АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

21/01«Ростест» осветит важные темы на выставке «CJF – детская мода-​2022. Весна»
17/01«Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022» представляют отзывы участников выставки
17/01Ярмарку игрушек Spielwarenmesse 2022 в Нюрнберге офлайн проводить не будут
14/01Выставка одежды и товаров для детей открылась в Турции
12/01Spielwarenmesse eG взяла на себя управление выставкой настольных игр в мире SPIEL в Эссене
23/12Открыта онлайн-регистрация на международные b2b выставки «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022»
20/12Юбилейный форум «Секреты детского маркетинга» пройдет в новом формате 16-17 марта 2022 года
08/12Выставка Spielwarenmesse-2022 в Нюрнберге пройдет офлайн с учетом ряда ограничений
03/12Выставка прикладного искусства и товаров для хобби и творчества «Сreativeworld» приглашает в январе в Германию
14/10Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Фото
рассылка на e-mail

Как современные дети получают и тратят деньги

Печать E-mail
20-01-2020 08:58 | RDT-INFO.RU

Топ-3 самых популярных детских трат выглядит традиционно: книги и журналы, сладости и конструкторы Lego

16505   Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ

Распространение интернета, гаджетов и всевозможных приложений вторглось и изменило до неузнаваемости даже такой, казалось бы, древний институт, как карманные деньги, которые родители выдают своим детям. Дети, как следует из исследования RoosterMoney, получают деньги на электронный счет, тратят их онлайн через специальные приложения и часто — на электронные игры.

Приложение RoosterMoney, которое, собственно, и предназначено для денежных расчетов между родителями и детьми, опубликовало Индекс карманных денег. В нем анализируется, как и за что британские дети получают карманные деньги, из чего они складываются и на что их тратят. Исследование опирается на опрос 25 тыс. британских родителей и касается выдачи карманных денег детям в возрасте от 4 до 14 лет.

Авторы исследования пришли к выводу о том, что дети преимущественно тратят деньги в интернете (в играх и приложениях), получают их также в интернете через специальные приложения.

Это неудивительно, ведь, как следует из другого опроса, собственный гаджет — планшет или игровую приставку — имеют 34% детей трех-четырех лет, а каждый третий ребенок в возрасте от 8 до 11 лет и 80% подростков 12–15 лет имеют собственный смартфон.

Традиционные банки обычно не заводят банковские карты для детей, но это можно сделать во все более распространяющихся приложениях, предназначенных для выдачи и контроля карманных денег и обучения детей обращению с ними. Среди них — GoHenry, Nimbl, Osper, RoosterMoney. Обычно такие приложения платные: родители платят за их использование £25–30 в год. Многие из этих приложений выпускают карты для детей от шести лет. Во всех подобных картах действует довольно жесткий родительский контроль. Так, например, в случае, когда ребенок пытается совершить покупку онлайн, уведомление в приложении приходит и ему, и родителям. А с учетом того, что у таких карт нет CVV-номера, необходимого для покупок в интернете, покупки с их помощью могут совершаться только через это приложение. Блокируются все подозрительные покупки — например, такой картой нельзя платить на букмекерских сайтах, в приложениях для знакомств и т. д.

В числе прочего такие приложения предназначены для того, чтобы научить детей пользоваться деньгами, копить на крупные покупки и зарабатывать деньги. В приложениях родители могут установить задания, которые дети должны выполнить для получения дополнительных денег.

По данным RoosterMoney, на первом месте по уровню заработка среди таких заданий находятся стрижка газонов, мытье автомобиля и уход за садом, а самыми распространенными являются уборка комнаты, стирка и приготовление еды, также много задач, связанных со школьными занятиями детей.

Помимо этого современные дети довольно активно продают свои старые игрушки, книги и игры, чтобы купить новые. Кроме того, родители могут выступить банком для своих детей, установив процент на накопления детей в приложении и тем самым стимулируя детей экономить деньги и копить на крупные покупки.

Как отмечают авторы исследования RoosterMoney, современные дети нередко раньше знакомятся с игровыми валютами и получают первые уроки обращения с деньгами в играх, а не на примере реальных денег. Тем не менее в играх тратятся настоящие деньги — о проблеме детских внутриигровых покупок в последнее время много говорят, этим вопросом заинтересовалась даже Федеральная торговая комиссия США. Если родители не устанавливают необходимость подтверждения покупок в приложениях и привязывают карту к своему аккаунту, дети могут потратить на бесконечные жизни, виртуальное оружие и другое снаряжение сотни и тысячи долларов. В некоторых играх валюту даже можно конвертировать в реальные деньги, например такова валюта Robux в Roblox.

Что касается расходов, топ-3 самых популярных детских трат выглядит довольно традиционно: это книги и журналы, сладости и конструкторы Lego.

Но в целом шесть пунктов из первой десятки связаны с онлайн-играми и интернетом. Это траты на игровой платформе Roblox, в онлайн-игре Fortnite, на игровые приставки PlayStation и Xbox и игры для них, в мобильной игре Pokemon и приложениях. Среди трат, на которые дети копили, многие также оказались связаны с интернетом: в первую десятку вошли смартфоны (находятся на втором месте после наборов Lego), Nintendo Switch, PlayStation, Xbox, Pokemon и планшеты. Пишет «Коммерсант»

Выбор редактора:

Просмотров: 445
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 21/01

    «Медиа-НН»: как действовать ритейлеру или производителю, если поступили требования по факту нарушения интеллектуальных прав?

    Сегодня в нашей стране развернута широкая кампания по борьбе с нарушением интеллектуальных прав. Проходит она как в оффлайн ритейле, так и в секторе интернет-торговли. Крупные и мелкие ритейлеры по всей стране получают претензии от правообладателей, платят штрафы и несут убытки. Некоторые – закрываются. Специалисты юридической компании «Медиа-НН» рассказали, как нужно действовать ритейлеру или производителю, если он получил «письмо счастья» с претензией о нарушении интеллектуальных прав, и дали важные ссылки для проверки поступившего документа.

  • 21/01

    Кабмин утвердил Концепцию развития детско-юношеского спорта в России до 2030 года

    Михаил Мишустин утвердил Концепцию развития детско-юношеского спорта до 2030 года и план мероприятий по её реализации. Концепция нацелена на создание доступных условий для занятий спортом и повышение мотивации подрастающего поколения вести здоровый образ жизни. Планом реализации концепции предусмотрено 44 мероприятия по формированию единого физкультурно-спортивного образовательного пространства на территории страны для раскрытия потенциала детей.

  • 20/01

    Бизнес, который выжил: как компании Южного Урала, имеющие отношение к рынку детских товаров, приспособились к коронакризису

    «Деловой квартал» опубликовал подборку лучших материалов прошедшего года – яркие, эмоциональные, полные отчаяния и надежды истории выживания компаний из разных сфер бизнеса во время пандемии и локдауна. Со своими важнейшими уроками коронакризисного года и новыми векторами развития в списке оказались в том числе представители бизнеса, имеющие отношение и к рынку детских товаров.

  • 20/01

    Российские мультики — самые популярные в мире. Кто их делает? И сколько они зарабатывают? Видео

    Компания "Анимаккорд", ГК "Рики" и холдинг "СТС Медиа" — гости студии YouTube-проекта "А поговорить". Эксперты рассказали в интервью о феномене российской анимации.

  • 20/01

    Госдума одобрила в I чтении запрет рекламы смесей как заменителей грудного молока

    Госдума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу адаптивных детских смесей для питания как полноценных заменителей грудного молока. Согласно законопроекту, исключение составит распространение такой информации в местах проведения медицинских выставок и конференций.

  • 20/01

    Euromonitor: главные тренды потребительского рынка в 2022 году

    Международная исследовательская компания Euromonitor International опубликовала доклад, посвященный десяти основным тенденциям на потребительском рынке в 2022 году. Аналитики отмечают, что пандемия оказала огромное влияние на образ жизни и привычки потребителей, что, с одной стороны, заставляет компании подстраиваться под них, а с другой — дает им возможность воспользоваться новыми трендами, если оперативно на них отреагировать.

  • 19/01

    Владелец «Острова мечты» запускает маркетплейс детских товаров

    Крупный рантье и совладелец одной из крупнейших в стране девелоперских групп «Регионы» Амиран Муцоев в феврале откроет интернет-магазин Dream Store с товарами для детей и подростков. В нем будут продаваться практически все тематические товары «Острова мечты», а также товары с изображением популярных персонажей, по которым парку удалось подписать лицензионные соглашения. В ассортименте маркетплейса будут представлены детская одежда, обувь, аксессуары, канцелярия, игрушки, товары для творчества.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}