компании «Цифровое телевидение» (ТК «Мульт», «Мама» и др.), а также активы «ФДР» (более 10 анимационных проектов), выкупив долю у Межгосударственной корпорации развития.

«Консолидация такого актива как «Аэроплан» — важный этап в трансформации бизнес-структуры анимационного холдинга ГК «Рики». По факту мы объединяем экспертизу двух уникальных продюсерских и бизнес-команд — в Санкт-Петербурге и в Москве — для решения самых амбициозных задач по развитию анимационной индустрии в России», — рассказал Марк Завадский, глава управляющего комитета ГК «Рики».

Группа Компаний «Рики» – один из лидеров российского рынка анимации на протяжении 16-ти лет, в чей портфель, формируемый с учётом интересов всех возрастных групп, входят успешные российские анимационные бренды «Смешарики», «ПинКод», «Малышарики» и «Тима и Тома». Проекты транслируются в 90 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. За 16 лет произведено свыше 100 часов анимации.

Сегодня в составе ГК «Рики» — продюсерский центр, одна из крупнейших анимационных студий в России — СКА «Петербург», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия, издательство развивающих игр и детской литературы «Умная Маша», компания-разработчик онлайн-игр «Новые медиа», студия по производству детского игрового контента для YouTube 4Screens и другие компании. Данная структура позволяет ГК «Рики» осуществлять полный цикл работ по созданию, продвижению и коммерческой эксплуатации анимационных брендов.

«Аэроплан» — один из лидеров анимационной отрасли России. Продюсерская компания создана в 2005 году, а одноименная анимационная студия — в 2007 году. В проектах «Аэроплана» сочетаются яркие художественные решения с практическими образовательными задачами (принцип edutainment). Флагманский проект «Аэроплана» — «Фиксики». Сериал о маленьких человечках стартовал в конце 2010 года. Сейчас о них снято 156 серий и два полнометражных фильма — «Фиксики. Большой секрет» (2017) и «Фиксики против кработов» (2019), каждый из которых стал лидером по сборам детского кинопроката в России. Телеправа на сериал были проданы в 80 стран мира. «Фиксики» представлены в базе англоязычного обучающего контента Discovery Education. Сегодня на русскоязычных YouTube-каналах бренда суммарно насчитывается более 6,5 миллиардов просмотров, а на VOD-платформах в Китае – 12 миллиардов. / RDT-info.ru

Выбор редактора: