Алексей Меркулов, коммерческий директор Animaccord: "Наша задача — сохранить аутентичность бренда в каждом направлении бизнеса"

Печать E-mail
11-02-2020 14:38 | RDT-INFO.RU

В прошлом году мультсериалу “Маша и Медведь” исполнилось 10 лет. Обладая успешным опытом развития собственного бренда, компания Animaccord начала выводить на рынок сторонние анимационные проекты. В преддверии выставки Licensing World Russia коммерческий директор Animaccord Алексей Меркулов рассказал «Вестнику лицензионного рынка» о дальнейшем развитии лицензии “Маша и Медведь” и о перспективах новых проектов компании “Клео&Кукин” и Super Dinosaur.

16610 2

— Алексей, Animaccord – компания с глубокой экспертизой лицензионной отрасли. Какие тенденции в России вы видите сейчас?

— Анимационные бренды, которые появились более десяти лет назад, сегодня считаются классическими и поддерживают высокий уровень узнаваемости. Сильны лицензии для девочек, причем в разных возрастных категориях, а вот бренды для мальчиков, наоборот, – в дефиците. По этой причине мы, анализируя тенденции рынка, решили представить новый проект для мальчиков Super Dinosaur. Его отличает уникальный контент, качественная анимация и захватывающий сюжет. Мы надеемся, что этот мультсериал с интересным концептом и героями повторит успех именитых анимационных проектов для мальчиков, таких как «Черепашки-ниндзя» и другие.

— Сейчас Animaccord выступает как эксперт по созданию и продвижению брендов. Вы считаете, что скопировать успех “Маши и Медведя” возможно?

— Скопировать идею можно всегда, но реализовать ее и распространить так, чтобы проект на выходе пользовался широкой популярностью, нет. У каждого бренда должны быть свой путь развития, проработанная под него лицензионная программа и медиа-стратегия. Все эти слагаемые должны соответствовать уникальным особенностям проекта.

16610 3

— Первым проектом, который вы начали развивать как агент, стал “Клео&Кукин”. Чего уже удалось достичь?

— Нам уже удалось представить мультсериал “Клео&Кукин” на основных VOD-платформах, вскоре планируем запуск на Netflix на разных языках и территориях. Также сейчас мы активно работаем над реализацией товарного лицензирования бренда.

— Давайте поговорим о “Маше и Медведе”. Как вы поддерживаете лицензию в “топах” уже 10 лет?

— Основной двигатель – это регулярный выпуск и производство контента. Благодаря этому уже не одно поколение продолжает наслаждаться новыми приключениями «Маши и Медведя», при этом мы постоянно совершенствуем качество анимации. Например, с 2020 года мы начали производить мультсериал в 4К – это качество не уступает проектам топовых мировых студий и абсолютно уникально для серийной анимации.

Во-вторых, мы запускаем множество различных промо-кампаний, которые, по большей степени, являются социально значимыми. В канун нового 2020 года было успешно запущено промо с авиакомпанией “Россия”. Анимационный ролик проекта за три дня набрал более 1 млн просмотров на YouTube. Также мы сотрудничаем с главными отечественными строительными компаниями, поддерживаем благотворительные акции ВТБ, участвуем в главных B2C-фестивалях. Работая над промо-кампаниями с Машей, мы прекрасно осознаем, какое влияние наши персонажи сегодня имеют на аудиторию, поэтому стараемся так взаимодействовать по каждому сотрудничеству, чтобы на выходе получить социально значимый проект. Так, в ходе работы над сценарием и роликом для сервиса Яндекс.Такси, нашей основной задачей было подчеркнуть, что при перевозке в транспорте безопасность ребенка – это первостепенная ответственность взрослого. Поэтому мы вышли с месседжем - «Самое главное – в детском кресле возится».

Ну и, конечно, успех “Маши и Медведя” заключается в комплексной медиа-стратегии. Мы всегда транслируем контент как на традиционных медиа-площадках, таких как телевидении, так и на новых – Netflix, YouTube, Кинопоиск и так далее. Кроме того, летом 2019 года мы запустили серию сборников «Маши и Медведя» на большом экране в одной из самых популярных сетей кинотеатров России и СНГ, “КАРО”, в рамках программы КАРО.Family, чтобы, в том числе, поддержать семейный досуг.

— А чего бы вы избежали, если бы сейчас, имея свой опыт, запускали “Машу и Медведя”?

— Сложно сказать. Мы очень избирательны в разработке и реализации лицензионной программы. Для “Маши и Медведя” выбираем партнеров среди лидеров отраслей. Компании должны уметь качественно и аутентично транслировать уникальные особенности нашего бренда на каждой территории.

— Меняли ли вы концепцию “Маши и Медведя”, сталкиваясь с реалиями лицензионного рынка?

— Мы не подстраиваем концепцию “Маши и Медведя” под внешние тенденции рынка. Идея мультсериала и его реализация абсолютно уникальны, поэтому наша задача – сохранить аутентичность бренда в каждом ее бизнес-направлении. Безусловно, характер Маши за четыре сезона поменялся. Мы постоянно экспериментируем с контентом, недавно запустили образовательный спин-офф “Песенки для детей”, в котором под известные детские мелодии Маша учит малышей буквам, счету. Но, в общем и целом, основная идея мультсериала остается прежней, проект вышел в категорию вечнозеленых.

— Ваши планы по развитию проекта “Маша и Медведь” за рубежом? Какие рынки являются для вас ключевыми?

— Для нас ключевыми рынками являются, в первую очередь, Россия и СНГ, затем Европа, Латинская Америка, Юго-Восточная Азия и Китай. В целом стратегия Animaccord не заключается в том, чтобы развивать какие-то отдельные рынки в разные периоды времени. Напротив, каждый рынок для нас приоритетный, поэтому лицензионная команда компании занимается разными регионами мира, и мы одновременно работаем над развитием бренда на разных территориях.

— Как “Маша и Медведь” помогла продвижению российской анимации за рубежом?

— Глобальный успех нашего сериала способствовал возрождению отечественной анимационной индустрии и ее инфраструктуры. Можно сказать, что мы “взрастили” новые профильные кадры и привлекли внимание международного зрителя к российским проектам. Сообщает «Вестник лицензионного рынка»

Выбор редактора:

Просмотров: 512
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/09 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило четыре новых конструктора «Мягкие кирпичики» с колёсиками
News image21/09 | ПОЛЕСЬЕ
Новая серия каталок SuperCar от фабрики «Полесье»
News image15/09 | ООО РОКСИ
Осенняя новинка от ROXY-KIDS – пальчиковые краски в ассортименте
News image10/09 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Большое пополнение серии развивающих игр «Магнитные истории» от «Десятого королевства»
News image08/09 | ООО РОКСИ
ROXY-KIDS выпустил подарочный набор для новорожденных BUNNY BOX
News image26/08 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Восемь новых увлекательных настольных игр от «Десятого королевства»
News image24/08 | ООО БЫТПЛАСТ
Первая кружка малыша от «Пластишки» – теперь с новыми милыми героями
News image19/08 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представило новинки развивающих игр из дерева
News image11/08 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые пластиковые тактильные кубики крупного размера
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru