Первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит». Как это было

Печать
13-02-2020 08:28 | RDT-INFO.RU

В начале февраля в Москве розничная сеть «Магнит» и международная компания Yummy United, производящая продукты питания для детей, провели заседание первого Детского Совета директоров «Yummy United Магнит».

В состав Детского Совета директоров входят мальчики и девочки 8-12 лет, которые в игровой форме принимают непосредственное участие в жизни компании Yummy United. Играя роли директоров, дети знакомятся с тем, как работает бизнес, как создаются продукты, как они производятся и продвигаются. Детский Совет директоров принимает участие в разработках вкусов, дизайнов и коммуникаций, предлагает и оценивает идеи, советует и рекомендует, а также выбирает решения, которые внедряются в производство.

Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» сформирован в конце 2019 года. Первое заседание Совета прошло 7 февраля 2020 года, председательствовали Олег Бериев (сооснователь Yummy United) и Владимир Сорокин (заместитель генерального директора — коммерческий директор розничной сети «Магнит»). По итогам заседания компании объявили о сотрудничестве – «Магнит» запустит эксклюзивный детский бренд Yummy United.

Продукты, созданные специально для детской аудитории, должны появиться в торговых точках компании во втором квартале 2020 года.

«Нам важно создать уникальную продукцию, которая позволит дифференцироваться на рынке, предложить аудитории детей и их родителям интересный ассортимент. Никто лучше самих детей не знает, что им нужно, что они любят и чего хотят. Именно поэтому мы вместе с Yummy United сформировали необычный Совет директоров и дали возможность ребятам предложить свои идеи того, что и как они хотят видеть на полках магазинов, какие продукты они готовы покупать с удовольствием и пользой для себя», — рассказал заместитель генерального директора — коммерческий директор «Магнита» Владимир Сорокин.

«В Yummy United дети не просто в центре внимания, они в центре нашего бизнеса. Все процессы выстраиваются вокруг Детского Совета директоров, а мнение ребенка звучит и влияет на компанию каждый день. Мы создаем уникальную бизнес-модель, в которой маленькие потребители в постоянном взаимодействии со взрослыми профессионалами определяют судьбу бизнеса. Вдохновляя нас на оригинальные решения, дети знакомятся с бизнесом, приобретают уникальные знания и навыки, учатся формулировать и отстаивать свои мысли, а самое главное — наблюдать, как их идеи воплощаются в жизнь и меняют мир вокруг. Мы верим, давая детям почувствовать, что значит влиять на мир, мы помогаем формировать новое поколение — поколение ярких, креативных, уверенных в себе личностей», — отметил сооснователь Yummy United, единственной в мире компании, управляемой детьми, Олег Бериев. 

16617 1 16617 2 16617 3 16617 4 16617 5 16617 6 16617 7 16617 8 16617 9

Пишет «Retailer.ru»

Выбор редактора: