25 февраля 2020 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 24-й международной выставки «CJF – Детская мода 2020. Весна» пройдет 18-й Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей. Всего в Форуме примут участие 20+ розничных сетей, представляющих детский ритейл: коммерческие директора, руководители отделов закупок и закупщики конкретных направлений.
Ежегодно форумы по детским направлениям в рамках выставки «CJF» и «Мир детства» посещают 50+ розничных сетей и более 200 поставщиков и производителей детских товаров: обувь, аксессуары, игрушки, канцелярские товары, коляски, кресла, детское питание и многое другое.
10:00-11:00 Регистрация, welcome-coffee
11:00-12:30 Аналитическая сессия: Рынок детской моды и игрушек-2020: показатели офлайн и онлайн-ритейлеров, потребительские тренды, господдержка
Принято считать, что детская одежда – самый стабильный рынок из fashion-сегмента. Его объем в денежном выражении рос постоянно, пусть даже всего на 1%, снижалась лишь скорость роста. Но, если посмотреть на детский рынок более детально, становится понятно, что в ближайшее время его ждут сильные изменения. Для каких поставщиков открываются захватывающие перспективы, а для каких настанут сложные времена? Как меняются предпочтения поколения «digital natives» и какие каналы продаж выбирают родители?
Ключевые темы:
- Продажи детской одежды и игрушек: какие цифры показывают «детские» и FMCG-ритейлеры, интернет-магазины в топе Рунета и социальные сети
- Какие тренды современного детства нельзя игнорировать поставщикам детских товаров?
- Приоритеты в субсидировании производителей детской одежды и игрушек. Кому господдержка «даже не снилась», а для кого вполне реальна?
- Главное, чтобы костюмчик сидел… или все-таки цена? Основные факторы принятия решения о покупке одежды и игрушек в 2020 г.
- Открытый Диалог с сетями, интернет-магазинами и маркетплейсами о закупках категорий детская одежда, обувь и игрушки
- Супер-герои продаж: топ-5 лицензионных героев, увеличивающих спрос на детские товары
Планируемые спикеры:
- Наталья Рыжкова, Генеральный директор, Гулливер и Ко
- Светлана Зубова, Коммерческий директор, Mamsy
- Ольга Москвичева, Директор FMCG-категорий, Ozon
- Марина Синило, Директор по работе с клиентами, GfK Rus
- Елена Письменская, Генеральный директор, Консалтинговое агентство Kids Fashion Retail
- Представитель Минпромторга
12:30-12:50 Перерыв, запись на переговоры к розничным сетям
12:50-14:10 SMM-cессия: Драйверы роста продаж детской одежды, обуви и игрушек: в фокусе – SMM
По данным аналитиков, продажи детских товаров в соцсетях в России превысили 30 млрд рублей при среднем чеке в 1370 рублей. Самая популярная категория продаж — одежда и обувь. За последний год доля продаж в социальных сетях выросла у 55% опрошенных. Каждый пятый респондент, до сих пор не уделявший внимания социальным платформам, собирается начать работать через них в ближайшие 12 месяцев.
Как поставщику начать продажу и продвижение в соцсетях или повысить эффективность уже используемых площадок?
Ключевые темы:
- Максимум отдачи, минимум бюджета: Топ-10 правил продвижения детского бренда в социальных медиа (Facebook, YouTube, Instagram, Вконтакте). Кейсы
- Какие инструменты необходимо использовать поставщику, чтобы выделиться из информационного шума и расположить к своему бренду digital-детишек и родителей?
- Научите смартфоны продавать: Как сделать Instagram лучшим продавцом в компании
- Пришел – увидел… и ушел? 5 причин, по которым покупатель в течение 30 секунд покидает Вашу страничку в соцсети или сайт
- «Давайте дружить»: как выбрать блогера для сотрудничества, чтобы оно быстро и успешно монетизировалось
Планируемые спикеры:
- Сара Агранович, Руководитель, Маркетинговое агентство, Sarafun
- Марина Попова, Заместитель руководителя клиентского департамента, Brand Analytics
- Марина Зрилова, Директор представительства в Санкт-Петербурге, Nectarin
- Представитель компании Kokoc Group
14:10-15:00 Перерыв, Ланч
15:00-18:00 Центр Закупок Сетей™
15:00-16:30 Фокус-сессия: От торговой марки к бренду: как сделать из потенциального покупателя детских товаров приверженца вашего бренда
«В кризис много говорилось о том, что нужно идти на детский рынок, там все стабильно. Но, как и везде: сначала рынок полупустой, потом он заполняется, возникает высокая конкуренция, затем вычищаются слабые» – отмечает Елена Горелова (Jacote - люксовый бренд детской одежды). Как поставщикам не просто выжить, но и успешно развиваться на высококонкурентном рынке детской моды? Как вырастить сильный бренд детских товаров и отстроиться от конкурентов?
Ключевые темы:
- «У тебя — своя сказка, а у меня — своя»: Позиционирование на рынке детских товаров
- Повышаем продажи, не понижая цены: Как создать бренд, где цена или глубина скидки будет малозначимым фактором в выборе товара
- Ввод новинок: в каком случае это будут дополнительные приросты, а в каком не окупившиеся затраты? Создаем товар-хит
- Резервы роста продаж детской одежды и игрушек: работа с ассортиментом и нетривиальные инструменты продвижения
- Яркие примеры использования Игрового контента в продвижении детского бренда
- На одном языке с маленькими покупателями: Как с помощью дизайна завладеть лояльностью детской аудитории к вашему бренду
Планируемые спикеры:
- Татьяна Сорокина, Генеральный директор, Юнит-Консалтинг
- Представители компаний – членов Ассоциации Брендинговых Компаний России
RDT-info.ru — Главный информационный партнер мероприятия. / RDT-info.ru
Выбор редактора:
|