Итоги года с гендиректором Денисом Норкиным и руководителем отдела продаж Никитой Ясаковым компании «РОКСИ»

Печать
30-12-2019 09:35 | RDT-INFO.RU

Первые лица компаний подводят итоги года вместе с «РДТ-инфо.ру». Какие предпринятые шаги в уходящем году дали толчок и обеспечили успешные результаты? О каких вызовах рынка говорят руководители? Какие задачи ставят на 2020 год? Об этом редакция «РДТ-инфо.ру» расспросила генерального директора Дениса Норкина и руководителя отдела продаж Никиту Ясакова компании «РОКСИ».

— Как вы оцениваете уходящий 2019 год для рынка детских товаров? Какое развитие ситуации вы видите на рынке детского ритейла в 2020 году?

Денис Норкин: Год был как всегда непростой, но интересный и продуктивный. Рынок, к сожалению, для нас и, может быть, остальных компаний, продолжает укрупняться, вытесняя более мелких игроков. Лет 5 назад картина была совсем другой, где было больше средних и крупных клиентов, и уход одного из них не так сказывался на общем итоге. А сейчас, при уходе одного из крупных клиентов, серьезно может пострадать объем продаж. Но мы не можем влиять на структуру рынка, а рынок диктует свои условия, поэтому приходится подстраиваться, адаптироваться.

Никита Ясаков: Отток клиентов, а точнее я бы сказал — их уход происходит за счет прихода крупных федеральных игроков. Мы ощущаем это в количественном сокращении клиентов, но поскольку мы работаем с этими крупными клиентами, то за счет перераспределения объемов, на уменьшение нашей выручки это не сказывается.

— Насколько успешно прошел год для вашей компании?

— Денис Норкин: Мы ставили перед собой определенные планы по росту в 2019 году и мы их выполнили, поэтому год можно считать вполне успешным. Результат — мы приросли на 28% по сравнению с 2018 годом. Достаточно амбициозный план был — прирасти на 25%. Мы довольны.

Какими достижениями этого года в работе с клиентами особенно гордитесь?

— Никита Ясаков: Что касается клиентов — самыми интересными были экспортные клиенты. Мы совершили первые отгрузки в ОАЭ, на Мальту и даже Тайвань! Также к достижениям можно отнести выход на фармрынок за счет реализации проекта «Назальный Аспиратор». Наша компания единственная в России и может быть в Европе, которая производит назальный аспиратор, не требующий расходников. Остальные аспираторы производятся в Китае. На очереди еще два продукта медицинского назначения, поступления в продажи которых планируется уже на начало 2020 года. Следите за нашими новинками.

— Как изменятся производственные планы вашей компании в следующем году?

— Денис Норкин: В планах «РОКСИ» — дальнейшее расширение линейки продуктов, добавление новинок, в том числе собственного дизайна и производства. Планов по новинкам всегда больше, чем сможем реализовать. Будем реализовывать по-максимуму.

— Какие маркетинговые проекты компании будут в приоритете в будущем году? На что сделаете ставку?

— Никита Ясаков: Мы будем делать акцент на маркетинговое продвижение продукции ROXY-KIDS на фармрынке и на маркетплейсах. Для потребителя мы стараемся делать качественный, максимально подробный контент. Мы даем подробную информацию по каждому изделию, чтобы у родителей не возникало вопросов как пользоваться изделием, безопасно ли оно, из каких материалов оно производиться, кем и как было сертифицировано, в какой лаборатории проходили испытания. Для нас важно предоставлять потребителю достоверную информацию, так как доверие мы заработали именно за счет открытости и честности перед нашими конечными пользователями.

— В заключении хотелось бы спросить про ваш девиз относительно 2020 года?

— Денис Норкин: Только вперед! На пользу малышам! / RDT-info.ru

Выбор редактора: